klr650, ну вот если сравнивать с машиной, то у меня в а/т стоит сеточка в баке, потом фильтр тонкой очистки, потом абсербер (угольный фильтр, чтобы влагу из бенза забирать) Только боюсь, что засосет воду не через бак, а вместе с воздухом и сеточка не поможет
С воздухом не страшно . Я интересовался когда через насос ( вдруг и всякое бывает ) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Теоретически ему должно быть пофиг. Ну, заглохнет, прокачает до бензина, опять заработает. Это же не плунжер в ТНВД, который может помереть от капли воды. Там турбина и электромагнитный клапан (форсунка), управляемый прямоугольниками. Насос, по идее, должен прокачать, не думаю, что фильтр будет препятствием. В дизеле ведь даже померают не форсунки, и не насос низкого давления. Смотря, конечно, сколько воды и хватит ли у АКБ терпения её качать . Главней, чтоб грязи в воде не было. В карбовых системах вода через фильтр проходит, когда под давлением до поплавковой, даж в эмульсионные колодци попадает. Тормозится там где давления-рязряжения нет, либо мало. В карбе, к томуж, вода может застрять, а тут должно всё продавиться. Вопрос как поведёт себя топливный насос?! Ну, они вроде как разные бывают, которые через элетро двигатель топливо прокачивают, либо мимо, если чего не путаю. Один топливник на моноинжекторе собственноручно разбирал и перематывал, но не из-за воды его спалили, по другой причине. Но по устройству он был такой, что прокачивал бензин прям через колектор, и щётки, охлаждая его. Тот насос спалили гоняя его долго "на закрытую заслонку", т.е. потока не было. Могу историю подробно рассказать . Во всяком случае был несколько раз свидетелем, когда на морозе инжекторные иномарки замерзали, именно замерзал топливный насос от попавшей воды. Отогревали в тёплом боксе и машина продолжала работать, даже без замены топливного фильтра. А так вода, естественно, вредна в топливной ситеме - ржавеет она от неё .
Сообщение отредактировал Дачник - Пн, 07.01.2013, 03:06
Дачник, Саня ты всё правильно сказал! в инжекторе воду тупо протолкнёт и дальше будет работать... если снова бенз появится)))... карб надо чистить(((... а насосы практически все работают и охлаждаются бензом.
Dimaest, Дим, я на самом деле не особо с ижекторами сталкивался. Ну, на Фазерах, и вот был случай когда попросили в 1991м со старой убитой Камрей разобраться. Поэтому я думал, что они двух систем бывают, мобыть. А так -да, все с которыми сталкивался, все через себя качают. Я когда тот разобрал, был удивлён устройству, первый раз увидел в то время , качество изготовления удивило, что то подобное мне тогда попалось когда ковырял чёрный ящик от АН-2 ! Турбинка в нём понравилась . Когда перемотал, вышли с батей к его Шахе, опустили этот насос в банку с бензином, подключили к аккуму.... кааааак он плюнул,,,, выше третьего этажа !
Сообщение отредактировал Дачник - Пн, 07.01.2013, 03:51
Вот катались в начале зимы, утопили инжекторный WR250R, прям с головой ,пофигу, погоняли и завели ! Но совет всем экстремалам с инжекторами,возите бензонасос всегда с собой в запасе,вещь капризная!!!! http://www.youtube.com/watch?v=Y1aIt74HJis Само утопление в конце видеоролика, через речку положены плавающие на воде бревна,без каких либо опор и все посыпано снежком,глубина приличная была, с головой ушел,я первым самостоятельно чудом пролетел,потом снимал и помогал уже остальным))))
Да фиг знает , чего ему подойдёт . Он не говорил пока . А Хускварна двухместная ? Это она у тебя на фотке под клихукой ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Значит да , не подойдёт С фарой это хорошо , но без подножек ... А ему надо как чтоб ДРЗ но мощщнее Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Значит да , не подойдёт С фарой это хорошо , но без подножек ... А ему надо как чтоб ДРЗ но мощщнее
Для другого предназначен. Спокойно на нём не покатаешься, головой по сторонам не покрутишь, адреналин закипает. Ралли, баха - вот его стихия! Уклон в сторону спорта, а не туризма, с соответствущими эксплуатационными поправками и ресурсом мотора. Спортом пришлось посерьёзнее заняться, чтобы форму подтянуть и стараться соответствовать. Если по теме, то думаю альтернативы ДРЗ практически не существует. Хочется позлее - нужно уходить в сторону хард-эндуро, но тогда о дальнобое и больших межсервисных интервалах можно даже не вспоминать, ну и без прицепа не обойтись. Я гружусь обычно на прицеп, топливо и всё прочее с собой, выезжаю на дикую природу подальше от городов, разбиваю базовый лагерь в лесу на берегу красивого озера или реки. Укатываю всё вокруг в радиусе топливной досягаемости (~60км и обратно). Рыбалочка и грибочки в свободное от мота время. Красота!!!! Нашёл своё счастье. Для дальнобоя со временем просто возьму себе Тенеру. Вот такие планы.
Сообщение отредактировал Normann - Пн, 07.01.2013, 18:58
Это другой класс уже Тут можно все мотики перечислить . Я уже говорил , Димаест , ты - нету аналогов никаких ... //www.drz-club.ru/forum/27-3879-53621-16-1357330454 Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
А я как раз волею случая пересел на американского(самый легкий, сухой вес 122кг.) XR650R. Пол прошлого сезона на нем отгонял в том же режиме что и на ДРЗ: с работы на работу/лайтовые покатушки по лесам/долгая езда по асфальту до лесов(дачи)/лютые говна. klr650, не сказал бы я что это совсем другой класс Всего-то масло чаще менять и с кика заводить, зато валит он, конечно, на все деньги при своих 62 конях и меньшем весе Кстати, прикрутил на него задние подножки от ДРЗта без переделок, для меня это тоже важно. В общем доволен, но ДРЗ все равно ЛЮБЛЮ