Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Уровень топлива в баке
demonizer Дата: Чт, 08.05.2014, 09:50 | Сообщение # 91
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
kazanova, ну, если так катать, то и фокусировка на приборку не настроится, смысла в выводе показаний не будет.
Суть: пока есть круговерть в баке, показания игнорим программно (девайсом) и аппаратно (глазьями).
She, Ну да, меня тут изобразили как персонаж мультсериала
 
demonizer Дата: Пн, 12.05.2014, 00:46 | Сообщение # 92
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Промежуточный результат:




Собрал измерительный модуль. Осталось дождаться датчиков и можно тестить.

Функционал:
- Зарядка (напряжение бортсети)
- Давление масла (Датчик в масляной магистрали)
- Уровень топлива
- Тахометр
- Температура воздуха
- Индикатор включенной передачи

Соединение между модулями посредством LIN-шины
Защита от переполюсовки, перенапряжения, помех от цепи катушки зажигания

Вывод сообщений о неисправностях при заведенном двигателе (низкое давление масла, низкое напряжение) в режиме fullscreen


Добавлено (12.05.2014, 00:46)
---------------------------------------------
Пока не совсем ясно, как быть с резервом. по идее, при переключении на резерв, датчик должен показывать общее количество топлива, а при переключении на "ON" - общее кол-во, за вычетом резерва. Попробуем, в общем.

По индикации: В верхней части отображается температура и текущее напряжение бортсети. Показываются попеременно, ввиду ограниченного пространства дисплея. по 8.4 секунды каждый параметр.

В нижнем правом углу расположу индикатор включенной передачи и от него стрелку тахометра.

Таким образом, самые необходимые параметры (бенз, обороты и передача), будут максимально читабельны, а второстепенные - показываться с периодичностью.

Прикрепления: 7649570.jpg (223.9 Kb) · 4597081.jpg (266.2 Kb) · 7911315.jpg (282.2 Kb) · 7470193.jpg (271.2 Kb)


Сообщение отредактировал demonizer - Пн, 12.05.2014, 00:06
 
Jebru Дата: Пн, 12.05.2014, 01:06 | Сообщение # 93
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400SM
Город: Moscow
Сообщений: 48
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
demonizer, симпотично получается, еще спидометр и тп плюс блок ламп и в один миниатюрный корпус wink
 
demonizer Дата: Пн, 12.05.2014, 01:14 | Сообщение # 94
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Jebru, нет, это как дополнение к штатной приборке.
 
demonizer Дата: Вт, 13.05.2014, 11:30 | Сообщение # 95
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Датчики пришли, скоро потестим)


Прикрепления: 6918521.jpg (429.2 Kb) · 5296417.jpg (224.0 Kb)
 
demonizer Дата: Ср, 21.05.2014, 13:10 | Сообщение # 96
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Сегодня установил датчик давления масла. Пока тестирую.
По паспорту держит 120° и 1,6мПа давление.
При падении на асфальт задеть довольно трудно, т.к не торчит за пределы крышки, штатной защиты и рамы, при падении в лесу снести проще, поэтому выбор пал на пластик. Причины три:не выломает крышку, проще будет достать резьбовую часть и стОит дешевле.

Прикрепления: 4575606.jpg (179.9 Kb)
 
kazanova Дата: Ср, 21.05.2014, 13:22 | Сообщение # 97
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 E
Город: Томск
Сообщений: 81
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
блин как неудачно стоит , при любом проезде через брюхо может пострадать. или у вас дорожная версия ? на Ехе снизу нет выхлопной трубы, и защита закрывает  двигатель  целиком.  а что за датчик ? модель, марка ?  просто контактный ?  вкручивается вместо сливного болта ?

Штука полезная,  у меня на тдме стоял от машины какой то, тоже раздельная система сазки, так вот когда масло ниже нормы становилось  - на торможении оно откатывало от всасывающего патрубка в маслобаке и давление пропадало.
 
demonizer Дата: Ср, 21.05.2014, 13:36 | Сообщение # 98
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Нормально стоИт, посмотри на отражение в защите, я его фоткал сверху. При переезде через брюхо (без труб), датчик не зацепишь. Вкручивается вместо болта. Датчик аналоговый, вечером второй распотрошу-гляну, на чем собран. Там пара микрух и 4 провода к самому элементу. Питание 5В, сигнал: 0.5-4.5В

Модель HM4100B
 
demonizer Дата: Ср, 21.05.2014, 13:51 | Сообщение # 99
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Если принципиально, фото "по прямой", для наглядности
(Хотя, вроде, указал, в предыдущем сообщении, что за пределы рамы не торчит)

Добавлено (21.05.2014, 13:51)
---------------------------------------------
Кстати, датчик полностью разбирается, можно срезать уплотнительную гайку и вывести провод сбоку, высота укоротится на 1см

Прикрепления: 9212604.jpg (268.5 Kb)
 
She Дата: Ср, 21.05.2014, 14:57 | Сообщение # 100
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
А для Е вариант без передач тоже будет?

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
demonizer Дата: Ср, 21.05.2014, 15:02 | Сообщение # 101
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
При включении будет производиться тест подключенных датчиков (как приборка засвечивает все сегменты дисплея), подключенные датчики будут отображаться на экране, соответственно, если они не подключены-картинки датчика не будет.
Обязательными останутся: температура воздуха, уровень топлива, тахометр и напряжение бортсети. Давление масла и индикатор включенной передачи-опционально
 
DALi Дата: Ср, 21.05.2014, 17:45 | Сообщение # 102
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400SM!!!
Город: 26 Ставрополь
Сообщений: 36
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
demonizer, готов стать бета тестером!)) пару раз заглох в потоке, теперь доливаю бенз почти каждое утро.
по поводу резерва.. там же просто две трубки разной длины, может сразу переключаться на резерв и мониторить уже топливо по датчику.
положение ON будет уже не нужно.
 
demonizer Дата: Ср, 21.05.2014, 18:14 | Сообщение # 103
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
DALi, ты чертовски прав насчет резерва. Если индикатор есть, смысл в нем пропадает. На счет тестирования - будем посмотреть, вроде как, есть уже тестер. Все жду товарищей, которые корпусные детали допилят и крепежные кронштейны изготовят. Еще жду оранжевые светодиоды для дисплея, тоже на подходе. Сине-белая подсветка выбивается из общей концепции.
 
AKden Дата: Ср, 21.05.2014, 20:15 | Сообщение # 104
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: crf 450 x
Город: 54 Новосибирск
Сообщений: 263
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
demonizer, хорошая штука. ты свое изобретение потом продавать будешь широким массам? каков бюджет, чтоб заранее знать - копить или только облизываться?)
 
demonizer Дата: Ср, 21.05.2014, 22:38 | Сообщение # 105
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
AKden, попытаюсь сделать максимально недорого. Подробности будут позже, как все комплектующие будут готовы
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024