Titus, да резерв вещь не заменимая,я вот ещё и на спорте гоняю, там лампочка загорается,но бля на лампочке каждый раз по разному проехать можно(спорт же),да и порой замечаешь не сразу как загорится,а тут если уж совсем лошара и не можешь бенз по одометру контролировать(ну или тупо визуально в баке),едешь себе заглох,переключил на резерв и до ближайшей заправки в эконом режиме! Я бы вот с удовольствием лампочку на резерв обменял бы...ИМХО. будь твёрдым до конца...
Sibir, У меня на Магне тоже лампочка. И загорается так не сразу, а постепеннно становится ярче типа пиз-ц приехали. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Я сбрасываю одометр после каждой заправки. При пробеге 150 км начинаю искать подходящую заправку ) Однажды высох, не доехал до заправки 2 км. Только начал катить мот, как подъехали 3 мотоцикла с предложениями помочь. В итоге ребята на бандите съездили на заправку и привезли мне бензина в бутылке
Думаю всеже достаточно на топливопровод идущий к карбюратору поставить тройник вывести отдельную прозрачную трубку в том месте где больше по душе и наблюдать за уровнем. На ешке другой конец трубки можно также через тройник к крышке бака. На моделях с металическим баком просто вывести выше бака и отавить очень небольшое отверстие. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Угу. В шланге между баком и карбом тройник, от него трубочка проходит под баком и входит в красную коробочку. От второго входа датчика давления отрезок трубочки уходит под бак - просто чтобы не попала пыль и вода. На девайсе два подстроечных винта - их видно в центре - это для подстройки "нуля" и "полного бака". Это первая версия, в ней пока даже нет герметизации. Собрал просто, чтобы оценить эксплуатационные показатели. Единственный пока недостаток - при работе двигателя помаргивает последнее деление шкалы, вот думаю, то ли привыкнуть и забить, то ли пытаться вылечить. Конденсатор туды побольше и дроссель...
Есть проблема: при нагреве на солнце давление вбаке будет увеличиваться. Например: приехал, заглушил, мот постоял на солнце, пришел, включил зажигание, а там - полный бак)
Очень интересно, что внутри, покаж!)
Я тоже думал над этой проблемой, решение виделось в двух датчиках давления. один - в районе крышки (над топливом), другой - в районе краника (под топливом) и смотреть на разность давлений, тогда даже атмосферное мешать не будет)
Про корпус я знаю, эта модель вообще моя любимая )) но у меня был тока красный. Вообще-то я искал прозрачный, они тоже производятся и тогда не пришлось бы пилить окошко под шкалу. А внутри - о:
Ничего необычного. Я по минимуму вообще все поставил. Сначала там еще операционник жил, но потом я его выкинул - датчик давления выдает больше, чем нужно. А почему лишнее давление из бака после нагрева на солнце не уйдет через крышку?
А почему лишнее давление из бака после нагрева на солнце не уйдет через крышку?
там вроде клапан в одну сторону, т.е., если давление в баке меньше атмосферного - то засосет воздух, а назад - нет, чтобы не проливалось. По-моему, так. кажется, слышал "пшик", когда крышку открывал в жару.
Прозрачный бак - жутко круто!! )) Я знаю, что у этой модели корпуса есть прозрачная версия, я имел в виду, что у меня в наличии был тока красный )) и в магазе не было прозрачных.
Цитата
там вроде клапан в одну сторону, т.е., если давление в баке меньше атмосферного - то засосет воздух, а назад - нет, чтобы не проливалось.
Хм, ну вообще-то не стану спорить, но у меня, если бак переворачиваешь крышкой вниз - из него бенз вытекает. И у неоригинальных баков тоже. Значит есть дырка?..
Цитата
По-моему, так. кажется, слышал "пшик", когда крышку открывал в жару.
Я тоже слышал, но не связал его ни с чем.... Вообще, конечно, от перепадов температуры колебания будут, хотя бы из-за того, что воздух в трубке будет нагреваться. Тепло будет - посмотрим!
Есть проблема: при нагреве на солнце давление вбаке будет увеличиваться. Например: приехал, заглушил, мот постоял на солнце, пришел, включил зажигание, а там - полный бак)
Бак ведь не герметичен и через крышку выравнивается давление. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
надо покурить даташит к твоему датчику. почти у всех дифференциальных есть термокомпенсация
Этот с термокомпенсацией, а як же. Будет теплее, съезжу подальше - отпишусь. А то у нас тут то растаяло все и полгорода начало на байках гонять, то опять снег и -10