Да всё по взрослому - броня Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Ну чо , тоже взрослая защита . Как придёт сфоткай её слева в профиль , а то там фоток нет и она разная с двух сторон Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Дачник, скотойлером доволен? Наверное с фазера остался?) Сделай фотки пжалста.
Прошу прощения у автора темы, но отвечу здесь. На счёт фоток я суевредный в последнее время, могу живьём только показать, ну и советом что да как, чтоб обойти все начальные ошибки. Скотойлер мне приятель со старой работы отдал, вместе покупали три сезона назад. Мой пришлось отдать вместе с мотом, оторвали с руками ногами без торга, снял, но умолили возвернуть взад! Ну а что, 28000 пробег , родные цепь и звёзды, которым ещё ходить и ходить. В принципе, оригинальные звёзды и дидовская цепь и так долго ходят при своевременной чистке и смазке, просто со скотойлером, в разы, по моему мнению проблем меньше, при правильном обращении, А вот приятель, странно, но перешёл на баловство с балончиками опять ! Ладно, зато мне очередной скотойлер достался на халяву! Пока, в сервисе работал, кто установил, довольны и теперь отказываться не собираются, гдавное поставить грамотно. Все теперь, кто понимает - только хотят! Это самая лучшая смазка цепи, единственно её нужно правильно отрегулировать, чтоб мазать цепь, а не дорогу, и дуалэнжектор нах., всё просто великолепно всегда мажется одной форсункой, хоть 520я, хоть 530я цепь. И в дождь всегда смазана, и в грязь, и мыть цепь специально не надо, да и сама смазка, если даже налетит где, при не правильной регулировке, в том числе, то смывается на обычной мойке! И песочек к ней не липнет ! А то у меня вон, пред. владелец на внедорожной эндурке мазал цепь дорожной смазкой, ну и чаго - за три милли пожрало вкладыш в ловушке цепи в результате, акромя самого говна на цепи присутствующего. На дорожниках успокоитель на маятнике поджирает, со скотойлером - он целёхонький остаётся. Потому как цепь в грязной липкой смазке- это напильник. Отмыл, поставил сей девайс - девственно чиста, тонким слоем усегда смазана!!!! И звездульки в то числе! Опыт на дорожникаках я приплёл для примера, а так кому что нравится, я балончиками не балуюсь теперь вообще, ну разве, что у ребёнка на велосипеде, ! Ну иль в качестве антикора Мотюль Фектари лайн на гайки в машине брызгаю остатки ! klr650, подпил снизу усёк, просто плохо ещё все модели Дырзиков знаю, яж больше по фазерам спец, был, из сервиса ушёл, на пенсии , не конкурент, СПАСИБО - значит я на правильном пути! Свой мот уже с защитой взял, стоит корытце, без дындречек, разве, что под слив масла есть. Меня устраивает, лопушки по бокам я бы больше сделал, правда, там не стали закрывать слив антифриза, например. Ну антифриз не каждый день меняешь, я бы закрыл, тогда вопрос о дугах не возникал бы у меня вообще. Думаю может доварить пластинки чуть, в доль двигателя только, потому как торчащие дуги на эндуре - помеха для пилота.
Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 25.06.2011, 03:42
Звиняюсь за некропостинг, подскажите варианты защиты Мота. Тока купил, но знаю что буду его ронять. Мож что то типа стантовой клетки, да снять пластик? Какие у кого мнения?
Сообщение отредактировал Иль_Я - Пн, 06.08.2018, 18:10
Иль_Я, это супермото. Его покупают чтобы ронять. Валяй его сколько захочешь. Можно купить"запасной" пластик и ронять в нём плюс слайдеры и защиту радиаторов.