Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Уровень топлива в баке
Sibir Дата: Ср, 13.06.2012, 23:07 | Сообщение # 16
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Titus, да резерв вещь не заменимая,я вот ещё и на спорте гоняю, там лампочка загорается,но бля на лампочке каждый раз по разному проехать можно(спорт же),да и порой замечаешь не сразу как загорится,а тут если уж совсем лошара и не можешь бенз по одометру контролировать(ну или тупо визуально в баке),едешь себе заглох,переключил на резерв и до ближайшей заправки в эконом режиме!
Я бы вот с удовольствием лампочку на резерв обменял бы...ИМХО.


будь твёрдым до конца...
 
She Дата: Чт, 14.06.2012, 02:40 | Сообщение # 17
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Sibir, У меня на Магне тоже лампочка. И загорается так не сразу, а постепеннно становится ярче типа пиз-ц приехали.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Nemezi$ Дата: Чт, 14.06.2012, 06:25 | Сообщение # 18
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 E
Город: Воронеж
Сообщений: 98
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
На XT-X сделано класно. Лампочка загорается и сразу пробег на резерве отсчитывать начинает, В лайт режиме какрас на 100 км хватает.
 
pykhanovsky Дата: Чт, 14.06.2012, 14:29 | Сообщение # 19
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 SM
Город: 77, Москва
Сообщений: 57
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Я сбрасываю одометр после каждой заправки. При пробеге 150 км начинаю искать подходящую заправку ) Однажды высох, не доехал до заправки 2 км. Только начал катить мот, как подъехали 3 мотоцикла с предложениями помочь. В итоге ребята на бандите съездили на заправку и привезли мне бензина в бутылке cool
 
She Дата: Пт, 15.06.2012, 02:49 | Сообщение # 20
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Думаю всеже достаточно на топливопровод идущий к карбюратору поставить тройник вывести отдельную прозрачную трубку в том месте где больше по душе и наблюдать за уровнем. На ешке другой конец трубки можно также через тройник к крышке бака. На моделях с металическим баком просто вывести выше бака и отавить очень небольшое отверстие.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
proximo Дата: Вс, 16.03.2014, 22:44 | Сообщение # 21
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S K1
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 121
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Там немного хреново видно, но это светодиодная шкала на 10 делений.

Прикрепления: 9370504.jpg (117.6 Kb)
 
demonizer Дата: Вс, 16.03.2014, 22:59 | Сообщение # 22
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
proximo, жаждем подробностей!

Добавлено (16.03.2014, 22:59)
---------------------------------------------
так понимаю, датчик давления?

 
proximo Дата: Вс, 16.03.2014, 23:24 | Сообщение # 23
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S K1
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 121
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Угу. В шланге между баком и карбом тройник, от него трубочка проходит под баком и входит в красную коробочку. От второго входа датчика давления отрезок трубочки уходит под бак - просто чтобы не попала пыль и вода. На девайсе два подстроечных винта - их видно в центре - это для подстройки "нуля" и "полного бака".
Это первая версия, в ней пока даже нет герметизации. Собрал просто, чтобы оценить эксплуатационные показатели. Единственный пока недостаток - при работе двигателя помаргивает последнее деление шкалы, вот думаю, то ли привыкнуть и забить, то ли пытаться вылечить. Конденсатор туды побольше и дроссель...
 
demonizer Дата: Вс, 16.03.2014, 23:37 | Сообщение # 24
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Есть проблема: при нагреве на солнце давление вбаке будет увеличиваться.
Например: приехал, заглушил, мот постоял на солнце, пришел, включил  зажигание, а там - полный бак)

Очень интересно, что внутри, покаж!)

Я тоже думал над этой проблемой, решение виделось в двух датчиках давления. один - в районе крышки (над топливом), другой - в районе краника (под топливом) и смотреть на разность давлений, тогда даже атмосферное мешать не будет)

Добавлено (16.03.2014, 23:37)
---------------------------------------------
Более гармоничный цвет корпуса wink

 
proximo Дата: Вс, 16.03.2014, 23:50 | Сообщение # 25
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S K1
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 121
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Про корпус я знаю, эта модель вообще моя любимая )) но у меня был тока красный.
Вообще-то я искал прозрачный, они тоже производятся и тогда не пришлось бы пилить окошко под шкалу.
А внутри - о:


Ничего необычного. Я по минимуму вообще все поставил. Сначала там еще операционник жил, но потом я его выкинул - датчик давления выдает больше, чем нужно.
А почему лишнее давление из бака после нагрева на солнце не уйдет через крышку?
Прикрепления: 5748933.jpg (109.9 Kb)


Сообщение отредактировал proximo - Вс, 16.03.2014, 23:51
 
demonizer Дата: Пн, 17.03.2014, 00:00 | Сообщение # 26
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
прозрачную трубку


Добавлено (16.03.2014, 23:55)
---------------------------------------------
Цитата proximo ()
я искал прозрачный
там же )

Добавлено (17.03.2014, 00:00)
---------------------------------------------
Цитата proximo ()
А почему лишнее давление из бака после нагрева на солнце не уйдет через крышку?
там вроде клапан в одну сторону, т.е., если давление в баке меньше атмосферного - то засосет воздух, а назад - нет, чтобы не проливалось.
По-моему, так. кажется, слышал "пшик", когда крышку открывал в жару.
Прикрепления: 5776148.jpg (69.9 Kb)


Сообщение отредактировал demonizer - Пн, 17.03.2014, 00:02
 
proximo Дата: Пн, 17.03.2014, 00:10 | Сообщение # 27
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S K1
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 121
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Прозрачный бак - жутко круто!! ))
Я знаю, что у этой модели корпуса есть прозрачная версия, я имел в виду, что у меня в наличии был тока красный )) и в магазе не было прозрачных.

Цитата
там вроде клапан в одну сторону, т.е., если давление в баке меньше
атмосферного - то засосет воздух, а назад - нет, чтобы не проливалось.
Хм, ну вообще-то не стану спорить, но у меня, если бак переворачиваешь крышкой вниз - из него бенз вытекает. И у неоригинальных баков тоже. Значит есть дырка?..

Цитата
По-моему, так. кажется, слышал "пшик", когда крышку открывал в жару.
Я тоже слышал, но не связал его ни с чем.... Вообще, конечно, от перепадов температуры колебания будут, хотя бы из-за того, что воздух в трубке будет нагреваться. Тепло будет - посмотрим!
 
demonizer Дата: Пн, 17.03.2014, 00:19 | Сообщение # 28
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
зато работает от 12В)

Добавлено (17.03.2014, 00:17)
---------------------------------------------
Ну, потести, отпишись, реально интересно

Добавлено (17.03.2014, 00:19)
---------------------------------------------

Цитата proximo ()
от перепадов температуры колебания будут
надо покурить даташит к твоему датчику. почти у всех дифференциальных есть термокомпенсация
 
She Дата: Пн, 17.03.2014, 02:40 | Сообщение # 29
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата demonizer ()
Есть проблема: при нагреве на солнце давление вбаке будет увеличиваться. Например: приехал, заглушил, мот постоял на солнце, пришел, включил  зажигание, а там - полный бак)
Бак ведь не герметичен и через крышку выравнивается давление.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
proximo Дата: Пн, 17.03.2014, 07:51 | Сообщение # 30
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S K1
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 121
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн

Цитата
надо покурить даташит к твоему датчику. почти у всех дифференциальных есть термокомпенсация
Этот с термокомпенсацией, а як же.
Будет теплее, съезжу подальше - отпишусь.
А то у нас тут то растаяло все и полгорода начало на байках гонять, то опять снег и -10 blink
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024