kazanova, ну, если так катать, то и фокусировка на приборку не настроится, смысла в выводе показаний не будет. Суть: пока есть круговерть в баке, показания игнорим программно (девайсом) и аппаратно (глазьями). She, Ну да, меня тут изобразили как персонаж мультсериала
Собрал измерительный модуль. Осталось дождаться датчиков и можно тестить.
Функционал: - Зарядка (напряжение бортсети) - Давление масла (Датчик в масляной магистрали) - Уровень топлива - Тахометр - Температура воздуха - Индикатор включенной передачи
Соединение между модулями посредством LIN-шины Защита от переполюсовки, перенапряжения, помех от цепи катушки зажигания
Вывод сообщений о неисправностях при заведенном двигателе (низкое давление масла, низкое напряжение) в режиме fullscreen
Добавлено (12.05.2014, 00:46) --------------------------------------------- Пока не совсем ясно, как быть с резервом. по идее, при переключении на резерв, датчик должен показывать общее количество топлива, а при переключении на "ON" - общее кол-во, за вычетом резерва. Попробуем, в общем.
По индикации: В верхней части отображается температура и текущее напряжение бортсети. Показываются попеременно, ввиду ограниченного пространства дисплея. по 8.4 секунды каждый параметр.
В нижнем правом углу расположу индикатор включенной передачи и от него стрелку тахометра.
Таким образом, самые необходимые параметры (бенз, обороты и передача), будут максимально читабельны, а второстепенные - показываться с периодичностью.
Сегодня установил датчик давления масла. Пока тестирую. По паспорту держит 120° и 1,6мПа давление. При падении на асфальт задеть довольно трудно, т.к не торчит за пределы крышки, штатной защиты и рамы, при падении в лесу снести проще, поэтому выбор пал на пластик. Причины три:не выломает крышку, проще будет достать резьбовую часть и стОит дешевле.
блин как неудачно стоит , при любом проезде через брюхо может пострадать. или у вас дорожная версия ? на Ехе снизу нет выхлопной трубы, и защита закрывает двигатель целиком. а что за датчик ? модель, марка ? просто контактный ? вкручивается вместо сливного болта ?
Штука полезная, у меня на тдме стоял от машины какой то, тоже раздельная система сазки, так вот когда масло ниже нормы становилось - на торможении оно откатывало от всасывающего патрубка в маслобаке и давление пропадало.
Нормально стоИт, посмотри на отражение в защите, я его фоткал сверху. При переезде через брюхо (без труб), датчик не зацепишь. Вкручивается вместо болта. Датчик аналоговый, вечером второй распотрошу-гляну, на чем собран. Там пара микрух и 4 провода к самому элементу. Питание 5В, сигнал: 0.5-4.5В
Если принципиально, фото "по прямой", для наглядности (Хотя, вроде, указал, в предыдущем сообщении, что за пределы рамы не торчит)
Добавлено (21.05.2014, 13:51) --------------------------------------------- Кстати, датчик полностью разбирается, можно срезать уплотнительную гайку и вывести провод сбоку, высота укоротится на 1см
При включении будет производиться тест подключенных датчиков (как приборка засвечивает все сегменты дисплея), подключенные датчики будут отображаться на экране, соответственно, если они не подключены-картинки датчика не будет. Обязательными останутся: температура воздуха, уровень топлива, тахометр и напряжение бортсети. Давление масла и индикатор включенной передачи-опционально
demonizer, готов стать бета тестером!)) пару раз заглох в потоке, теперь доливаю бенз почти каждое утро. по поводу резерва.. там же просто две трубки разной длины, может сразу переключаться на резерв и мониторить уже топливо по датчику. положение ON будет уже не нужно.
DALi, ты чертовски прав насчет резерва. Если индикатор есть, смысл в нем пропадает. На счет тестирования - будем посмотреть, вроде как, есть уже тестер. Все жду товарищей, которые корпусные детали допилят и крепежные кронштейны изготовят. Еще жду оранжевые светодиоды для дисплея, тоже на подходе. Сине-белая подсветка выбивается из общей концепции.
demonizer, хорошая штука. ты свое изобретение потом продавать будешь широким массам? каков бюджет, чтоб заранее знать - копить или только облизываться?)