• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
собственно вот какой вопрос...
Alex36 Дата: Чт, 18.03.2010, 18:01 | Сообщение # 1
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 690smc R
Город: 36
Сообщений: 144
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
стартер не включается без выжима сцепления на нейтрали.думал такой загон только у буржуев(по крайней мере на авто у них так),но у меня дилерский см 2009г. может на всех так подскажите плиз и чтобы устранить эту "опцию" надо просто замкнуть лягушку на ручке?

распрощался с ДРЗтом :)
 
n1ckos Дата: Чт, 18.03.2010, 20:56 | Сообщение # 2
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki
Город: Moscow
Сообщений: 248
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Все правильно , это чтобы на передаче не уехать куданибудь. Откулючается это так , от ручки сцепления идет датчик . спускаешся по проводу вниз , там 2 контакта , их отсоединяешь от датчика и перемыкаешь между собой(резать ничего не надо) и все , теперь у тебя моц , заводится без выжима.
 
StavSergey Дата: Чт, 18.03.2010, 21:15 | Сообщение # 3
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400 sm
Город: Ставрополь
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Но лучше оставить все как есть.не раз этот дэвайс выручал .

экстрим
 
Alex36 Дата: Пт, 19.03.2010, 07:59 | Сообщение # 4
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 690smc R
Город: 36
Сообщений: 144
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Quote (n1ckos)
чтобы на передаче не уехать куданибудь

на передаче никуда и так не укатшь) на скорости стартер не включается на любом,наверно, моте,а зачем вот на нейтрали еще не могу монять? dontknow
спасиб за схему отключеня!
Quote (StavSergey)
Но лучше оставить все как есть.не раз этот дэвайс выручал .

StavSergey, интересно как он тебя выручал на нейтрали?


распрощался с ДРЗтом :)
 
DimonNS Дата: Пт, 19.03.2010, 09:32 | Сообщение # 5
 
Почти админ
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Alex36)
StavSergey, интересно как он тебя выручал на нейтрали?

выручает когда в запаре уставший и мокрый ))
 
vSamsonov Дата: Пт, 17.06.2011, 20:47 | Сообщение # 6
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR-250 DRZ-SM 690-E
Город: Moscow
Сообщений: 460
Репутация: 22 ±
Статус: Оффлайн
это штатное противоугонное стредство )

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
 
Genek Дата: Сб, 18.06.2011, 04:30 | Сообщение # 7
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM, KLX 250, SRX 400
Город: Приморский край Надеждинский район
Сообщений: 271
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Alex36, - ставил тюненный рычаг сцепления, просто вытащив из старой ручки лягушку, ничего убирать и замыкать не стал.
 
Дачник Дата: Сб, 18.06.2011, 08:56 | Сообщение # 8
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Я как поработавший в Фазероклабном сервисе скажу так - у Сузук это в штате заморочка такая. НО! Заморочка не плохая, хотя иной раз достаёт, причём если этот момент дооборудовать секреткой - то вообще вестщщщь! Ну если только киком не дооборудовали. А если кик есть, то эта фича не мешает, она блокирует только стартер. Правда Вы будете похожи на ненормального, нажимающего не те кнопки при старте cool , однако польза для замороченных есть в этом! Самое главное не перепутать последовательнось манипуляций cranky crazy !
Хотя вопрос был задан давно, человек наверное и сам разобрался уже.


Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 18.06.2011, 09:22
 
sergo1 Дата: Сб, 18.06.2011, 11:40 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: 65, Сахалинская область
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
мне эта опция абсолютно не мешает, зато не каждый лишний раз стартер не крутит
 
Sibir Дата: Сб, 18.06.2011, 13:38 | Сообщение # 10
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
в обще это сузучья фишка)))))Но как то мерил компрессию на RFке один,компресометр был который прижимать надо(не выкручивающийся),так блин понял ,что рук не хватает ,промучавшись тупо примотал рычаг сцепы изолентой к клипону smile дабы померить нормально компрессию)))))))))))))))0

будь твёрдым до конца...

Сообщение отредактировал Sibir - Сб, 18.06.2011, 13:39
 
klr650 Дата: Сб, 18.06.2011, 16:18 | Сообщение # 11
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Вещь полезная и нужная . Поможет сохранить электро стартер в определлённых нестандартных случаях которые бывают у эндуристов smile

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Дачник Дата: Вс, 19.06.2011, 06:16 | Сообщение # 12
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Мда, но зимой поставлю кик, ну чтоб не делать лишних непонятных движений happy ! Ну и для физзарядки biggrin ! Электростартер конечно хорошо, но такой кайф завести мот киком!!!!!!!!!!!!!!!!!!! У меня генератор тоже 400сс на даче с электростартером, специально, чтоб жена не мучалась. Но я его завожу верёвочкой - потому, что кайфффффф!!!!!!! happy
 
лесник Дата: Вс, 19.06.2011, 20:53 | Сообщение # 13
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky
Город: п. Тхамаха Краснодарский край
Сообщений: 698
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Дачник, ну ты маньяк biggrin , эт когда свеженький из дома выезжаешь, тогда да, а когда по буеракам упаришься, да в колее заглохнешь, вот тогда ни разу не кайф.
Я гляжу как мой сосед свой кроссовый ИЖ в кирзачах пинает, еще дома а уже весь мокрый, нажимаю на кнопку и уношусь вдаль cool


http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
 
Дачник Дата: Ср, 22.06.2011, 07:05 | Сообщение # 14
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
лесник, Ну тыж понимаешь, это садомазахический кайф! Конечно хорошо иметь два варианта старта, на случай помирания аккума, просто удовольствия и когда лень. Мелочь но вот как ни странно доставляет иной раз удовольствие, понимаешь что не машину, а мопед заводишь biggrin ! у меня когда то мотороллер "Тулица" был, аккум был новый, диностартер крутил хорошо, но пользовался очень редко - всегда ножкой. На " Муравье " как то работал в детском саду в молодости, тоже ручкой заводил, хотя на нём вообще автомобильный аккум в кузове стоял happy , прикольней biggrin !Ну а потом 400 кубиков не так уж и сложно провернуть, и когда всё настроено и есть понимание состояния потребностей двигателя в данный момент, то запустить его физической силой всегда легко. Мда, но вот на литре, как то усандолил аккум sad , выехал из гаража, приятеля встретил, заглушил кнопкой, а зажигание не выключил, ну ля ля тополя с ним, ксенон горит себе, потом он ушёл, я кнопку клац - ни гу гу cry , давай сам с толкача эти 240кг катать на всех передачах, то схватит, то в юз, причём инжектор, я весь взмок wacko , пока охранник не помог растолкать нормально. Ну а малокубатурный настроеный движок ножкой - это трудно отказаться от такого удовольствия happy biggrin !
Вот чё я и поменял моц, на этот хоть кик можно поставить biggrin :D biggrin !!!!!!!!!


Сообщение отредактировал Дачник - Ср, 22.06.2011, 07:20
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024