По теме: сегодня реализовал передачу данных и оцифровал вольтметр.
Если все со временем сложится, на след. неделе начну испытывать на моте.
Добавлено (23.06.2014, 14:20) --------------------------------------------- Индикатор включенной передачи реализован. Добавил еще одно значение "E" это будет означать или ошибку (т.е. обрыв провода или неисправность датчика) или что у Вас dr-z400E? без датчика) кому как нравится)
Теоретически, да, шкала будет полная, если в баке больше 10 литров, а цифрами должна показывать правду. Но у меня нет бака на 16 литров. Можешь прислать-опробую:-) И потом, с таким объемом бака можно и не париться с уровнем топлива:-)
У меня уже стоит вапор,но он мне не кажет уровень бензинки,возможно будет сею преблуду подключить в паре с вапором? Так то я тоже в очередь!!! Субаровод!!!
Только что потестил на моте, индикатор передачи показывает великолепно! что на заведенном, что на заглушенном, в т.ч. "ложные нейтрали", когда недовключил скорость. Давление масла тоже кажет. На холостых 0.4 bar, растет с увеличением оборотов. Уровень напряжения также без проблем. Тахометр немного загрубил, поправлю и откалибрую уровень топлива. Вечером будут видосы:-)
Добавлено (26.06.2014, 18:06) --------------------------------------------- kazanova, proximo, и все сочувствующие. Сегодня игрался с уровнем топлива. в принципе, все хорошо, показания сильно зависят от уровня расположения датчика относительно бака, но все это решается калибровкой при полном баке. Пульсации бенза при заведенном моторе убираются дросселем с тонким отверстием.
Есть одна проблема: бензокран находится в левом ухе бака, а левое и правое сообщаются между собой отнюдь не в нижней точке. Проведя эксперимент выяснил, что в правом ухе остается 800ml.
причем, бенз может и обязательно будет переливаться из одного в другое, соответственно, показания также будут прыгать.
Выводы: 1. показания меньше 1.6 литра учитывать смысла нет, пишем просто "низкий" уровень 2. даже если обсохли на резерве, можете наклонить мот влево до земли, может, еще чуть-чуть протянет.
Для калибровки программатор не нужен. Мысли есть, изготавливается пластина для замка зажигания, в которой, помимо отверстия для замка, имееются крепежные отверстия под "коробочку"
Добавлено (27.06.2014, 13:04) --------------------------------------------- mosfet, на предыдущую страницу глянь.