Ездить в шлеме с козырьком по асфальту это садомазахизм особенно если скорость часто за 100 голову отрывает и шлемы с очками очень шумные, ветер дует во всё щели!
Катаю в Airoh S4, всем доволен, по сравнению с другими эндуро/супермото-касками, что примерял, довольно бесшумный. Недостаток один - воздухозаборник без шторки. только сетка из нержавейки, чтобы жуки побольше кусочками в рот залетали, а не целиком.
Сам в основном пользуюсь ювексом, в очках пожалуй давно не катал, использую стекло. Если грязное что очки мыть что стекло по мне одно и тоже. В грязях и прочем экстриме лучше использовать отдельный шлем тк внешний вид шлема быстро становится потрепанным.
А так в общем одного шлема мало. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Шлем кроссовый Vega HD210 ездил в нем на пите) на скорости около 90 голова от козырька не задералась там уже предусмотрены дырки в козырке,думаю стоит заменить его или можн в нем покатать?у него кстати есть Сертификат ECE R 22.05.
malossi, дырки в козырьке в любом подобном шлеме есть! а то что ты разогнал свой пит до 90 и проехал метров 500 на такой скорости это ничего не значит! вот когда выйдешь на трассу и будешь ехать стабильно 120 вот тогда и скажешь парусит он или нет!
malossi, дырки в козырьке в любом подобном шлеме есть! а то что ты разогнал свой пит до 90 и проехал метров 500 на такой скорости это ничего не значит! вот когда выйдешь на трассу и будешь ехать стабильно 120 вот тогда и скажешь парусит он или нет!
ну да согласен я и не отрицал на 120 уже подругому будет, мне больше интересует сам шлем и его прямые функции защиты при падении )) ну вроде как ECE R 22.05 есть но сама марка Vega доверия как то не внушает, хотя шлем вроде ниче такой внушает доверие )))
malossi, ye раз есть сертификат значит по части защиты у него в пределах нормы. Как по мне если есть возможность подержать в руках и померить то нужно так и сделать. Понравился бери. Фирма внушающая доверие с этого и начинается. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Для SM кроссовая каска самое оно, вентиляция самая лучшая, кроссовые очки с двумя линзами (прозрачные и тонированые). На скоростях до 140 все норм, то что козырек парусит немного, не вижу в этом проблемы, зато в пробках в междурядье хорошо. А вообще на вкус и цвет.... кому что нравиться тот то и пользует, главное что бы удобно было.
Умыться в принципе не проблема если необходимо.))))))))))))))) А вообще с нашими чистыми дорогами и постоянными на них грузодизелями, интеграл тоже не выход. Управление мотоциклом не подразумевает стирильную чистоту. Байкер, как ребенок грязнуля,)))))))))))))))))))) зато по фану.
Сообщение отредактировал kontrabanda - Пн, 10.02.2014, 20:35
Для города интеграл полагаю все же лучше. Поднять быстро неожиданно загрязнившийся визор гораздо проще чем сдергивать очки. Не ну конечно можно и пленки ставить но если надо кудато зайти в общественное место то с грязной физиономией оно както не айс.
Броссовый шлем на трассе и в городе это - mauvais ton мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Поднять быстро неожиданно загрязнившийся визор гораздо проще чем сдергивать очки. Не ну конечно можно и пленки ставить но если надо кудато зайти в общественное место то с грязной физиономией оно както не айс.
Не знаю у меня такой проблемы не было очки можно просто стянуть на подбородок шлема и все а гряз вобще пофиг ))
Вот так обычно и доезжаем, у кого то и лицо чистое и шлем внутри чистый, а кому то пофиг. Тут я согласен на любителя. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
сама марка Vega доверия как то не внушает, хотя шлем вроде ниче такой внушает доверие
Нормальная марка, я пару лет назад такой маркой багажник на хёндае замял, шлем треснул правда но башка целая) Хотя сам пользую исключительно шарк теперь