Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Муки выбора мота позлее чем DRZ, но с таким же регламентом)
pahan Дата: Пн, 07.01.2013, 00:40 | Сообщение # 61
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: Ковров 33
Сообщений: 282
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
klr650, ну вот если сравнивать с машиной, то у меня в а/т стоит сеточка в баке, потом фильтр тонкой очистки, потом абсербер (угольный фильтр, чтобы влагу из бенза забирать) Только боюсь, что засосет воду не через бак, а вместе с воздухом и сеточка не поможет biggrin
 
klr650 Дата: Пн, 07.01.2013, 01:11 | Сообщение # 62
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
С воздухом не страшно . Я интересовался когда через насос ( вдруг и всякое бывает ) wink

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Дачник Дата: Пн, 07.01.2013, 02:32 | Сообщение # 63
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Теоретически ему должно быть пофиг. Ну, заглохнет, прокачает до бензина, опять заработает. Это же не плунжер в ТНВД, который может помереть от капли воды. Там турбина и электромагнитный клапан (форсунка), управляемый прямоугольниками. Насос, по идее, должен прокачать, не думаю, что фильтр будет препятствием. В дизеле ведь даже померают не форсунки, и не насос низкого давления. Смотря, конечно, сколько воды и хватит ли у АКБ терпения её качать smile . Главней, чтоб грязи в воде не было. В карбовых системах вода через фильтр проходит, когда под давлением до поплавковой, даж в эмульсионные колодци попадает. Тормозится там где давления-рязряжения нет, либо мало. В карбе, к томуж, вода может застрять, а тут должно всё продавиться.
Вопрос как поведёт себя топливный насос?! Ну, они вроде как разные бывают, которые через элетро двигатель топливо прокачивают, либо мимо, если чего не путаю. Один топливник на моноинжекторе собственноручно разбирал и перематывал, но не из-за воды его спалили, по другой причине. Но по устройству он был такой, что прокачивал бензин прям через колектор, и щётки, охлаждая его. Тот насос спалили гоняя его долго "на закрытую заслонку", т.е. потока не было. Могу историю подробно рассказать biggrin .
Во всяком случае был несколько раз свидетелем, когда на морозе инжекторные иномарки замерзали, именно замерзал топливный насос от попавшей воды. Отогревали в тёплом боксе и машина продолжала работать, даже без замены топливного фильтра.
А так вода, естественно, вредна в топливной ситеме - ржавеет она от неё smile .


Сообщение отредактировал Дачник - Пн, 07.01.2013, 03:06
 
Dimaest Дата: Пн, 07.01.2013, 03:08 | Сообщение # 64
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Дачник, Саня ты всё правильно сказал! в инжекторе воду тупо протолкнёт и дальше будет работать... если снова бенз появится)))... карб надо чистить(((... а насосы практически все работают и охлаждаются бензом.
 
Дачник Дата: Пн, 07.01.2013, 03:39 | Сообщение # 65
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Dimaest, Дим, я на самом деле не особо с ижекторами сталкивался. Ну, на Фазерах, и вот был случай когда попросили в 1991м со старой убитой Камрей разобраться. Поэтому я думал, что они двух систем бывают, мобыть. А так -да, все с которыми сталкивался, все через себя качают. Я когда тот разобрал, был удивлён устройству, первый раз увидел в то время smile , качество изготовления удивило, что то подобное мне тогда попалось когда ковырял чёрный ящик от АН-2 biggrin ! Турбинка в нём понравилась smile . Когда перемотал, вышли с батей к его Шахе, опустили этот насос в банку с бензином, подключили к аккуму.... кааааак он плюнул,,,, выше третьего этажа biggrin !

Сообщение отредактировал Дачник - Пн, 07.01.2013, 03:51
 
Ilia1000 Дата: Пн, 07.01.2013, 13:08 | Сообщение # 66
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400Е , КТМ 350 EXC-F
Город: Kazan
Сообщений: 137
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Вот катались в начале зимы, утопили инжекторный WR250R, прям с головой ,пофигу, погоняли и завели ! Но совет всем экстремалам с инжекторами,возите бензонасос всегда с собой в запасе,вещь капризная!!!! http://www.youtube.com/watch?v=Y1aIt74HJis Само утопление в конце видеоролика, через речку положены плавающие на воде бревна,без каких либо опор и все посыпано снежком,глубина приличная была, с головой ушел,я первым самостоятельно чудом пролетел,потом снимал и помогал уже остальным))))
 
Normann Дата: Пн, 07.01.2013, 18:10 | Сообщение # 67
 
Главный эндурист Валдая
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna TE449, СR125
Город: Валдай, Одинцово
Сообщений: 208
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
А я поменял год назад DRZ на Husqvarna TE449, новые ощущения обеспечены, хотя топикстартеру такой вариант точно не подойдёт.

Сообщение отредактировал Normann - Пн, 07.01.2013, 18:28
 
klr650 Дата: Пн, 07.01.2013, 18:20 | Сообщение # 68
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Да фиг знает , чего ему подойдёт . Он не говорил пока . А Хускварна двухместная ? Это она у тебя на фотке под клихукой ?

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Normann Дата: Пн, 07.01.2013, 18:30 | Сообщение # 69
 
Главный эндурист Валдая
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna TE449, СR125
Город: Валдай, Одинцово
Сообщений: 208
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Это Хард, естественно одноместный. Да, на аватаре.
 
klr650 Дата: Пн, 07.01.2013, 18:40 | Сообщение # 70
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Значит да , не подойдёт wink С фарой это хорошо , но без подножек ... А ему надо как чтоб ДРЗ но мощщнее cool

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Normann Дата: Пн, 07.01.2013, 18:55 | Сообщение # 71
 
Главный эндурист Валдая
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna TE449, СR125
Город: Валдай, Одинцово
Сообщений: 208
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (klr650)
Значит да , не подойдёт С фарой это хорошо , но без подножек ... А ему надо как чтоб ДРЗ но мощщнее

Для другого предназначен. Спокойно на нём не покатаешься, головой по сторонам не покрутишь, адреналин закипает. smile Ралли, баха - вот его стихия! Уклон в сторону спорта, а не туризма, с соответствущими эксплуатационными поправками и ресурсом мотора. Спортом пришлось посерьёзнее заняться, чтобы форму подтянуть и стараться соответствовать.
Если по теме, то думаю альтернативы ДРЗ практически не существует. Хочется позлее - нужно уходить в сторону хард-эндуро, но тогда о дальнобое и больших межсервисных интервалах можно даже не вспоминать, ну и без прицепа не обойтись.
Я гружусь обычно на прицеп, топливо и всё прочее с собой, выезжаю на дикую природу подальше от городов, разбиваю базовый лагерь в лесу на берегу красивого озера или реки. Укатываю всё вокруг в радиусе топливной досягаемости (~60км и обратно). Рыбалочка и грибочки в свободное от мота время. Красота!!!! biggrin Нашёл своё счастье. Для дальнобоя со временем просто возьму себе Тенеру. Вот такие планы.


Сообщение отредактировал Normann - Пн, 07.01.2013, 18:58
 
klr650 Дата: Пн, 07.01.2013, 19:56 | Сообщение # 72
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Normann, Всё правильно . Маладец devil

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Normann Дата: Пн, 07.01.2013, 20:10 | Сообщение # 73
 
Главный эндурист Валдая
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna TE449, СR125
Город: Валдай, Одинцово
Сообщений: 208
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Может автору обратить внимание на что-то типа XR650R? Или тоже не вариант?
 
klr650 Дата: Пн, 07.01.2013, 20:23 | Сообщение # 74
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Это другой класс уже wink
Тут можно все мотики перечислить . Я уже говорил , Димаест , ты - нету аналогов никаких ... //www.drz-club.ru/forum/27-3879-53621-16-1357330454


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
GERCOGSPB Дата: Вт, 08.01.2013, 11:30 | Сообщение # 75
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
А я как раз волею случая пересел на американского(самый легкий, сухой вес 122кг.) XR650R.
Пол прошлого сезона на нем отгонял в том же режиме что и на ДРЗ: с работы на работу/лайтовые покатушки по лесам/долгая езда по асфальту до лесов(дачи)/лютые говна.
klr650, не сказал бы я что это совсем другой класс yes Всего-то масло чаще менять и с кика заводить, зато валит он, конечно, на все деньги при своих 62 конях и меньшем весе crazy Кстати, прикрутил на него задние подножки от ДРЗта без переделок, для меня это тоже важно.
В общем доволен, но ДРЗ все равно ЛЮБЛЮ heart


Прикрепления: 8269286.jpg (282.3 Kb) · 5717714.jpg (274.9 Kb)


ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R

Сообщение отредактировал GERCOGSPB - Вт, 08.01.2013, 11:32
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024