klr650, в моей американской версии поворотников и остальной лишней фигни нет(так же как у ДРЗ Е), за счет этого он и легче остальных, дооснащать не собираюсь. Стартера на них не бывает, но продаются тюнинг киты(АКБ, стартер,проводка), но покупать лишние килограммы я тоже не хочу, уже привык к кику. Пока поставил приборку Вапор(изначально был счетчик до 100 миль), замок зажигания и вентилятор, в планах багажник и нормальные защиты ручек, т.к. штатные уже подводили, а больше вроде ничего и не надо
А я бы попробовал еще на СРФ450Х покатать, мне кажется после ДРЗта тоже неплохой вариант балансов ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
Сообщение отредактировал GERCOGSPB - Вт, 08.01.2013, 12:42
GERCOGSPB, По городу ? ( На ЦРФ ) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, да по городу, на "X" не на "R", у меня приятель 2-а сезона отгонял на мотарде/эндуро (с ПТС). ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
Ну его стихия конечно соревнования и мега эндуро . По городу он никак не "раскроется " , если только трюки на асфальте в версии мотард Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Да ездюют на всём - и на кроссачах и на квадриках по городу . В эндуро тоже народ ездеет на дорожных мотоциклах . На Викинг ралли спроси у владельцев в чём кайф ? Ответ : - Да хрен знает \ другого нет \ для прикола \ пофигу \ мне нравится ...
Конечно лучше чем на эндуро колёсах . Они хоть переделали его под асфальт . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Вот так постеренно обсуждение плавно перетечёт в сторону хардов. Начали с RMX, чем закончим...? Насколько помню RMX450z не одобрен для ДОП в России, ПТС не видать, также как и на WR450F 12-го года. Выбирал при покупке своего между RMX450z, 450EXC-F, TE449, WR450F, CRF450x. Это всё одноклассники. Каву не рассматривал. Ресурс мотора - спортивный. Для города эти эндурики не айс, разве что в мотард-версиях, но это больше "позажигать" в местных масштабах, никак не для дальних поездок.
Сообщение отредактировал Normann - Вт, 08.01.2013, 13:35
Неудачная модель . Не прижилась она ... Я ездил . Хонда собрала её с "того что было " На двойного назначения не тянет. Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Genek, Задумка отличная у хонды была, вот только мотор нужно было ставить от 650R а не 650L , а в остальном все гуд, но он ближе к стритам (классик) короткие подвески, хребтовая рама, вес 165кг Мне он нравится потому что в лес есть на чем ехать (xr250) а по дальнобою FMX650 лучше чем DRZ400SM не убиваемый еще тоже плюс большой
Понял. Всем спасибо. Думаю хорошо, что мне опять СМ-чик подвернулся. Длля персечёнки поинтересней думаю будет, а по трассе меня максик полностью устраивает. Хотя несколько лишних кг. особо не пугают, после сезона на макси скутере я катаю ДРЗ-ет по гаражу и удивляюсь какой он лёгкий, у моей мапетки сухой что-то более 220 кг. Хотя по прошлому сезону толкал в грязи Ску и думал, какой же он тяжеленный зараза, так что всё относительно ну и плюс дело привычки.
Leks, а, как FMX 650-й в сравнении с ДРЗтом, а то по осени чуть было не прикупил. Прокатиться на нём так и не получилось.
Был обладателем сего чуда японской мысли 1 сезон, слил по причине большого веса и огроменной высоты по седлу. В целом мот отличный в плане подвески и надежности но вес накорню убивает все его достоинства Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Сообщение отредактировал SkaterMF - Вт, 08.01.2013, 16:03
Понял. Всем спасибо. Думаю хорошо, что мне опять СМ-чик подвернулся. Длля персечёнки поинтересней думаю будет, а по трассе меня максик полностью устраивает. Хотя несколько лишних кг. особо не пугают, после сезона на макси скутере я катаю ДРЗ-ет по гаражу и удивляюсь какой он лёгкий, у моей мапетки сухой что-то более 220 кг. Хотя по прошлому сезону толкал в грязи Ску и думал, какой же он тяжеленный зараза, так что всё относительно ну и плюс дело привычки.
У меня магна тоже тяжелая, после нее все что легче 150 мопедом кажется мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
- у меня 175 роста и СМ уже в притык по высоте, выше не хотелось бы, так что если он заметно выше по седлу чем СМ, то для меня особо и не подошёл бы.
Ну у меня европеец был, а они выше по седлу, я 172 см и доставал 2 носками тока Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие