S и E Рама, бак у E пластик, по двигателю: распредвалы, карбюратор, увеличена компрессия,еще другие-глушитель,коробка воздухана,радиаторы,задний маятник и амортизатор,перед.вилка,зад.крыло.Отсутствуют датчики ВСЕ,щиток приборов как таковой,поворотники и стоп сигнал,термостат,вентилятор охлаждения,звуквой сигнал. В 2и3 годах их не душили, душили с 5.
Японец, европеец На раме, в районе рулевой колонки, если SK44A-###### , то это японец, если VIN#####, то не японец. Ещё можешь проверить по фаре. У японцев не стекло, а пластик. Поворотники у японцев круглые. Стоит резиновый демпфер в задней ступице, поэтому другие звезды и спицы. Другое заднее крыло, фара, наклейки. Задняя фара у японцев и япов обтекаемой формы, у американцев «квадратной».
Есть одно отличие, которое мне изрядно потрепало нервы( Это сука личинки. Они тоже отличаются не только Е С СМ а и Япон амерек Европ. Если кто себе меняет, нужно мереть наружный диаметр. Есть 16мм а есть 12мм ну и длинну
Не только личинки , но и болванки ключей разные , в зависимости от страны поставки . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Да Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service