Спасибо тем кто приехал и составил борьбу на гонке,всегда интересней ехать когда много народу разного уровня т.к.всегда найдешь себе оппонента для борьбы,а когда на трассе борьба ехать в разы интересней!!!! Спасибо за фото!!! Наконец то увидел в живую Adept, Lesnic, а ты это кто?Не фотограф в красной куртке который? будь твёрдым до конца...
Фотографам нельзя Ща тоже выложу фотки . А так конечно сгоняли отлично ! Погода класс ! Атмосфера класс ! Трасса хорошая ! Организаторам спасибо !
Adept - он живой . Sibir - мотокроссмен Я - начинающий эндурист hromych- с дебютом в гонках
http://shot.qip.ru/00Hcey-618qb6mJAr/]
Вот так вот и погоняли ! Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Добавлено (19.04.2015, 22:11) --------------------------------------------- Хороший клип!!!КЛР наверно Андрюхе заплатил т.к.ролик просто про него)))он из кадра не выходит вообще ,ну и я тоже пару раз засветился
будь твёрдым до конца...
Сообщение отредактировал Sibir - Вс, 19.04.2015, 22:05
Хороший клип!!!КЛР наверно Андрюхе заплатил т.к.ролик просто про него))
Ну вот другое дело Баксы решают всё
А то выложил сначала какую то фигню из другого класса Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Спасибо организаторам, отличное место и формат. Буду туда кататься когда время будет, благо недалеко от дома.
Живу рядом, каждые два дня выезжаю куда нибудь на треньку. Кто тусует рядом с Марьино, Люблино, Братеево, Красногвардейская итд оставляйте контакты, будем вместе собираться на треньки. Нас человек 10, всей толпой не часто получается Выехать, но по двое, четверо постоянно катаем. Чем нас больше тем лучше, можно иногда между собой на треньке сделать заезд как было сегодня на гонке.