Мощщные фотки . Качественные . Лучше чем у меня Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
махнусс, прибор самый обыкновенный Sony Nex 5 ( самый старый вариант ) + недорогой объектив Sigma DN 30mm сей аппарат за 3 года работы не заглючил, был испытан всеми видами трясок, многократно падал на асфальт, тонул в песке, в тумане и дожде главное св-во - компактность и поворотный экран, снимае сносное видео.
p.s. фотограффии хорошие только от того, что я специально за этим и ехал в путешествие, что бы фотографировать...
секреты успеха: То место где вы остановились надо фотографировать с разных точек, желательно с разных ракурсов ( с уровня головы, с асфальта, над собой ) Попытайтесь запечатлеть "атмосферу" места ( чаще всего я фотографирую в вечернее время, днем фотографии получаются скучные )
Если вы снимаете какой-то предмет, постамент, своего друга, его мотоцикл, кошку = возьмите за правило следующее: старайтесь не фотографировать все "крупным планом", а отойдите на пару шагов назад и добавьте к кадру что-то еще... небо, одинокое дерево, уходящую вдаль дорогу... любой выразительный предмет, если есть возможность, то старайтесь вписать в кадр удаленные друг от друга объекты, например крупный камень на переднем плане и ваш мотоцикл шагах в 15 дальше.
Не стесьняйтесь экспериментировать, делать глупые кадры, берите фотик туда где вы думаете снимать совершенно нечего ( и обязательно снимайте там )
фотоаппарат должен быть удобным ) многие фотографы профессионалы сперва фотографирую на маленький фотик, а потом уж только прибегают с огномным объективом )
все нынче знаменитые фотографы - начинали с того, что фотографировали всё подряд, что им попадет под руку.. будь это доходный дом на Невском или свое отражение в унитазе перед спуском ) ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage