всем привет , наверно каждому хотелось бы уметь длительное время ездить на заднем колесе, а тренироваться в живую ( методом прб и ошибок дозируя газ и балансируя телом на мотике двигающимся по литосфере да еще и без подготовки мало кто захочет можно и покалечиться. Поэтому любители 2х колесного вида транспорта придумали Вилли машину Кто пробовал строить вилли машину, или есть мысли как построить советуйте , будем выделять рациональные зерна конструкции. тренажер может быть в разных вариациях , но мне понраву на базе автомобильного прицепа для легковых автомобилей давайте попробуем вот пример https://www.youtube.com/watch?v=eHJ66A4-TMI пока имеет : автомобиль с паркопом автомобильный прицеп размерами 2х2 метра индурик drz-400
Добавлено (04.01.2016, 21:09) --------------------------------------------- основное там барабан который раскручивается заднем колесом мотоцикла , после чего он стает на свечку и как понятно из видео ролика, барабан имеющий тормозные колодки, не прижился, из за попадания в критическое положение мота , и при нашем желании тормознуть что бы мот опустился вперед этого не происходит. Поэтому будет использовать инерционный барабан он лишен такого недостатка . Теперь вопрос как рассчитать момент инерции мотоцикла зная его массу (пилот идет в расчет массы или нет вот тоже вопрос ?) и как рассчитать для него подходящий барабан имеющий такую же инерцию силу инерции (может как вариант подмешать электромагнитные свойства двигателя или иного устройства приводимого в действие заднем колесом мотоцикла и его принцип электро- динамического торможения - это как вариант запасной и наверное менее тяжелый по массе но сложнее )
Чего с вилкой уже всё , теперь вилимашина пошла Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
тренироваться в живую ( методом прб и ошибок дозируя газ и балансируя телом на мотике двигающимся по литосфере да еще и без подготовки мало кто захочет можно и покалечиться.
klr650 вилка готова , работает просто супер, весь необходимый диапазон жесткости обеспечивает , я бы отписал бы но модер закрыл тему он же тут главнюк и все решает. встретиться бы с ним.
borismoto спасибо за инфу ,так не хотелось верить в это но и Вы заметили что основная масса из категории тупо соображающих по типу не морочь голову(если от технических вопросов голова морочиться то нафига сюда ходишь ) или другая категория людей - пойди готовое купи ну и недавно узнал еще об одной категории людей глубоко не мыслящих и закрывающих темы , хотя миллион варианто что можно с вилкой сделать , кстати если кому интересно если бы тему не закрыли еще есть секрет вместо вилочного масла многие заливают гидро жидкость красную атф (которая в коробке автомат и в гидроусилителе руля машин применяют) и все работает отлично и не мерзнет и не пениться .
тему продолжаем дальше: ЛЮБИТЕЛИ МОТОЦИКТОЛ !!!! кто что знает или есть какие наброски пусть технически незаконченные логически пишите не стесняйтесь можно даже в личку если вам не приятны некоторые форумчане обсерающие чужие темы и ли льющие воду .
Добавлено (05.01.2016, 06:27) --------------------------------------------- может создадим принципиально другую машину (не как у них от 500 до 1200 кг весом ), вот к примеру набросок мысли чтобы создать инерционный механизм, по любому нужен массивный маховик, его конечно можно рассчитать под инерцию мотоцикла , ну а если кто то захочет на машину прикрепить мотоцикл с другой массой , то он уже будет вставать на козла раньше или позже чем в жизни может , вариант один еще прикреплять типа блинов на штангу увеличив массу маховика , как думаете , или маховик один а привод скажем будет обеспечиваться через какую нибудь коробку передач скажем мотоцикла урал (с разным передаточным числом ), как думаете ?
Добавлено (05.01.2016, 08:05) --------------------------------------------- вот нашел бюджетный вариант без всяких расчетов https://www.youtube.com/watch?v=o64O5G7g544 но хотелось бы сделать стационарный .
victor11111, Ты особо не наезжай на людей . Закрыл и правильно сделал . Тут не продолжай свои мысли . С вилкой всё и хорошо . С машиной к borismoto, . У него или у его знакомых опыт постройки ( не знаю точно - спроси ) есть . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
borismoto спасибо за инфу ,так не хотелось верить в это но и Вы заметили что основная масса из категории тупо соображающих по типу не морочь голову или другая категория людей - пойди готовое
Чтобы не быть тупо соображающим надо пойти и купить готовое. Если нет денег на чертежи, значит откуда тогда на вилли машину. Если жалко, так ты в разы больше потом спустишь на метод научного тыка. Ты хоть немного понимаешь во что обходится постройка вилли машины и эксперименты? Это же не журавлика из бумаги лепить, она весит тонну. В свое время при постройке первой вилли машины мне тоже хер кто чего рассказал об ее устройстве. Я в штаты звонил и так просил и за деньги, на что мне только было предложено купить новою за 16500$ или идти лесом. На такие бабки я был совсем не готов, начал экспериментировать, эти эксперименты обошлись мне по тем деньгам более чем в 100тыс.руб. и 3 месяца мозго@бства. И надо признать всеравно первая вилли машина была очень сырой. Там помимо нагрузки на барабан есть еще такие нюансы о которых сразу не задумываешься, а потом снова и снова попадаешь на время/деньги. Более менее нормальная вилли машина получилась только с четвертого раза.
Сообщение отредактировал borismoto - Вт, 05.01.2016, 13:47
спасибо мотобратья и не только, за реальные ответы, приятно видеть четкие реальные ответыи соображения . я Вам в постройке машин(Ы) и в делах не конкурент, по спокойнее и хлебушек Ваш, не мой, вот только развлекухи схожи немного (раз вы на этом форуме) . Вот пример год назад на параплан ру был похожий диалог и в результате построил современный 2х местный легкий мощный и бюджетный паратрайк , и класс на не летаю и друзей с подругами катаю , хотя многие в это тоже не верили, советовали купить готовый в России или у Америкончитов. Ну может все же хорош у же пизз...еть не по теме , эта тема для технорей и людей инициативных с большой буквы экспериментаторов , так давай те все же построим эту на первый взгляд дорогую и сложную машину , которую многие наверно хотели бы иметь у себя в гараже и при наличии свободного времени просто по тренироваться не этом снаряде. может и жгу но многие решения ранее в истории тоже были не поняты научным миром , потому что они как и динозавры древнии и не способны с пониманию иного решения . может все же у кого есть какие наброски (пускай только наброски ), неужели Русско говорящие не способны на гениальные или просто чудные идеи .
Добавлено (05.01.2016, 16:39) --------------------------------------------- Борисс мото давай пожалуйста делись опытом, Вы по ходу гуру в этом дела. буду рад любым советам БОРИС мото .
Добавлено (05.01.2016, 16:44) --------------------------------------------- я пошел научным путем и думаю вот что надо брать в расчет инерционных сил https://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Moment_of_inertia_examples.gif а Вы Борис мото пожалуйста нам всем на пальцах обьясните пожалуйста чего и как надо делать , вопрос стоит только о барабане с которым контактирует заднее колесо *мопеда* вроде это основной узел. пожалейте наше время и дЭнги
Чувствую себя дураком "меняющий авто по мере заполнения пепельницы" Мог бы столько денег сэкономить, набив в вилку от дрз обычного литола для увеличения жёсткости. И не покупал бы ктм))) victor11111, если ты технарь и мыслитель от бога то для чего пришел на форум в поисках чертежей и соображений обычных смертных... Которые совсем в этом не шарят и нет им места в мире этом?)) Лучше просвети неучей и поделись чертежами параплана своего! А мы посмотрим обсудим... А то вот у меня сомнения что такой прекрасный мыслитель, путем использования более густого масла, сразу решил проблему с вилкой у дрз, и она начала работать во всех диапазонах. @carshuntermoscow
Уважаемый ivtris если вы технарь, то старнно что вы выбрали КТМ, еще в 50 годы немцев обязывали писать что сделано с Германии, из за их отвратительного качества (как и некоторый китай технологиями напичкали да и только, это факт из истории с этим не поспоришь )Факт №2 посмотрите турнирные таблицы все соревнований по мотокроссу и индуро из 30 человек только у 2 ктм и то они за немцев выступают . Факт N3 нет на планете (кроме харлей девидсона )еще более ужастного мотоцикла чем КТМ (дорогой ладно , капризный , ненадежный ) 5 часов эксплуатации головка голодает (столько обьвлений на ебае мотор под разбор все с больной головкой и всех задирает шейка распредвала, рамы при прыжках лопаются (помню на чезетах и пс ах , но господа прошли у же те времена , у кого нибудь на японце что либо лопнуло а ?) а ступицы которые хватает на 15 часов, также и ведомая и ведущая звезды. на Ваш язвительный тон отвечаю что бы мотоновечки не приняли ваш совет с литолом , крайне этого делать нельзя, а вот ATF гиро жидкость красная то ее запросто можно и даже наверное нужно. Немного моих наблюдений по поводу кроссовой и вилки индуровилки, единственная разница в них что у кроссовой с 200 года появился пневмо катридж , повторяю только 2000 года , а до этого их сходство очень близко (а она перевертыш или нет особого рояля не играет). Вилка действительно заработала приезжайте в Узбекистан гостем будете и вилку попробуете и на параплане прокачу в горах хоть в термо -динамике хоть на моторе в штиль равнине. по поводу СЛА могу прислать даже целый альбом чертежей как для для 2х местного паралета так и 2 местного дельталета (в двух вариациях) и много еще чело и дам кучу советов при постройке (если конечно вы или ваши знакомые заинтересованы ), подробным схематичным и фотографическим описанием каждого узла, увсе всегда снимаю на фото . дадее изготовления винтов и даже есть некая сверх легкая тележка приклепляемая на ранцевую мотоустановку (это для одиночных полетов )у меня она адаптировано под валкерждет F- 200 то также подходит и по с -max (сейчас на лей летает мой приятель , а для моего веса эти 17 лишних телего килограм уже страдает скороподьезмность , но и где охото там не сядешь к примеру на вынужденную посадку на поле перепаханное , ноги везде пройдут а вот колеса не везде проедут ). немного ушли от темы , просто что бы вы не подумали о моей технической не компетенции. ладно идем дальше
очень приятно видеть ответ от borismoto (действительно технаря не боящегося делать своими руками )и Вас приглашаю в гости судя по фоту конструкция хороша проста и легка, только наверно без сильного притормажевания колеса от скутера не добиться поднятия мотоцикла , и попадая за ось центра тяжести (отрицательный угол ), даже на видео говорят что при притормаживание заднего колеса мотоцикла ничего не происходит. надо наверное делать систему инерционные (пока к примеру расчет не делал )на вскидку думаю что вес ролика наверно будет равняться половине массы мотоцикла с мотоциклистом вот мои наброски что сначала надо изучить что бы не зря курочить железо
у меня тоже есть вариант запасной ,очень бюджетный (попался в ютубе) и прикинул что могу использовать от своего одноместного трайки на базе ранцевой шасси $IMAGE1$ прикрепив мотоцикл со стороны задних колес , при это конечно зафиксировав вилку переднего колеса что бы она не вращалась конечно хочется стационарную (но как запасной и быстрый вариант, тоже сгодиться )