Парни, ищу зимнюю стоянку для мота, но не простую, а чтоб с диагностикой-работами:) Знает кто-нибудь в Мск сервис с опытными в плане общения с дрз400 механиками? надо чтобы опытные люди неторопясь подиагностировали пихло, ну и плюс мелочи вроде масла в вилке, зазоров клапанов и тп
Сообщение отредактировал dvalin - Ср, 24.10.2012, 16:01
Однажды в мото-столице чинился, на киевской, но там не дешево... ( переборка двигателя - у меня там был АААДСКИЙ глинозём во всех каналах, после утопления в жидкой жиже)
Последние 2 года чинюсь сам, в гараже... а чего-бы ты хотел продиагностировать ? Масло в вилке поменять - делов часа на 4, зазоры потыкать щюпами и заказать шайбы. Двигатель чем тебя смущает ?.. т.к. денег могут попросить нормально и непонятно за что.. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
Да везде не дешево обычно . А сколько за работу взяли ? ( не считая запчастей . Только работа по переборке ) Они ж там вроде специализируются только по мотороллерам ( скутерам) Их главный принцип - честность и открытость в отношениях с клиентами. Поэтому ты тоже не скрывай Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Я не помню сколько.. (8-14т.р.) да и не знаю, т.к. ремонтировался там с боооольшой скидкой. Главное, что сделали сложную работу качественно и без нытья ( как обычно это бывает ). Для примера скажу - что кольца после употления в жиже залипли насмерть, а масляный фильтр - натуральный комок глины был, сам охреневал, когда вынимал.
На счет самого сервиса - может и специализируются на табуретках, но мотоциклов там было навалом, они даже Априлию мотард умудрились починить. ( А это, тот ещё зверь, с которым даже Роберто из италмото со своей чудо-диагностической коробочкой справиться не мог )
Ещё из сервисов - могу особенно отметить мультипас - там мега-грамотный чувак ( в частности который карбы и впрыск настраивает... ) он просто МОНСТР своего дела. У них там вроде и хранение должно быть и обычный ремонт - точно есть.... у них была (может и сейчас есть) своя команда по супермото ( участвуют на KTM )
~ ~ ~ ~ Что касается личного опыта, то постепенно накапливаю его как и спец-инструмент. Так в принципе если глубоко не лазить, то всё можно починить своими руками, в крайнем случае можно купить абонемент на подробную видео-инструкцию - по обслуживанию любого узла мотоцикла ). В любом случае опыт вещь необходимая... особенно когда в какой-нибудь жопе вдруг перестает ехать мопэд. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
Сообщение отредактировал vSamsonov - Сб, 03.11.2012, 02:28