We are currently upgrading our storefront and shipping software. Because of this we are adding countries to the list of places we ship to on a customer request basis. If during check out, you country is not show in the list of places we ship to, please use the contact us link at the bottom of any page on our site and send us an email requesting that we add your country to the list.
We apologize for any inconvenience this may cause you, and ask for your patience while we complete our upgrade.
Вообще сейчас задумался о разумности приобритения именно оттдуда.
На ebay.com с пересылкой можно найти б.у. за 400 баксов, OEM запы от Е-версии порядка 1200 рублей (резитка, хомут, штуцер) Не понимаю что за запчасти такие: - FCR Adapter 2 3/8", carb to S airboot** - Adaptor O-Ring** - EMN Needle** - Airboot adapter bolts (2)**
FCR Adapter 2 3/8", carb to S airboot** - это резиновый переходник с карба на воздушный фильтр (КЭП) на сколько я понял. Adaptor O-Ring** - это наверное хомут
Dima-sh, Да, ты там при покупке нового кита, если, то повнимательней смотри на его состав и сам карб. А то они там вроде какие то "обрезанные" карбы подсовывают, например без датчика положения заслонки. Один вариант нормальный видел, там всё есть, и даже "горячий подсос", но, блин за 750$ аж и продан. Тож тут поболел этим вопросом, и чёт решил пока тормознуть болезнь своего мозга. Микунь свой чуток поднастрою, и хватит, чёнить более полезное лучше куплю.
Да ни чего практически не дает, воздушный фильтр не поставишь и все. Так можно и без него Это карбюратор универсальный ставится на разные моты вот и крепления (переходники к цилиндру и фильтру) съемные чтоб можно было их отдельно ставить а не делать для каждого мота свой карбюратор. То что в красных кружках скорей всего имеет отдельную продажную позицию как и хомуты иболты применяющиеся для их крепления.
Garry, На некоторых есть, на некоторых нет. Ну дык вот чёт мне кажется, что это как то не доделано, этот датчик участвует в системе опережения зажигания. А там его выкинули, и ставить там перемычки, либо вообще эту цепь не использовать - чёт мне кажется не то. Хотя исключение этого датчика чуть надёги добавляет, они бывают летят. Но на ДРЗ вроде это очень редко, на FZ6 это частая болезнь. Вот у She наиболее правильный карб в этом плане, по моему мнению, и к тому же подсос один. А то с этим "горячим подсосом" ещё, тож думаю не удобно. Это что каждый раз если заглох на горячем двигле, то каждый раз лезть его вытягивать?! Да ну. Вот я и решил пока оставить вопрос с этим апгрейдом, и повентилировать как следует все моменты, чтоб не ошибится с выбором. Ну, Микунь помягче характеристики выдаёт, но зато он проще и подубовей, к такой вот мысле прихожу. Это вот как раз я вспомнил фразу в статье про доработку ДРЗ - апгрейдить надо с умом и понимать для каких целей, а то можно главное преимущество ДРЗ, его универсальность, свести на нет. А брать, наверное лучше и удобней китом. А киты разные идут, вот в этом то и вопрос. Вот я и говорю подсовывают обрезанные версии. Эканом класса . Я вот помню покупал как то давно Солекс на двойку, там логично было какрб менять, родной был сдохший и сборная солянка. И купил я его за 80рэ , родной было не найти. Так вот он был с двумя форсунками ускорительного насоса, в обе камеры, а потом оставили одну. Эт вроде примера урезанных версий.
Сообщение отредактировал Дачник - Чт, 09.02.2012, 09:52
Было у меня с самого утра хорошее настроение. Заказал себе вот что: http://www.keihin-fcr.com/56-drz-400-keihin-fcr-kit.html К цене прибавили 40 бачей за пересылку. Оплатил, теперь жду. Пока закажу нипель для краника, наверное, в Exist. Обещают, что в коплекте и ручка газа, и датчик положения заслонки, и теплый старт. Как получу - расскажу
Dima-sh, Ну вот это вроде нормальный кит, и по цене тоже! Я вот его видел за 750 на ебее. Блин, а я так и ломаю голову. На этом же сайте есть от Е. Интересно какой из них в стоковой комплектухе т.е. по настройкам больше подойдёт к ДРЗ без 3х3, и штатным глушаком? Вроде, насколько я понял, то и при таком минимальном апгрейде должен быть эффект? Да и насколько он ощутим в сравнении со стоком? Т.е. есть ли смысл менять Микуни, пока он у меня ещё свежий, если не пилить 3х3 и в глушаке убрать только наружюю заглушку? She, Слушай, ты свой карб уже изучил вдоль и поперёк! Мог бы уточнить здесь? Будь другом! Что у нас со стоком под Е выходит при установке его на S? 1)Тросики? 2)Переходник к головке? 3) Переходник к фильтру? 4) Краник другой (у меня К9)? 5) И наверное, жиклёры придётся менять, или нет ( когда от стоковой Е на стоковый S одной регулировкой иглы, наверное, не обойтись)?