Здеся я. Вообщем решил - буду всю задницу от E-шки брать, ибо на ебэе на них хлам чуть дешеевле чем на S и SM. Но это друзья не проблемма. Проблемма в том, где мне достать раму от DR800... Ведь сии мотики в нашей необъятной ой как редки... А пилить одну единственную пока не хочу. Хочется на всякий случай возврат в прежнюю форму иметь. Хотя время покажет... Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков.
Сообщение отредактировал blade_nn - Чт, 03.01.2013, 15:12
как ты потом на короткий подрамник от Е-шки будешь багаж вьючить? Или багажа не будет? это мот для дальняков или коротких прохватов? Для коротких есть настоящие хард эндуро ВР илиЦРФ 450, легкие и мощщные црф например 116кг http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
как ты потом на короткий подрамник от Е-шки будешь багаж вьючить? Или багажа не будет? это мот для дальняков или коротких прохватов? Для коротких есть настоящие хард эндуро ВР илиЦРФ 450, легкие и мощщные црф например 116кг
в этой теме с каждым ответом новые вопросы ... главно я понял: др800 у топикстартера есть, а всё остальное покупается из-за некоторой дешевизны.
У бака E нет крепежа для фиксации бака к раме под сиденьем и нет выступов в передней части,
Под сиденьем крепится резинкой. Стартера нет только на первом "DRZ400" без буковок. Кик с DRZ400 встает на все модели. Судя по тому что сиденье крепится к подрамнику а он у меня для Ешного сиденья от S то сиденья одиноаковые. Ну может только длиньше в задней части будут.
Цитата (Дачник)
Да, а Слава чёт пропал
Да не пропал я, я в отпуску был, а отпуск и инет у меня не совместимы.
Да не пропал я, я в отпуску был, а отпуск и инет у меня не совместимы.
Да, я так и понял, и это правильно! Просто мы тут успели соскучаться . О, а я и не знал, что у Е бак резиновым ремешком крепится. Я только знал, что он пластиковый. Теперь буду знать! А впереди как он держится? Я ещё в детстве удивлялся, на одной кордовой пилотажной авиамодели крыло к фюзеляжу крепилось не жёстко, а привязывалось круглой белой венгеркой (великая вещь именно эта вегерка для рогатки ), чтоб при падении конструкция меньше ломалась.
Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 12.01.2013, 06:24
Еще заднее крыло у ешки усиленное по бокам рёбрами жесткости. Так что если подрамник от Е, то и крыло тоже нужно такое же. Alprofi.com - высотные работы
Так что если подрамник от Е, то и крыло тоже нужно такое же.
А если подрамник от S то от Е крыло можно переделать, наоборот нельзя. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
She, Так спереди как бак на Е крепится, если там упоров нет таких как на S и SM? Сзади, понятно - ремешок, а спереди? И на раме он лежит просто на резиновой подушке? А, примерно понял. Т.е. там кронштейн на бак крепится, а потом через резиновую втулку к раме прикручивается. А эти кронштейны с обоих сторон?
Сообщение отредактировал Дачник - Пн, 14.01.2013, 09:52
Да с обоих, я в общем не задумывался как крепится главное снимается ставится быстро. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Про пробку бака. У меня с замком без резьбы. Можно ли поменять на пробку резьбовую, без замка с дыркой вентиляционной и с трубкой резиновой? Горловины разные я так понимаю.