Нет, не туда, обращаем внимание на отверстие под замок зажигания
Добавлено (20.07.2014, 18:49) --------------------------------------------- Сколько резервировало-я не считал. Изначально отдавал во фрезеровку 13 корпусов, т.к. изначально их было 13 у меня, отсюда и цифра:-)
Ну, как показала практика, это то место, где не мешает всяческий тюнинг в виде защит, прикуривателей и т.п., и у большинства, всё же, замок зажигания штатный и находится именно в том месте.
Ладно-ладно, завтра вечером примерю. Просто совпало несколько событий: начало вождения в автошколе у супруги по вечерам, запара на работе вынуждает оставаться после шести, установка климат-контроля в машину перед поездкой на фест в Тамань (уже установил), установка двигателя 2.8l в машину (в процессе)...
Добавлено (06.08.2014, 22:06) --------------------------------------------- А, и еще, я никак не найду резиночки для вывода жгута проводов из корпуса, в китае есть, но тоже не совсем подходят
Пля, limpopus, не серчай, засобирался на фест в Тамань, пока прицеп приладил, пока шмурдяк загрузил, совсем времени не осталось, еще даже до дома не добрался
Прикрутил кронштейн к моту по отверстиям и геометрии все совпало.
Возникла небольшая заминка, т.к. утопил единственный ключ от мота в море на Тамани, по сему, в бак пока доступамнет. Снял замок зажигания, завтра отнесу ключнику.