Кто- нибудь умеет проходить повороты на ДРЗ-супермото со слайдингом?
Для своих последователей вставлю ответ на этот вопрос n1ckos из другой темы "Ничего сложного. Разгоняешся допустим до 100кмч. Начинаешь поворот допустим , газ в пол 4передача, включаеш 2без замедления и держишь газ дальше , если не начало срывать , то чуть прижать тормоз, самое главное перенести вес внутрь поворота. Конечно если сильно заложешь , можно и на попе скользить за мотом , у меня так было из-за новой резины"
Добавлено (20-Июл-2009, 20:13) --------------------------------------------- Наконец-то пошел салйдинг. Так что на ДРЗ можно его творить, но есть нюанс))) Я начал делать со скорости 80 км.ч.
Я открыл для себя более безопасный способ. Для SMки. Для тренировок отлично подходит ровная лужайка с травой, размером позваляющим крутить 8ки. В общем падать не больно, мот ронять не затратно и колесо на маленькой скорости уже уходит в занос. Вчера до головокружения крутил )))
Я открыл для себя более безопасный способ. Для SMки. Для тренировок отлично подходит ровная лужайка с травой, размером позваляющим крутить 8ки. В общем падать не больно, мот ронять не затратно и колесо на маленькой скорости уже уходит в занос. Вчера до головокружения крутил )))
На более менее ровной поляне в лесу положили две покрышки, и ездеем между ними 8кой. Я включаю первую, начинаю входит в поворот на небольшой скорости (км 15, больше страшно), в положении когда мотик накренён, резким но небольшим движением откручиваю газ. Заднее колесо срывает в занос. Дальше если хватает силы воли то можно контролируя газом входит так в поворот. При этом очень удобно вытягивать ногу вперёд, как делают это супермотадрдисты, тогда слайдинг получается более контролируемо. Тут главное ПИСы побороть свои и не сбрасывать газ, после того как колесо в занос пошло. При резком сбрасывании газа, получается (толи ЛоуСайд, толи Хайсайд) вощем заднее колесо резко обретает сцепление с дорогой и мотик выбрасывает тебя в противоположенную повороту сторону. )))
Мужики, это не слайдинг в том понимании , что на буржуйском видео показывают. Это просто срыв колеса в занос при повороте. Цель слайдинга - как раз контролиреумо проходить повороты со сносом занего колеса, но при этом для сноса передачи скидиваются вниз, т.е. скорость вращения колеса реально становится медленнее, за счет этого контроль в повороте. Вы же увеличиваете скорость колеса и отсюда контроля при высоких скоростях (80- 100 км.ч.)не будет, даже если вы сможете сорвать таким образом колесо в юз. Мой рецепт для начала (как я дошел до этого): едешь по асфальту 80 км.ч. -100 км.ч. на пятой, смещаешь тело наклоном вперед и чуть в сторону поворота и втыкаешь 1 (!!!) передачу. Газ не сбрасывать!!! Ну и чуть руль повернуть. Вот так можно поймать начало слайдинга. А потом придет и практика скидывания 1 или 2 передач. и на меньших скоростях.
Недавно получилось пройти так поворот. Сделал как описано выше. Ехал на четвертой переде на больших оборотах и перед поворотом включил вторую не сбрасывая газ. Был удивлен что контролировать мотоцикл было совсем не сложно. Подъехав ко второму повороту решил повторить, но ПИСы сыграли свое дело и не получилось. Ладно, лето только началось и все еще впереди…
А мотор так перекрутить не получится? например при 100кмвч -6 тыщ оборотов примерно, если воткнуть вторую то обороты подскочат выше 10тыщ - этож черевато, он же не рассчитан на такие, там отсечка гдето в диапазоне 10 000. Кстати - есть у меня подозрение что на буржуйских видео где они в почти лежачем положении проходят повороты - пилоты при этом еще скользят на внутренней ноге, опираяь на асфальт., но это всего лишь подозрение...
мотор вроде не перекручивается. Колесо же проскальзывает. А буржую скользят и коленом и ногами, это потому что умеют ездить. И не боятся заваливать. Немного практики еще и мы тоже будем на коленках слайдить))). Кстати, на небольших поворотах даже нет желания ногу вперед выставлять, настолько предсказуемо аппарат себя ведет. Ногу выставляешь только в конце поворота.
А буржую скользят и коленом и ногами, это потому что умеют ездить
Видимо тут кроется еще другая причина - уровень жизни у них повыше, и этот же ДРЗ стоит там 2500уе и запчасти копейки по сравнению с ценами у нас, ушатал - купил другой. Я вот не хочу ронять мотик, чтоб не вкладываться в ремонт уверен многие также, соответственно и ездить приходится в более безопасном режиме.