Новосибирск-Красноярск-Братск-Северобайкальск-Тында-Февральск-Ургал-Комсомольск на Амуре-Улан-Удэ-Иркутск-Красноярск-Новосибирск.
1. Общее расстояние около 10000 км. 2. Время в пути месяц (если повезет), вероятно 5 недель. 3. График движения плотный, выматывающий . 4. Старт экспедиции - 20-ые числа июля 2012. 4. Мотоциклы- легкие эндуро, предпочтительно 250сс. Запас топлива не менее чем на 600 км. Подготовка мотоцикла обсуждается отдельно.
Ищуу попутчика\попутчиков с ДОСТАТОЧНЫМ опытом.
Маршрут по Баму полностью проработан ,км, проблемы с мостами, дорогами топливом и тд и тп - вся информация, которую можно собрать - собрана.
Буду рад обсудить с заинтересованными.
Сообщение отредактировал КАРАНДАШ - Пт, 16.03.2012, 11:47
Хороший маршрут, только для 250-ок слишком уж много асфальта, мое такое мнение КАРАНДАШ, а не думал ли ты над тем, чтобы асфальт пройти машиной, мотики в прицепе, а уже по БАМу на эндуриках? Или мотики Желдором отправить до конца асфальта, а потом так же после БАМа? По мне, так пять недель идти весь маршрут или пять недель по БАМу это разные вещи Как-то уж слишком много экспедиционного барахла нужно будет везти на чекушках, и так перегруз будет, а по асфальту на перегруженной чекушке совсем не айс...
Rijiitip, Саня, конечно думал. Но 1. Это не спортивно, хотя тут спорно - у всех разные представления о туризме. 2. Использование авто в моем случае означает, что до Тулуна я еду на авто 1456 км. Затем на моте ухожу на север, на Братск. Это означает, что передвигаясь частично на авто на моте я проеду на 2900 км меньше. Стоит ли? из-за 3000 км? 3. Далее - вдоль железки предполагется идти от 22 до 26 дней, согласно составленному мной графику движения, те большая часть пути по бездорожью разной степени тяжести. И если по западной части бама люди умудряются проехать на Африках и сутенерах (участок до Тынды), то в восточной части на тяжелых мотоциклах делать нечего. Чем легче, тем лучше. В данный момент восточную часть Бама, участок Тында-Февральск-Комсомольск проехала только одна Российская мотоэкспедиция. И большинство информации о этом участке я получил от одной из участниц этой поездки А. Тепляковой. Не вдаваясь в подробности,- после прочтения её сообщений, хочется поехать на Serrow или ему подобном. А на 250-ках люди колесят дай бог, и сам я на них наездил не одну тысячу. Да, веселей по асфальту на другом мотоцикле, но в данном случае выбирать не приходиться.
P.S Пожелавшие отправиться со мной, могут добраться до точки входа на маршрут любым указанным Саней способом, встретимся там
Сообщение отредактировал КАРАНДАШ - Пт, 16.03.2012, 12:52
Спортивно, не спортивно... Я так понял, что главное пройти по БАМу, вот где спорт будет. А асфальт заберет время, резину, моторесурс... И ты посчитал только туда асфальт, а обратно не считал? Или обратно все-таки мотики отправлять планируешь? После Комсы до Новосиба один сплошной асфальт и его 5500 км., на эндурике самый спорт будет
И ты посчитал только туда асфальт, а обратно не считал? Или обратно все-таки мотики отправлять планируешь? После Комсы до Новосиба один сплошной асфальт и его 5500 км., на эндурике самый спорт будет
На все про все около 10000 км, от дома до дома. Пока планирую своим ходом, если с мотом все в порядке будет. Там по ситуации. Уехать на поезде домой никогда не поздно.
Здорово КАРАНДАШ !!! Отчет Тепляковой тож читал, я думаю пройдете ... У нас чувак на планете в те дебри собрался http://bikeroff.ru/forum/1101/17509/ Я думаю все будет ок. Если будешь в наших краях, ты знаешь всегда велком !!! Пока паны сильно не строю, нога до сих пор болит - цука такая Но все ещё про монголию думаю ..... Эндуристы всех стран объединяйтесь 8 902 5 78 51 76 Кому нужна помощь в Иркутске, звоните, не стесняйтесь.