Спасибо как за благодарность так и за критику.Это был первый опыт самостоятельного монтажа.Для человека который с компом на вы первый блин комом.Сам вижу косяки но переделывать уже не было сил.Если кто общался с видеоредактором тот знает какой это труд.А ещё всегда приходиться решать что резать что оставить.Звездой стать не стремлюсь.Делал в большей степени для себя чтобы осталась память.Для меня многие мысли которые тогда были кажутся важными,а для кого то они скучные.Где то повторяюсь.Учту на будущее.
Если снимать нормально - "от 3 камер на группу". Тогда многие красивые места нужно проезжать 2-3 раза. Проехал, расставил камеры, вернулся, проехал, вернулся и убрал камеры. В идеале одна камера включена всё время, "вдруг что". Если несколько людей в группе - они снимают друг друга, с обгонами, в разных ракурсах, итп. Тогда можно суммировать недельную поездку в такое: https://youtu.be/v4IGT2OUf1A
Со временем, не память а именно сделанное видео определит то, как ты помнишь эту поездку. Я хотел Экшен и сделал такое же видео, и теперь помню этот экшн, а другие детали - нет.
Монтаж у тебя - нормальный, ну может там пара огрех где-то. Стоило сделать исходный материал лучше, но это бы "стоило" тебе очень много лишнего времени в поездке.
Я добавляю всё интересное и потом делаю видео раз в 10 "короче". Может и приятно посмотреть на свой дрифт, но не 10 раз, всё что не "лучшее" - нафиг.
Мысли - дело философское и индивидуальное. Я, например, просто не готов их формулировать (особенно когда реально попёрло от поездки и красот) и тем более открывать публике. Ну а современная публика хочет "быстро и экшн", а те кто хочет мыслей - могут мыслить по другому и не воспринять твои мысли.
В любом случае, критика критикой, у каждого свой стиль и взгляды, на 10 восторженных отзывов всегда есть один негативный, а из того что я написал тебе реально стоит заморочится не монтажом, а только самой съёмкой (исходными материалами).
Сама поездка - просто потрясающая. Было бы интересно прочитать про экип (тем более Klim), что с собой бралось итп. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
akva, человек проехал ДВА Дакара (2 места в Malle Moto) и все континенты вдоль и поперёк, всё это у него на видео. И заработал на всё это. От серии к серии по разному, но масштаб беспрецедентный. Если есть "работы поинтереснее" - я с радостью бы посмотрел. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Расскажи про экип, что брал и как оно в действии, Klim особенно. Работает ли он на свои деньги? FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Да из КЛИМА у меня только джерси было.И то покупал потому что к штанам по цвету подошло.Весь экип сборный.Защитой не пренебрегаю.Трудно представить самому не испытав, но когда едешь один в таких глухих местах травма может стать приговором.
Добрый день! Посмотрел все видео, так как тоже собираюсь в августе в Монголию. Спасибо большое автору за подробный отчет. Больше всего волнует проблема топлива. Как там с заправками в Монголии? У меня только стандартный бак на 10л плюс канистра экстрим на 5л, вот думаю хватит ли горючки от заправки до заправки доехать? Хочу доехать с Ташанты до Ханха через Хубсугул, разные навигаторы предлагают две дороги, одну по северу, другие по центральной части Монголии. До Мурена буду ехать в одну каску, неохото раньше времени убить технику, поэтому выбрал бы маршрут попроще) Подскажите, где дорога получше была?
Сообщение отредактировал linear - Чт, 07.07.2022, 04:32