Итак, дорогие коллеги, кончилсо терпёж ждать сезон. Раздобыл шину под суровую шиповку(дабы не жалко), а она вся в трещинку. Так вот возник вопрос: Какова опасность, что она может лопнуть? Корд-то не должен бы так разлагаться, как резина, или может? Или может рассыпаться на ходу? Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Самый брутальный метод шиповки (остальное - полумеры): Сквозные мебельные болты с шайбами и гайками. При этом обязательно подкладку какую-нидь вовнутрь, дабы камеру не покоцать. Брать это всё в спец-магазине крепёжном, там где по 65 рублей/кг, или типа того.
Добавлено (08.02.2013, 19:17) --------------------------------------------- Да, прав я был... Цепи, саморезы - ацтой, болты - труъ. Жаль потерянного времени и денег на всю эту срань. Но две вещи безпокоят: дыры в корде и как бы гайки не открутились. и на льду тормозом вилку жмёт и на асфальте сносно рулит. Единственное, от чего нет средства - глубокая снежно-песчаная солёная каша.
Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Сообщение отредактировал Кащей - Сб, 02.02.2013, 21:36
Титановые - это зачёт. Чо-та не видел у нас таких в продаже.Если пользовать, то и оцинковка ржаветь не успевает. Мягковато, конечно, саморезы калёные твёрже, но держатся хуже.
Добавлено (24.02.2013, 17:09) --------------------------------------------- На заду гайки зашлифовались, терь ни то ни это не держат. Надо менять, да резьбу замяло, не откручиваеццо, болт проворачиват - чего и следовало ожидать. ...Скоро уже весна.
Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Сообщение отредактировал Кащей - Вс, 10.02.2013, 09:20