Как лучше заварить раму, чтоб навека или просверлить и болт вкрутить? Отломилось крепление водительской правой подножке, прямо по середине половина уха на раме, половина на подножке... Как приварить? Чем? У меня есть обычная электродная сварка, или к аргонщикам сгонять?? Кто в курсе подскажите... Все таки подножки нагружаются... не хочется чтоб она сломалась во время езды в стойке... универсальное - всегда хуже специального
Обычная сталь там. Вари обычной сваркой. вот только как будет держаться хз. может сделать новое крепление и его приварить к раме? просто там металла мало вокруг отверстия. Скорее всего лопнет снова
Я подобное варю углекислотной тк обычная мне не доступна. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Рама из хром молибдена. В твоем случае можешь сам заварить, как обычную сталь. Если узел ответственный, типа рулевой колонки, лучше заменить, т.к. прочностные характеристики снизятся наверняка. Соблюсти технологию с отпусками и прокалкой будет сложно. И в сервисах никто морочиться по этому поводу не будет.
Капец народ вот вы заморачивайтесь ) кто в лес кто по дрова, кто алюминь кто углеродистой... Обычной кислухой варить как душе угодно. Обычная железка, нифига там волшебства никакого нет. Проверено ))) проварено вдоль и поперёк.
Была такая же фигня, тоже на правой подножке! Старое ухо нет смыла восстанавливать, порвется! Срезал болгаркой старое оставив 2-3 мм старого кронштейна! к нему приварил новый(сделал из куска метала по образцу). Всё варил простой эл.сваркой, "троечкой" Минск>JAWA>ИЖ Планета>СZ>Honda CB400>Yamaha R6>DRS400SM(17*17/21*18)
Сварил полу автоматом, сначала попрыгал на месте, потом взял пару бордюров, потом стоя вверх и вниз полестницам и завершил все это полтора метровым спрыжком с пандуса. Держится отлично. Если кому надо могу сварить))) но лучше и вправду срезать и сварить новый крепеж, надежней будет... универсальное - всегда хуже специального