wherewolf, POI тю-тю на самом деле все просто, идем суда: gpsies.com там рисуем карту или берем уже готовую дальше жмем кнопку сохранить карту ( заранее выбирая нужный формат )
в тех местах по сути дорога одна.. мимо не проедешь ) сайты мои не работаю, т.к. я переношу их на другой хостинг
остальные точки в интернете или на форумах джиперов можно скачать в полном объеме если что-то не найдешь, пиши помогу
вообще подготовка к путешествию - не менее занимательный процесс чем само путешествие тебе ехать, тебе значит и карту надо составлять.. пересмотреть кучу сайтов, понять куда именно хочешь поехать, измерить расстояния, узнать про заправки и прочее ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
Сообщение отредактировал vSamsonov - Ср, 30.07.2014, 18:01
Pavel86, с продолжением пока не выходит очень много работы и подготовка к путешествию.. боюсь продолжение будет не раньше 12 - 13 августа ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
kolyan1981, сам Казахстан большой... можно путешествовать по нему долго, особенно по восточной части где больше гор и растительности. В целом - неизведанным ещё осталось плато Устюрт. В казахстан я бы конечно вернулся, но уже с другими целями.
1 - увеличить запас хода ( сейчас у меня 12 + 10 + 14 = 36л / 5 = 700км в теории, но этого думаю не хватит для свободного плавания ) 2 - наметить конкретные возвышенности и каньоны и прочие перепады высот 3 - закаты и восходы ( взять штатив, камеры, объективы.. ездить по возвышенностям и смотреть как садиться солнце )
p.s. максимум бензина, минимум вещей.. буквально ограничиться одной сумкой
p.p.s. вернулся из поездки, в ближайшее время доделаю фотографии по казахстану
Мангистау http://mangystau-view.com/ru/pages/actau?page_mode=slideshow#s-8 ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
Сообщение отредактировал vSamsonov - Пн, 11.08.2014, 15:28
p.s. максимум бензина, минимум вещей.. буквально ограничиться одной сумкой
А сейчас у вас сколько сумок было? )) Свою фотку груженого XRL при направлении на KZ даже показывать не буду )) Но у меня только палатка+пенка+герма_с_минимумом_одежды=герма на 70 литров. А запчасти (колодки, камеры,...), масла, смазка цепи, инструмент... Еда... + 15 л. бенза + вода.... А у вас все это есть, но на двоих 2 боковых сумки + маленький кофр + еще чуть-чуть... Как так?
Такую компактную паковку вещей видел только в трипах на БНВ, но если их форум БНВ-моторрад глянуть, то каждая вторая тема начинается "собрался я туда-то и под это дело купил такой-то БНВ" - при таком подходе понятно, что нужен небольшой кофр под кэш и кредитку, а вещи лишние )))
Сообщение отредактировал XAPOH - Ср, 13.08.2014, 12:03
XAPOH, надувной коврик + спальник = левая боковая сумка ( полупустая ) палатка + футболка, носки, трусы, камеры перед+зад, велонасос, компактный фотик с запасом аккумуляторов, пакетик ключей KTM = правая сумка ( полупустая ) канистра сверху ( лично мне не пригодилась )
дома оставлять: колодки, резину, самовары с газом, парадный костюм с ботинками, масла, смазки, еда, вода т.к. все это полная фигня которая в мотопутешествиях не требуется поесть всегда можно в кафе.. разнообразно, целесообразно, дешево, горячее, свежее, вкусное
p.s. в этот раз конечно были лишние вещи
p.s. недавно вернулся из вело-путешествия вещи + большой пакет еды на 2 дня + горелка + котел и посуда уместились в 30л
имейте ввиду ) для победы требуется тчательный подбор оборудования / вещей все сверхкомпактное, качественное и не дешевое ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
Сообщение отредактировал vSamsonov - Ср, 13.08.2014, 17:37
итак, финишная прямая... на след. день как заселились в гостинице и оставив там все лишнее пустились досматривать то, что пришлось пропустить для начала поднялись на возвышенности недалеко от поселка и запечатлели пару видов
довольно симпотичное место в солнечную погоду
покатались вдоль побережья с надежной.. искупаться, но вода опять была холодной НО хочу заметить - СЛАБОСОЛЕНОЙ, словно малосольные огурцы))
на деле мы в очередной раз поелись на байки о бьющем из земли вверх источнике горячей воды не сразу получилось его отыскать.. сперва банально момо проехали так, вытекает водица теплая, сернисто-железная. Впечатлет лиш то, что все это рядом с холодным морем
дальше поехали глядеть на захоронения. Не столь они и древние.. так времен пушкина плюс-минус, но всё-равно интересно
это склепы особо-состоятельных граждан судя по всему
внутри обычно пусто... но кое-где попадаются надгробия
на стенах всякие фигуры выцарапаны, но их историческая ценность мне кажется близка к 0
Популярный в казахстане символ руки, даже на деньгах нарисована ( правда эта в другую сторону )
надгробия исполнены в двух стилистиках - вертикально воткнутые таблички и вот такие постаменты.. почти на всех - изображены мечи
но попадаются и другие ( в частности на фотографиях ряд плит которые стояли особняком и были огорождены )
все культурное достояние пронумеровано
неподалеку от одного из захоронений был оазис ( вполне заслуженно... кругом ведь сухая трава до горизонта )
колодец с питьевой водой и отличные места для релаксирования...
сидя на краю обрыва можно разглядывать каспий, слушать шум речки и пение птиц
растительность буйно растет везде, где есть хоть капля воды и тень
отдохнув поехали на тот мыс, на который мы так отчаяно искали дорогу днем раньше
вот вероятный фрагмент дороги.. но в действительности выглядит сомнительно
на такой вершине чуствуешь себя великим ) путешественником однозначно самое подходящее место для фотографий с логотипом спонсора ( KOURASANIT )
Добавлено (17.08.2014, 03:01) --------------------------------------------- на этом наши покатушки закончились и мы поехали обедать, ужинать и гулять пешком следущий день начался с заезда на урановый карьер недалеко от Актау
бесконечные гряды песка ( вероятно срытый верхний слой )
нам говорили про какую-то впадину, которая считается самой глубокой точкой бывшего здешнего моря, там мы встретили велосипедиста из Ирландии с которым пообщались и сделали пару фотографий. Он набирался сил перед подъемом на верх ) вообще велосипедисту тяжело и жара и люди наверное замучали вопросами. Весь нос в толстом слое крема от солнца. Футболка какой-то благотворительной организации связанной с детьми.
в поисках коротких путей мы пару раз заблудились в песках
ехать можно, но ввиду неизвестной дальнейшей перспективы... дороги подобного рода мы отвергали пришлось ехать крюк по полной..
поначалу был асфальт, но его скоро сменил грейдер
и местные подтвержали, что дальше дорога лучше не станет
катались там, здесь, товаришь даже погнался за табуном лошадей, но они его не приняли к себе )
накатавшись у подножья, забрались наверх
накатавшись окончательно выехали на дорогу и помчали... куда ? хз.. направление главное есть поздно вечером приехали к весьма почитаемой мечети саму мечеть смотреть не стали, т.к. рядом сней была огромная стоянка.. и вся она была забита машинами.. столько людей сразу мы не в одном казахском городе не встречали... спросили про дальнейшее направление и поехали ( после мечети дороги физически нет.. есть только мириада дорожек которые беспорядочно пересекаются и расходятся во всех возможных направлениях )
попадали и на глубокие колеи и на промоины и в пухляк... идеальное дорога для искателей ночных приключений )
была такая история: ещё светло, едем по колее, кругом степь, степь, спеть, ни верблюда, не домика.. только черепахи под колесами хрустят ( одну я все-таки переехал, не успел срулить ) прям передомной с дороги поднимается большая степная птица, в клюве змея извивается.. на следующей остановке, водитель KTM990 который ехал за мной - сказал, что чуть с мотоцикла не спрыгнул на полном ходу.. когда этот орел выплюнул земю прям ему под колеса стремно это .. когда на тебя большие прицы змей сбрасывают
уже ночью доехали до контрольной точки (спуск в каньон )
внизу красотища.. дорога петляет вдоль речки, поют прицы, какая-то растительность и наверное змеи есть )
решили заночевать на верху.. выбрали место за бугорком и минут 30 я пытался поставить палатку, её все время вырывало ветром.. обложил её вокруг камнями, но это не сильно спалало, всю ночь сильный порывистый ветер её метал туда-суда поспать мне не удалось, минут 40 в лучшем случае
рано утром вылез что сделать фотографии восхода холодрыга... кое-как нафоткал и скорее обратно в теплый спальник на толстый коврик ветер дует так, что у палатки погнулась одна из дуг.. она почти лежала на мне всю ночь
но место суперское по этой дороге мы не поехали, хотя очень хотелось бензина уже было половина бака ( крайняя заправка в Жанаойозене ), впереди ещё до грунтовки прилично + 120км до Бейнеу ( ближайшее топливо АИ93 )
в районе Кульсар встретили старых знакомых у которых вэтой поездки были постоянные проблемы с проколами колес
Добавлено (17.08.2014, 03:06) --------------------------------------------- желающие напишите свое мнение о путешествии: 1 - что понравилось ? 2 - каких фотографий надо делать больше, каких меньше ? 3 - чего не хватет этому путешествию ? 4 - хотели-бы Вы поехать в Казахстан после просмотра отчета ? 5 - не кажется ли Вам, что это все халтура, а не путешествие ? ( типа туризм ) 6 - куда бы Вы хотели меня "отправить" в мой слеющий отпуск )) т.е. рассказ и фотографии о какой местности вам было-бы интересно прочитать в следующем году ?
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
XAPOH, надувной коврик + спальник = левая боковая сумка ( полупустая ) палатка + футболка, носки, трусы, камеры перед+зад, велонасос, компактный фотик с запасом аккумуляторов, пакетик ключей KTM = правая сумка ( полупустая ) канистра сверху ( лично мне не пригодилась )
дома оставлять: колодки, резину, самовары с газом, парадный костюм с ботинками, масла, смазки, еда, вода т.к. все это полная фигня которая в мотопутешествиях не требуется поесть всегда можно в кафе.. разнообразно, целесообразно, дешево, горячее, свежее, вкусное
p.s. в этот раз конечно были лишние вещи
p.s. недавно вернулся из вело-путешествия вещи + большой пакет еды на 2 дня + горелка + котел и посуда уместились в 30л
Встречные вопросы: - Что за коврик? - Экип как у товарища? (в смысле качественный, мембраны, встроенная защита и пр.)? Сменной одежды (для бивака) вообще не было? - Запас еды ведь был? Сублиматы? - Что за фот? (неплохие фотографии)
В остальном у каждого свое мнение: я с камерами, колодками, смазкой для цепи не расстанусь ))) _______________________________
ЦитатаvSamsonov ()
желающие напишите свое мнение о путешествии:
1. Достаточно подробное описание, текст ненапряжный, достаточный для повествования. 2. По составу не скажу, но пейзажи живописные, жизнерадостные ) 3. Не хватает концовки. Или вы остались жить в KZ? ) 4. И до хотел (не доехал по техническим причинам) и после интерес не угас. 5. Нет, это субъективные понятия. 6. Не знаю.
XAPOH, концовка довольно банальная, поэтому я её пропустил... около 2000км до москвы проехали за 2 дня, ночевали в придорожной гостинице. Ничего особенного. Минусы всех этих поездок, что приходится долго есть до места.
оборудование: коврик NeoAir All Season сверх компактный в сложенном виде, сверх удобный и теплый в надутом состоянии, подходит для зимы
У меня одежда KLIM Overland защита д3о и самое главное GoreTex ЛАМИНИРОВАННЫЙ на кордуру
- сменная одежда - это футболка, трусы, термо - запас еды не брали ( был только чай и немного макарон, больше ничего не покупали, питались в кафе ) - фотик старый Sony NEX 5 + Sigma 30mm - сейчас обновил фотик до Sony Alpha 6000 + сверх широкоугольный Sony 10-18 F4
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage