• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Сравнение мотоциклов: Кросс vs ХардЭндуро
Adept Дата: Пн, 20.10.2014, 22:54 | Сообщение # 1
 
Vk.com/ad.moto
Группа: Модератор
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Москва
Сообщений: 49
Репутация: 12 ±
Статус: Оффлайн
Вставлю свои две копейки, так как это основной мой мотоцикл для всех гонок по Эндуро и различным Кантри-Кроссам где есть трамплины как Вы сами знаете.
Вообще, конечно, это мое мнение и оно основано на большом опыте эксплуатации огромного колличества мотоциклов, поэтому знаю практически все по этим и не только мотикам, начиная от того, что на них лучше поставить из тюнячек, на чем и где лучше будет ездить и какой там у них реальный ресурс.
Предпочитаю сам во всем разбираться, тем более это сильно помогает в моей работе, люди приходят с вопросом: Устали от огромного количества мнений на форумах и хотим объективное, чтобы точно уже не прогадать.

Сейчас у меня Husgvarna TE300 2014 года
До этого я тестил также новый 4т Kawasaki KX450F 13, и гонял на нем везде где только можно, в том числе в горах, по камням с размером как в Erzberg rodeo) Кстати хочу там поучаствовать))

Если кто не знает, Husgvarna уже совсем не то что было раньше, теперь это считай КТМ, как раньше был Husaberg
Например разница моего TE300 от KTM300EXC:
Пластиковый подрамник на Хаске, алюминий на KTM
Немного другая подвеска на Хаске, кому что больше нравится, но работают они по-разному, как раз взял новую Хаску чтобы понять, и во всем самому разобраться, и уже понял, что для кросса например КТМ300EXC подойдет чуть больше!
Ну и по мелочи, немного другой пластик, фара итд.
Двигатель и рама полная копия.

Но а если вернуться к основному вопросу "как ведет себя данный апарат на кроссовой трассе и нормально ли будет на нем после кросача 250 4 т " То я скажу что нихера он не подходит! Этот мотоцикл изначально создавался для эндуро, и ездить на нем по шинам, камням, бревнам и тд будет куда лучше, чем на кроссовой трассе, и проблема вся в основном в подвеске, но также если спросить любого мотокроссера чемпиона, что ему еще не хватает в нем, уверен все скажут верхов! Хотя это легче настроить чем подвеску.
У 300-ки в частности отличные низы и тяга до середины, верха естественно тоже есть, но не такие сочные, как на различных SX250, чисто кроссовых.

Я сам сейчас прыгаю на нем и летаю аж страшно самому, но подвеска при любых раскладах всегда пробивается и прощает в разы меньше. Пожалуй из всех Спортивных Эндуро у КТМ и Хаски лучшая подвеска и ходовка, что позволяет и по кроссу ездить.
Но конечно в идеале с тем же 250 4т или 450 4т кросс, она вообще не сравниться, точно также как и кроссовая подвеска ну никак не сравниться с этими эндуриками в лесу, там где нужно проезжать шины, бревна, камни и тд. Все всегда заточено под свои цели!

Если Вы уже хорошо едите в кроссе, и Вы как раз на 300EXC или TE300, (давайте возьмем подвеску в стоке а не деланную, как чаcто спортсмены под спонсорами переделывают, так что и на эндуро можно прыгать) то, долетать Вам лучше до приемника, и прыгать желательно правильно, добавляя газа при приземлении и не только. В противном случае Вам лучше вообще не прыгать или облизывать трамплины! Недолет будет плачевным, подвеска не справится и удар будет очень сильным, как бы Вы не закрутили такое огромное количество регулировок! Эти регулировки в эндуро подвеске заточены не для кросса! Кто думает что на кроссачах КТМ/Хаска и на Эндуриках одинаковая подвеска, Вы сильно ошибаетесь! Все что внутри все другое!
То что мы видим с Вами на различных зарубежных гонках, это все совсем другая подвеска и оснащение мотоциклов!

Если правильно прыгать, долетать до приемника, будет все в кайф, но если не долетать будет пендец плачевный.
Если хочется с таким прекрасным мотором прыгать, я Вам советую KTM300XC, мало кто знает, что это версия для США для кантри кроссов, не путать с XC-W.
KTM300XC из себя представляет кроссовую SX250, только стоит 300кубов цилиндр, шестая длинная доп передача (во всех SX их 5), больше бак чем у кроссача, 18 заднее колесо и другая резина, на новых сразу стоит Dunlop MX52! Ну и конечно не будет всяких там фар и стопарей задних, в общем ребята это 300EXC только стоит подвеска от кроссовых SX! А фары если нужно поставите, вроде там даже генератор как на EXC.

Если Вы любитель в кроссе Вам нужен 2504т лучше Японец, будет и дешевле и не потребует вообще никакого обслуживания если Вы конечно не купили дрова!
Вся Европейская техника требует к себе больше внимания, и постоянно что-то по мелочи будете делать, особенно пока не будет опыта предугадывать что может где раскрутиться, что стоит заранее зафиксировать итд. и это даже на новом моте!

Если Вы больше ездите по лесам полям как любитель и уже различных эндуриков двойного назначения Вам мало и они кажутся тяжелыми, при этом Вы понимаете что иногда будете заезжать на кросс трассу этот мотоцикл для ВАС!
Разница от Японских спортивных Эндуриков, прежде всего в весе и ходовой, на Европе приятнее ездить и за это придется переплачивать! Японцы делаю технику топорно но надежно.

Последнее что хочу написать, надеюсь не будет идиотских постов: Да ладно я на своем китайце за 30000р так прыгаю огого, или типа да ладно все можно я видел на видео!
Не видитесь Вы на видео! Можно так, но подвеска там другая (внутри) и человек ездить умеет!
Если у Вас была бы возможность спросить этого человека из видео, подойдет для кросса EXC300 или нет? он скажет Вам что на нем можно, но лучше ты сынок купить себе кроссач, и сразу иди лучше к тренеру! чтобы всему научил.


Оперативно отвечаю на личные сообщения, WhatsApp/Viber/Telegram:
+7 925 029 99 47
Вконтакте: Adeptov
AD-moto@mail.ru

Группа Вконтакте: vk.com/ad.moto
Подписывайтесь на наш Instagram: ADmoto_service
 
ershn8d Дата: Вс, 15.02.2015, 15:20 | Сообщение # 2
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
в FAQ

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024