Топливо При спокойной езде на скорости 105-115км/ч расход около 5,5л/100км. Вне асфальта пока вроде не превышал 7л/100км. Поставил себе бак IMS на 18,4л из них 2 литра суперрезерва (только перевернув мот). Хватает от 400 до 340 км. Если дальние вояжи редкостьто бак , то бутылки с бензином проблему решают (потом можно выбросить или сжечь). У большого бака есть один побочный плюс - он работает как защита радиаторов.
Самая экономичная скорость 80-90 км/ч. Если можешь ее держать - проедешь на стоковых баке (9,5л) и карбе 180 км до резерва и еще 50 км собственно до осушения бака (хороший 95 бензин, проверено неоднократно ибо возил с собой канистру и выжигал бак досуха). Пару раз залил бодяжный бензин - хватило на 150 км с резервом, был в шоке..:( Скорость не 90км/ч (как в + так и -) - ведет к увеличению расхода на 20-40%.
Задница Я стоя проехал может процентов 5, но именно они дают возможность не уставать. Въезжаешь в населенку - встаешь скорость падает автоматически и 60-70 уже не напрягает, выехал - сел и газу добавил. Убивается 3 зайца сразу и отдыхаешь и проще не нарываться на нарушения и в путешествии больше увидишь. На езду стоя гайцы смотрят скорее с удивлением и любопытством и ни разу при этом не остановили.
Горло Когда на улице +10 +15 т и теплее, то использую летний легкий подшлемник и плотно застегнутый ворот куртки и (или) дождевика. Когда ниже +10 +5 лично я использую зимний подшлемник Bikers ST-WIND PLUS с виндстоппером (непродуваемый материал закрывающий всю шею включая горло и часть груди. При -25С дискомфорта нет.