• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
слайдинг на ДРЗ
Низколетающий Дата: Ср, 15.07.2009, 12:37 | Сообщение # 1
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: Самарская область (63) Тольятти
Сообщений: 196
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Кто- нибудь умеет проходить повороты на ДРЗ-супермото со слайдингом?

Добавлено (15-Июл-2009, 12:37)
---------------------------------------------
Но ведь кто-то умеет...

 
dimon_spb Дата: Чт, 16.07.2009, 06:46 | Сообщение # 2
 
Бывает тут
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: 1000рр
Город: питер
Сообщений: 52
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
по грязи я думаю все умеют wink
 
Низколетающий Дата: Пн, 20.07.2009, 20:13 | Сообщение # 3
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: Самарская область (63) Тольятти
Сообщений: 196
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Quote (dimon_spb)
Кто- нибудь умеет проходить повороты на ДРЗ-супермото со слайдингом?

Для своих последователей вставлю ответ на этот вопрос n1ckos из другой темы
"Ничего сложного. Разгоняешся допустим до 100кмч. Начинаешь поворот допустим , газ в пол 4передача, включаеш 2без замедления и держишь газ дальше , если не начало срывать , то чуть прижать тормоз, самое главное перенести вес внутрь поворота. Конечно если сильно заложешь , можно и на попе скользить за мотом , у меня так было из-за новой резины"

Добавлено (20-Июл-2009, 20:13)
---------------------------------------------
Наконец-то пошел салйдинг. Так что на ДРЗ можно его творить, но есть нюанс))) Я начал делать со скорости 80 км.ч.

 
kudrik Дата: Пн, 31.05.2010, 22:23 | Сообщение # 4
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha FZ400->DRZ400SM
Город: 54, Новосибирск
Сообщений: 310
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Я открыл для себя более безопасный способ. Для SMки. Для тренировок отлично подходит ровная лужайка с травой, размером позваляющим крутить 8ки. В общем падать не больно, мот ронять не затратно и колесо на маленькой скорости уже уходит в занос. Вчера до головокружения крутил )))
 
demonizer Дата: Пн, 31.05.2010, 22:42 | Сообщение # 5
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Надо опробовать)
 
wenpaxan Дата: Пн, 31.05.2010, 23:10 | Сообщение # 6
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400sm
Город: Масква
Сообщений: 225
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (kudrik)
Я открыл для себя более безопасный способ. Для SMки. Для тренировок отлично подходит ровная лужайка с травой, размером позваляющим крутить 8ки. В общем падать не больно, мот ронять не затратно и колесо на маленькой скорости уже уходит в занос. Вчера до головокружения крутил )))

Технологию опиши пожалуйста.....

 
kudrik Дата: Вт, 01.06.2010, 08:24 | Сообщение # 7
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha FZ400->DRZ400SM
Город: 54, Новосибирск
Сообщений: 310
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
На более менее ровной поляне в лесу положили две покрышки, и ездеем между ними 8кой. Я включаю первую, начинаю входит в поворот на небольшой скорости (км 15, больше страшно), в положении когда мотик накренён, резким но небольшим движением откручиваю газ. Заднее колесо срывает в занос. Дальше если хватает силы воли то можно контролируя газом входит так в поворот. При этом очень удобно вытягивать ногу вперёд, как делают это супермотадрдисты, тогда слайдинг получается более контролируемо. Тут главное ПИСы побороть свои и не сбрасывать газ, после того как колесо в занос пошло. При резком сбрасывании газа, получается (толи ЛоуСайд, толи Хайсайд) вощем заднее колесо резко обретает сцепление с дорогой и мотик выбрасывает тебя в противоположенную повороту сторону. )))
 
wenpaxan Дата: Вт, 01.06.2010, 11:32 | Сообщение # 8
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400sm
Город: Масква
Сообщений: 225
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
А в тот момент когда колесо пошло на срыв, мото же находится в наклоне и следовательно падает..... или я неправ?
 
Низколетающий Дата: Вт, 01.06.2010, 12:56 | Сообщение # 9
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: Самарская область (63) Тольятти
Сообщений: 196
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Quote (kudrik)
но небольшим движением откручиваю газ.

Мужики, это не слайдинг в том понимании , что на буржуйском видео показывают. Это просто срыв колеса в занос при повороте. Цель слайдинга - как раз контролиреумо проходить повороты со сносом занего колеса, но при этом для сноса передачи скидиваются вниз, т.е. скорость вращения колеса реально становится медленнее, за счет этого контроль в повороте. Вы же увеличиваете скорость колеса и отсюда контроля при высоких скоростях (80- 100 км.ч.)не будет, даже если вы сможете сорвать таким образом колесо в юз.
Мой рецепт для начала (как я дошел до этого): едешь по асфальту 80 км.ч. -100 км.ч. на пятой, смещаешь тело наклоном вперед и чуть в сторону поворота и втыкаешь 1 (!!!) передачу. Газ не сбрасывать!!! Ну и чуть руль повернуть. Вот так можно поймать начало слайдинга. А потом придет и практика скидывания 1 или 2 передач. и на меньших скоростях.
 
xazret Дата: Вт, 01.06.2010, 13:38 | Сообщение # 10
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Москва
Сообщений: 216
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Недавно получилось пройти так поворот. Сделал как описано выше. Ехал на четвертой переде на больших оборотах и перед поворотом включил вторую не сбрасывая газ. Был удивлен что контролировать мотоцикл было совсем не сложно. Подъехав ко второму повороту решил повторить, но ПИСы сыграли свое дело и не получилось. Ладно, лето только началось и все еще впереди…
 
wenpaxan Дата: Вт, 01.06.2010, 16:25 | Сообщение # 11
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400sm
Город: Масква
Сообщений: 225
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
А мотор так перекрутить не получится?
например при 100кмвч -6 тыщ оборотов примерно, если воткнуть вторую то обороты подскочат выше 10тыщ - этож черевато, он же не рассчитан на такие, там отсечка гдето в диапазоне 10 000.
Кстати - есть у меня подозрение что на буржуйских видео где они в почти лежачем положении проходят повороты - пилоты при этом еще скользят на внутренней ноге, опираяь на асфальт., но это всего лишь подозрение...
 
Низколетающий Дата: Вт, 01.06.2010, 16:50 | Сообщение # 12
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: Самарская область (63) Тольятти
Сообщений: 196
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
мотор вроде не перекручивается. Колесо же проскальзывает.
А буржую скользят и коленом и ногами, это потому что умеют ездить. И не боятся заваливать. Немного практики еще и мы тоже будем на коленках слайдить))). Кстати, на небольших поворотах даже нет желания ногу вперед выставлять, настолько предсказуемо аппарат себя ведет. Ногу выставляешь только в конце поворота.
 
demonizer Дата: Вт, 01.06.2010, 18:21 | Сообщение # 13
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Низколетающий, Заинтриговал. поехал слайдить
 
wenpaxan Дата: Ср, 02.06.2010, 08:03 | Сообщение # 14
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400sm
Город: Масква
Сообщений: 225
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Низколетающий)
А буржую скользят и коленом и ногами, это потому что умеют ездить

Видимо тут кроется еще другая причина - уровень жизни у них повыше, и этот же ДРЗ стоит там 2500уе и запчасти копейки по сравнению с ценами у нас, ушатал - купил другой.
Я вот не хочу ронять мотик, чтоб не вкладываться в ремонт уверен многие также, соответственно и ездить приходится в более безопасном режиме.
 
cummins Дата: Ср, 02.06.2010, 08:21 | Сообщение # 15
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,XR250, YZ450F
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Экип тоже в 2 раза почти дешевле И выбор его огромен И возвратит можно если не подошел
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024