• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Как заказать карбюратор с shop.thumpertalk.com?
Dima-sh Дата: Вт, 07.02.2012, 16:50 | Сообщение # 1
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Москва
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Добрый день! Есть огромное желание заказать карб такой: http://shop.thumpertalk.com/product_p/int_keihin_drzfcrmx.htm
Но вот беда в том, что в Россию нет у них доставки. Подскажет кто как можно организовать этот процесс?
 
klr650 Дата: Вт, 07.02.2012, 16:51 | Сообщение # 2
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10759
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Ghost cool

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Alex[FM] Дата: Вт, 07.02.2012, 17:15 | Сообщение # 3
 
I want to believe!
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda XRV750 AfricaTwin
Город: 77
Сообщений: 729
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
С их FAQ'a:
Quote
Do you ship to my country?


We are currently upgrading our storefront and shipping software. Because of this we are adding countries to the list of places we ship to on a customer request basis. If during check out, you country is not show in the list of places we ship to, please use the contact us link at the bottom of any page on our site and send us an email requesting that we add your country to the list.

We apologize for any inconvenience this may cause you, and ask for your patience while we complete our upgrade.


Попробуй написать им.
 
Dima-sh Дата: Вт, 07.02.2012, 17:47 | Сообщение # 4
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Москва
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
До FAQ-то я и не добрался. Спасибо!

Вообще сейчас задумался о разумности приобритения именно оттдуда.

На ebay.com с пересылкой можно найти б.у. за 400 баксов, OEM запы от Е-версии порядка 1200 рублей (резитка, хомут, штуцер)
Не понимаю что за запчасти такие:
- FCR Adapter 2 3/8", carb to S airboot**
- Adaptor O-Ring**
- EMN Needle**
- Airboot adapter bolts (2)**

И можно (нужно) ли их прикупить отдельно.
 
Alex[FM] Дата: Вт, 07.02.2012, 18:08 | Сообщение # 5
 
I want to believe!
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda XRV750 AfricaTwin
Город: 77
Сообщений: 729
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
FCR Adapter 2 3/8", carb to S airboot** - это резиновый переходник с карба на воздушный фильтр (КЭП) на сколько я понял.
Adaptor O-Ring** - это наверное хомут
 
mosfet Дата: Вт, 07.02.2012, 20:09 | Сообщение # 6
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: HQ 701 SM
Город: Москва, Останкино
Сообщений: 299
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Всеми любимый shipito.com и вперёд happy
 
She Дата: Ср, 08.02.2012, 11:08 | Сообщение # 7
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Адаптер с карбюратора на фильтр. В кружек не стал помещать думаю понятно. Не резиновый он. Резиновый на цилиндр.


вид с лева______________________________________________ вид с права
Прикрепления: 1732041.jpg (139.7 Kb) · 8639691.jpg (138.0 Kb) · 9759198.jpg (148.2 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда


Сообщение отредактировал She - Ср, 08.02.2012, 11:14
 
Dima-sh Дата: Ср, 08.02.2012, 17:18 | Сообщение # 8
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Москва
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Так что дает этот адаптер и можно ли прикупить его отдельно? Просто я уже склоняюсь в сторону покупки б/у.
 
Дачник Дата: Ср, 08.02.2012, 21:06 | Сообщение # 9
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Dima-sh, Да, ты там при покупке нового кита, если, то повнимательней смотри на его состав и сам карб. А то они там вроде какие то "обрезанные" карбы подсовывают, например без датчика положения заслонки. Один вариант нормальный видел, там всё есть, и даже "горячий подсос", но, блин за 750$ аж и продан. Тож тут поболел этим вопросом, и чёт решил пока тормознуть болезнь своего мозга. Микунь свой чуток поднастрою, и хватит, чёнить более полезное лучше куплю.
 
She Дата: Чт, 09.02.2012, 02:22 | Сообщение # 10
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Да ни чего практически не дает, воздушный фильтр не поставишь и все. Так можно и без него wink Это карбюратор универсальный ставится на разные моты вот и крепления (переходники к цилиндру и фильтру) съемные чтоб можно было их отдельно ставить а не делать для каждого мота свой карбюратор. То что в красных кружках скорей всего имеет отдельную продажную позицию как и хомуты иболты применяющиеся для их крепления.

Прикрепления: 9407071.jpg (70.8 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Garry Дата: Чт, 09.02.2012, 08:00 | Сообщение # 11
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Дачник, по поводу датчика положения дроссельной заслонки читал на Thumpertalk, что с Кейхином он не используется и в продаже у них Кейхин без датчика.
 
Дачник Дата: Чт, 09.02.2012, 09:26 | Сообщение # 12
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Garry, На некоторых есть, на некоторых нет. Ну дык вот чёт мне кажется, что это как то не доделано, этот датчик участвует в системе опережения зажигания. А там его выкинули, и ставить там перемычки, либо вообще эту цепь не использовать - чёт мне кажется не то. Хотя исключение этого датчика чуть надёги добавляет, они бывают летят. Но на ДРЗ вроде это очень редко, на FZ6 это частая болезнь.
Вот у She наиболее правильный карб в этом плане, по моему мнению, и к тому же подсос один. А то с этим "горячим подсосом" ещё, тож думаю не удобно. Это что каждый раз если заглох на горячем двигле, то каждый раз лезть его вытягивать?! Да ну. Вот я и решил пока оставить вопрос с этим апгрейдом, и повентилировать как следует все моменты, чтоб не ошибится с выбором. Ну, Микунь помягче характеристики выдаёт, но зато он проще и подубовей, к такой вот мысле прихожу.
Это вот как раз я вспомнил фразу в статье про доработку ДРЗ - апгрейдить надо с умом и понимать для каких целей, а то можно главное преимущество ДРЗ, его универсальность, свести на нет.
А брать, наверное лучше и удобней китом. А киты разные идут, вот в этом то и вопрос. Вот я и говорю подсовывают обрезанные версии. Эканом класса biggrin cool .
Я вот помню покупал как то давно Солекс на двойку, там логично было какрб менять, родной был сдохший и сборная солянка. И купил я его за 80рэ happy , родной было не найти. Так вот он был с двумя форсунками ускорительного насоса, в обе камеры, а потом оставили одну. Эт вроде примера урезанных версий.


Сообщение отредактировал Дачник - Чт, 09.02.2012, 09:52
 
She Дата: Чт, 09.02.2012, 11:58 | Сообщение # 13
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Так это стоковый Кейхин. cool для Ешки.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Dima-sh Дата: Чт, 09.02.2012, 12:04 | Сообщение # 14
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Москва
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Было у меня с самого утра хорошее настроение. Заказал себе вот что: http://www.keihin-fcr.com/56-drz-400-keihin-fcr-kit.html
К цене прибавили 40 бачей за пересылку. Оплатил, теперь жду. Пока закажу нипель для краника, наверное, в Exist. Обещают, что в коплекте и ручка газа, и датчик положения заслонки, и теплый старт. Как получу - расскажу
 
Дачник Дата: Чт, 09.02.2012, 16:33 | Сообщение # 15
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Dima-sh, Ну вот это вроде нормальный кит, и по цене тоже! Я вот его видел за 750 на ебее.
Блин, а я так и ломаю голову. На этом же сайте есть от Е.
Интересно какой из них в стоковой комплектухе т.е. по настройкам больше подойдёт к ДРЗ без 3х3, и штатным глушаком?
Вроде, насколько я понял, то и при таком минимальном апгрейде должен быть эффект?
Да и насколько он ощутим в сравнении со стоком?
Т.е. есть ли смысл менять Микуни, пока он у меня ещё свежий, если не пилить 3х3 и в глушаке убрать только наружюю заглушку?
She, Слушай, ты свой карб уже изучил вдоль и поперёк! Мог бы уточнить здесь? Будь другом! Что у нас со стоком под Е выходит при установке его на S?
1)Тросики?
2)Переходник к головке?
3) Переходник к фильтру?
4) Краник другой (у меня К9)?
5) И наверное, жиклёры придётся менять, или нет ( когда от стоковой Е на стоковый S одной регулировкой иглы, наверное, не обойтись)?
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024