Что-то не пойму, как так универсальная 120/80 уже кроссовой 110/100 миллиметров на 15. Везде пишут - это "ширина/профиль". Значит - новая(к270) должна быть шире и тоньше старой(д-739, или чо-то типа того, не помню) а на деле получилось наоборот. Вот а фак??? К тому же и не садится на обод нифига, сука. Насос тока 4 Бар даёт, мож больше вдуть надо? Второй день вожусь. Тайваньская Кенда - гавно! Лучче переплатить за японское качество. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
120/80 значит: 120 высота профиля с учетом протектора в мм, 80- ширина в процентах от высоты= 0.8*120=96 110/100 значит что ширина 110 так что все правильно! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Есть разные методики измерения геометрии шин: ширина по боковине (у большинства производителей), ширина по протектору (у Мишлен, например). Именно поэтому шины одинаковой размерности от разных производителей могут отличаться по реальной ширине.
...Блин. Про посадку... - сам дурак, не доглядел, шо внутри на обод говнецо намёрзло. Вобщем резинка хорошая, но очень узенькая. Заценил чистый асфальт чистой резиной - Кааайф! А то сурово-кроссовая шиповка на нём, аки корова на льду, да и лёд уже плохо держит, зашлифовалась. Норман, понятно, но не совсем... Если у Данлопа 110 по стенке, а шашки в стороны торчат шире - это понятно, но полная внешняя ширина у Кенды меньше заявленных 120, вот это чо, по обхвату меряют? Мудаки каки-то эти производители. Теперь из-за них новую шину выбросить придёцца(ибо обул, значит - уже не новая). Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Сообщение отредактировал Кащей - Пт, 08.03.2013, 17:56
Ширина - понятие относительное и никто из производителей не гарантирует, что 140я резина будет иметь реальную ширину 140мм. Тем более зависит от ширины обода. Ориентируемся только в пределах одной марки производителя 130 меньше, чем 140 и т.д. Это реальность.
В том и фигня, что выбрать производителя толком не получается, пока сам всё не пощупаешъ. МУДАКИ! Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Мишлен - хорошо, но дороговато. Камеры ,помню, хорошие были, толстые. Подкачаешъ чуть, монтажка по ней скользит никогда не цепляет. ...Правда безрукие шиномонтажники и такую сумели порвать. А в прошлый раз переобувал - это пипец какой-то. Незнаю чо за камера, кажись даже японская, но это гавно какое-то: тонкая, мягкая... Качай-не качай ,везде лезет ,меж резиной и ободом, к монтажке прямо-таки липнет, так и продырявил. Мож такие мазать надо чем? Маслом не рискнул, чо там за резина - незнаю, как бы не испортилась... Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.