Как облегчить мотоцикл SUZUKI DRZ 400 SM и S модификаций на 7.5 кг для "дорожого использования" или 9 кг для спортивного. Как известно, чем мотоцикл легче, тем он, при правильной развесовке, проще управляется, точнее управляется, быстрее едет, легче ворочается при падении и в сложных условиях бездорожья и, вообще, всячески облегчает жизнь. Это что касается тюнинга "пассивного", про "активный" тюнинг SUZUKI DRZ 400 SM и S в части мотора и питания, мы поговорим в другой раз. Так же не секрет, что у интереснейшего и функциональнейшего мотоцикла Suzuki DRZ 400 SM и S модификаций главный недостаток - излишне высокий сухой вес ( мокрый кстати тоже ввиду большого бака). Цель этой статьи - рассказать как максимально облегчить этот мотоцикл без потери функциональности и для спорта, так же это в основном будет справедливо для других мотоциклов.
Забегая вперед, скажу что мотоцикл можно облегчить на примерно 7.5 кг кг без потери дорожного функционала и примерно на 9 кг с для внедорожного или чисто трекового использования. Также , немаловажным является расположение убираемого веса, чем он выше тем сильнее ощущается, как нам известно из школьного курса физики. Так КАК ОБЛЕГЧИТЬ SUZUKI DRZ 400 SM и S ? 1. Выхлоп. Стоковый стальной ( а их несколько модификаций, все , уверен , разного веса, так что точных цифр не привожу) крайне тяжелый. Я его менял на спортивный общим весом 2.5 кг. То есть разница со стоковым будет в районе 2.5 кг . Основной вес приходится на "банку", которая наверху - очень полезный вес выигран. 2. LIFEPO4 аккумулятор. Весит сам 450 грамм, стоковый 2500. Разница в 2100 грамм! Расположение наверху, очень полезно. 3. Стоп сигнал с подкрылком. Они разные на разных моделях, точных данных нет, но весит увесисто, меняется на диодный стоп легенький, их много разных тоже. Условно, разница составляет грамм 700, что очень неплохо. Расположение наверху - полезность высокая. 4. Подножки пассажира. 780 грамм. Расположение посередине. 5. Фара. Весит 1000 +, они опять же разные, те, что со стеклом - тяжелее. Меняется на щиток кроссового мотоцикла + диодный фонарик " с алиэкпресс". Выигрыш 700+ грамм. расположение наверху, полезно. 6. Бак. Можно заменить на пластиковый от E версии. Выигрыш - 550грамм. Наверху. 7. Бескамерные колеса. Подойдут только для СМ версии, как сделать - в гугль). Выигрыш в районе 700+ грамм, внизу, но это не подрессоренные массы, специалисты говорят очень ощущается на треке. 8. На треке НЕ ДОЛИТЬ БЕНЗИНА!) Вполне можно сессию откатать с 3 литрами, а это 7 кг экономии веса. в верхней точке да еще и динамического. В зачет статьи не идет, тк вес не сухой, но для езды очень полезно. Итого, примерно 7.5 кг. Неплохо , да? Особые спортсмены могут нафиг демонтировать приборку с тросом ( грамм 650), поворотники с кронштейнами ( грамм 300 ), Вентилятор охлаждения грамм 350, звуковой сигнал, грамм 200, но это потеря дорожного функционала, но таки 1.5 кг выигрыша, суммарно 9 кг. От веса среднего хард эндуро в 115 кг дрз будет отличаться на 4 -5 кг ( при заявленном весе S модификации 128 кг), но зато ресурс будет несопоставимо выше, для многих это важно.
При перепечатке ссылка на автора и расположение статьи обязательны). Морбид Детов (с) 2018 https://vk.com/drz_nakleiki Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
Сообщение отредактировал Mor - Вс, 28.01.2018, 11:37