demonizer, тут я и еще один пользователь датчика давления обратили внимание, что иногда он по неизвестной причине вдруг начинает показывать завышенные значения. То есть один бак опустошаешь, все нормально, показывает ноль, а потом вдруг после некоторого времени покоя показания начинают расти и после отключения питания не снижаются. Причем поведение одинаковое что на мотике, что на макете дома. Фильтры все стоят, какие можно и нельзя. Датчики покупались в разное время в разных магазах. Хрень с ними какая-то.
- цифровой тахометр - шкала уровня топлива (одно деление - один литр) - индикатор включенной передачи ( N - 1 - 2 - 3 - 4 - 5 ) - информация (температура воздуха, напряжение бортовой сети, кол - во топлива)
Отображает ошибки ТОЛЬКО при заведенном двигателе:
- низкое давление масла - низкое напряжение бортсети - низкий уровень топлива
Отображает ошибку как при заведенном двигателе, так и при включенном зажигании и заглушенном двигателе:
Здорово! Как я понимаю, ошибки "Внимание!" будут моргать где-то раз в несколько секунд, а не просто отображаться всё время. Сколько примерно будет стоить сей девайс? И осилит ли ультра-нуб его установку?
Сообщение отредактировал MaxZT - Ср, 18.06.2014, 19:52
Ошибки будут моргать, после чего будет показан критичный параметр для напряжения, например, - текущий уровень зарядки, для топлива - остаток в баке, для масла - пока думаю, выводить ли абсолютное значение в барах...наверное, сделаю.
По цене - пока все на стадии прототипа, говорить рано
Сейчас видос сниму
Добавлено (18.06.2014, 19:51) --------------------------------------------- А по установке, классически, все на разъемах, никаких проблем
Посоветуйте, на какой отметке лучше всего сделать топливный warning? Я так понимаю, при наличии монитора топлива, запас топлива в 2.3 литра, как на резерве, чрезмерен?