Слева направо: Ромкин DRZ, мой DRZ, Серегина Baja.
Над маршрутом долго не думали. Нужно было уложиться в 7-10 дней, кинул взгляд на карту и что получилось, то получилось.
Пройдено: Тропа Иня-Инегень туда-обратно. тропа Инегень-Тюнгур туда обратно. Курайская степь, ледник Актру. радиалки от Джазатора, 3 штуки, в день по одной, направления - 1. с. Аркыт (вдоль Аргута, далее по Карагему), 2. направление оз Коксу, по реке Коксу. 3. Ледник Иикту, попытки приблизиться как можно ближе.
Всего по маршруту от Томска у Сереги и Ромки получилось около 2900 км, у меня от Новосибирска примерно 2450.
Итак, день первый. Задача - доехать до стоянки у р.Большой Яломан, поставить лагерь. Проехать нужно 660 км. Место выбрано неслучайно - отсюда всего 10 км до с. Иня. Территория охраняется. Здесь можно поставить палатки, переночевать, а наутро оставить весь багаж, не боясь за него, и катануть радиалку в сторону Тюнгура.
Едем. Ничего собственно интересного. Асфальт, асфальт и опять асфальт. С утра часа два ехали под дождем, потом погодка наладилась.
Кто не в курсе, на эндурике тяжело ехать далеко и долго - сиденье узкое и неудобное. Все решают эту проблему по разному. Обычно тупо терпят и жопы становятся железными. Я пробовал много лет но моя попа так и не стала натренированной. Поэтому последние эээ..15 тыс км и езжу с такой приспособой:
Это обычный самонадувающийся коврик, вставляется в чехол из кожзама и он за 5 сек пристегивается резинками на сиденье. Справедливости ради нужно отметить, что эту штуку придумал Гек и чехол сшил тоже он. Теперь без него никуда. При съезде с асфальта, при необходимости активной езды и тд снимается, сдувается,и дрз опять превращается из турэндуро в гавномес))
К вечеру встали на место, поставили палатки. Место неплохое, но во первых платное, а во вторых слишком много туристов.
Ромка полез купаться в ледяную воду..Бррр....
Были мысли переобуться, но потом решили что и такая резина вполне подходит для завтрашнего маршрута. Честно говоря просто забили и бортовать колеса ужас как не хотелось.
День второй. Сразу оговорюсь что фотки этого дня перемешаны в отчете, те мы съездили туда и обратно, и я не заморачивался вставляя фото в отчет туда мы ехали или обратно. Стоянка у р Большой Яломан - р. Казнахта и обратно. Утром проснулись, позавтракали и в районе 10 утра выдвинулись в сторони Ини. Задача стояла найти точку входа на тропу от Ини до Инегень.
До этого года по тропе с 70-ых никто кроме пастухов на лошадях не ездил, тк существовал подвесной мост через р. Катунь. В этом году большая вода уничтожила мост, и у местного населения не осталось другого пути,кроме как вырубленной в скале вдоль Катуни узкой тропинки. На ней по слухам можно встретить местных мотоциклистов и всадников. Для машины непрходима. По сообщениям с сайта Сибирь-Экстрим (http://www.siberia-extreme.ru/) из отчета велосипедистов от июля 2014 года тропинка проезжабельна. Посмотрим. В том же отчете указано, что заходить на тропу надо перед автомобильным мостом в с. Иня. Так и сделали. Не доезжая моста, что на федералке, метров 400, уходим вправо и едем вдоль Катуни.
Проезжаем мимо старого моста.Если вы путешествуете на авто по Алтаю и вам не хватаем острых ощущений - рекомендую !!
Тут еще вроде дорога
И вот она - тропа-тропиночка!!!
Местами такая -
Иногда такая
И даже вот такая
Серега решил убедиться, что падать вниз действительно далеко.
А потом мы увидели кое что впереди
Рома сходил вперед на разведку. Пусть его жесты не обманут вас - я его давно знаю- он как бы говорит - "дорога есть, надо ехать!!!"
Не помню как я себя чувствовал, но, судя по фото, нам с Серегой, увидев такое, видимо, взгрустнулось))))
Но ехать надо все равно
Там вдалеке Иня
Вот ведь не лень кому то из нас было лезть наверх, чтобы щелкнуть Гека именно с этого ракурса!
На выходе с тропы кто-то из местных, видимо, отстегнул коляску. Ха. Будь у меня коляска, я б ее тоже там отстегнул)) Серега сказал, что нужно обязательно взять ее с собой)) Обратите, кстати, внимание на фото - налицо рациональное использование передней резины суровыми Томскими эндуристами. Прежде чем выкинуть покрышку, нужно ее основательно укатать!!!
Добавлено (01.04.2015, 19:28) --------------------------------------------- Тропа закончилась, и вполне себе автомобильная дорога идет вдоль Катуни к селу Инегень. Едем, любуемся видами.
Вид на Инегень с южной стороны
Километров через 10-15 после села Инегень (движемся,напомню, все время вдоль Катуни), опять начинается тропа. Ну не строят там дороги блин.
Местами ехать страшновато. Слабонервным на ходу вниз не смотреть.И вообще туда не ездить. И мотоцикл не покупать))
Тропа идет вдоль скалы, затем спускается вниз на поляну.
Каменная баба. Не факт что баба, но древняя-древняя. Нас еще не было, и папа с мамой еще не родились. В позапрошлом году была не покрашена. И многие, проезжая мимо, ее вообще в траве не замечали. Теперь вот такая, - красивая. И при деньгах.
Простые Томские парни в камуфляже. Когда Ромка надевает разгрузку (а он ее всегда надевает) местные подходить боятся, а погранцы встречают предупредительными выстрелами. Я всегда поражаюсь, сколько у него там (в разгрузке) всякой всячины. Но сколько я его просил пульнуть из ракетницы не дает. Даже вечером после спирта.
На скалах такие надписи.
Почему у нас в руках телефоны, вспомнить не могу. Тем более, что связи там нет. На фото видно что я устал и даже вспотел. Ромка всегда стрижется налысо перед походами именно для того чтобы на фотках не было видно как он вспотел и ему тяжело.
Не подумайте, что мы попросили прохожего нас сфотать)) У Ромки есть для таких снимков специальный штатив (он возит его в той же разгрузке, где сигнальные ракеты и все все все))
Ну без тебя то мы вообще не знали куда ехать !
Доехали до спуска к реке Казнахта. Считаю, что самые красивые и эффектные места на тропе именно от Казнахты в сторону Инегени, поэтому бродить не стали и дальше не поехали. Так надо, так было запланировано, и не спорьте (это для тех кто ездит туда каждый год, как мы). Развернулись, едем в лагерь.
Начинается дождик, ускоряемся, насколько это возможно- скакать по мокрым камням на дорожной резине не хочется.
Быстро не получается - на тропе Иня-Инегень оживленное движение. Животное никак не хотело уступать дорогу. Пришлось устроить ему фотосессию.
Пообещав телочке выслать фотки двигаем в лагерь. День прошел отлично и только начавшийся под вечер дождь немного испортил настроение. Приехали рано, часа в 4 и долго спорили, ехать дальше сегодня или нет. Решили бросить монетку, выпала решка, т.е я продул. Остаемся пить крепкие напитки на Большом Яломане. Утром двигаем дальше.
Добавлено (01.04.2015, 19:30) --------------------------------------------- День третий, мокрый. Актру.
Всю ночь и с утра шел дождь. Голова не болит. Вообще. Что странно. Еще дома, увидев у мужиков две полторашки со спиртом я сказал им, что эту хрень я никогда пить не буду. Фу. Чего я алкаш что ли какой. Чистый спирт. Да ну на. Серега тогда прозорливо хмыкнул и убрал спирт в рюкзак. Объяснял мне, что, мол, они и сами не такие - просто в походе на мотик много водки не загрузишь, а пива и подавно, а потому спирт самый удобный вариант. И типа как в прошлые годы мы без него обходились вообще непонятно. И вот сижу и смотрю наполовину пустую бутыль и вспоминаю, что вчера я все-таки решил попробовать. А потом еще. И еще.Споили таки непьющего Карандаша. Вот помню, поехал кататься - перезжал вчера вброд Большой Яломан. Ну нахера??Ромка мне даже фотку показал.
В общем больше я решил спирт с Томичами не пить. Даже такой вкусный и полезный как они взяли с собой))
Позавтракали и поехали. Доехали до Акташа под дождем. Переобуваемся на шиномонтажке. 100 рублей с рыла. Халява.
Далее доехали до Курая и ушли направо.
За Кураем
Курайская степь. Погода плохая, белков из-за облаков не видать. Обычно здесь отличные панорамы, сейчас даже фотографировать неохота.
Дорога идет через степь, на подходе к горам начинается листвяк. Дорога с множеством камней.
Доехали до нижнего альплагеря - до туда обычно туристы доезжают на подготовленных пузотерах и паркетниках. Дальше заброска ведется на ЗИЛ 131 и ГАЗ 66.
Скинули вещи с мотоциклов и поехали туда где ездит только подготовленная техника. Идет дождь, почти не фотаем. Но в двух словах - дорогая полная ж..
Часть пути по долине актру, где бежит река едем по пешеходной тропе. Позже спускаемя и едем по реке. Пока ехали по пешей тропе немного попадали, я пожег немного сцепление и пару раз долбанулся передним тормозным диском о камень - в траве не видно, ..уфф, вроде целый. Позже я подрегулирую тросик сцепления, но сейчас я расстроен. Серега тоже приложился и теперь из карба течет бензин. Заветные стуки отверткой в стенку карбюратора не помогают. Не доехав до верхнего альп.лагеря полтора км решаем развернуться - дождь на наших глазах превращал относительно свободно бродимую речку в мощный бурный поток. Меня чуть не снесло, хорошо Серега был рядом и подстраховал.
Вернулись, поставили палатки.
Серега обнаружил, что багажные сумки (рамок на багажнике у него нет) плотно прижимали боковой пластик к глушителю и теперь в пластике и сумке дырка.
Проблему решили следующим способом. Забегая вперед скажу, что кора успешно доехала до Томска.
Стемнело и похоладало. Поели и орали песни у костра. Серега хорошо поет. Спирт, который я зарекался больше не пить, умеет налить ненавязчиво и вовремя
Добавлено (01.04.2015, 19:32) --------------------------------------------- День четвертый, умеренно внедорожный. Актру-Кош-Агач-Джазатор (Беляши)
Утро порадовало отсутствием дождя. Стартанули с хорошим настроением. Навигатор умничка подсказал выход на федералку мимо Курая. Кому интересно - после моста через Чую (если ехать с актру) уходим направо и движемся аккурат на восток. Попадаем прямо на федералку км в 10 за Кураем. Нужно было ехать быстрее, чтобы в Кош-агаче получить пропуска в погран.зону и встать в районе Джазатора засветло. Как то погранцы промурыжили меня часа 3.По слухам, в этом году пропуска отменили, и пропуск нужен лишь в 5-и километровую зону. Но на заборе, как известно, тоже много чего написано, поэтому решено на заставу все же заехать. Начнем с того, что погранцы теперь не выдают пропуска в том месте где обычно. Нас отправили на новенькую заставу (находиться на выезде из Кош-Агача в сторону Беляшей)
Дядька в погонах сказал Сереге что это режимный объект и фотографировать нельзя, иначе всем кранты. Но Серега бесстрашен (о нас бы подумал!!), тоже в камуфляже, и сфотал дядьку.
После служивый поведал нам, что пропуска действительно нам ненужны, а нужны только если подъедем на 5 км к границе. У нас по плану было оз.Коксу, оно находится акккурат в этой зоне. Но человек сказал нам, что такие пропуска делаются по предварительной заявке в Горно-Алтайске. Ну и хрен с этими пропусками. Не очень то и хотелось.
Двинули в Джазатор. Впереди 140 км отвратительной гравийки. Как у местных не выпадают зубы, когда они трясутся по этой стиральной доске, непонятно. Я стараюсь держать не меньше 80, тогда мот "плывет" над мелкими кочками. Обгоняем редких местных с трудом - слой пыли от впереди идущей машины отбивает такое желание.
Первый блок пост км через 15-20 от Кош-Агача.
Тут тоже фотографировать нельзя. Но просветить эндурообщественность нужно.
До развилки на плато Укок и после него еще км 15 пейзажи вдоль дороги такие:
Кин дза дза
Дальше спускаемся метров на 300, высота где-то 2100, если не ошибаюсь. Может вру. Но пониже тут точно.
Дорога вполне сносная
Ромка достает штатив и нацеливает фотик
И вот результат
Часа в 3-4 были в Джазаторе. В этот день решили никуда уже не ехать, и остановились, как и было запланировано, на турбазе Кабарга, в 5 км за Джазатором.
Место обалденное, на самом деле. Фото не передает. База стоит на месте впадения речушки Бара в Аргут. В Баре вода прозрачная, а в Аргуте бело-молочного цвета
Если отойти от лагеря на 100 шагов, можно оказаться на р. Бара.
На стоянке уже стояли какие то дядьки на квадроциклах.
Мы, естественно, сразу сказали им, что тут теперь крутые эндуристы стоять будут. Те быстренько собрались и уехали
Я как-то, знаете ли, не любитель купаться в воде, температура которой около 5-6 градусов. Но со мной же Томские парни! У них там и тайга дремучее, и у комаров яйца с 10-и копеешную монету. Короче, "ежа голым задом не испугать" - сказали они и пошли нырять. Глубина у берега в этом месте, кстати, метра 2,5 точно.
Поставили палатки. Это фотка другого дня, но какая разница.
Серега весь вечер пытал меня что нам готовит завтрашний день, и что будет интересного. Вмешался Рома и сказал, что мосты в этом году, наверное смыло, а там, -впереди, -такие броды, что яйца отрываются и их сносит течением. Поржали. Серега шутку не оценил, но время было к ужину и он пошел жарить яйца.
В общем, этот день получился самый расслабленный из всех. Вечером посидели у костра немного, легли спать.
Ночью был дубак. То есть очень очень холодно. Эти двое в своих зимних спальниках храпели хоть бы что, а я проснулся часа в 4 и почти не спал до утра. Со стенок стекал конденсат, и я пожелел что вечером спирт мы не пили. Хоть спал бы хорошо. Утром они сказали мне что я распиздяй и надо было купить нормальный спальник. Я не согласен. Мой холодный зато очень быстро сохнет. И легкий. И не жалко если что. И вообще, - надо было ехать не в конце августа а в июле.
Утро. Роса.
Вообще, все нормальные люди таким холодным утром пьют горячий чай. В тот день со сгущенкой. Гек не такой. Мы завтракаем, а у него зарядка. Спортсмен блин.
Собирались сегодня недолго. Позавтракали и поехали.
Через 5-7 км начинаются вот такие виды.
Едем дальше, дорога петляет вдоль реки, въезжаем на территорию Национального парка Сайлюгемский.
Поднимаемся повыше, виды на степь Самаха
Вот такие ограждения ставят местные, чтобы скот не уходил к соседям. Подъехал, открыл. Проехал - закрыл -так должен поступить каждый путешественник.
Иногда дорогу пересекают мелкие ручьи, спускающиеся с гор. Жарко, и это отличная возможность освежиться.
Cерега с Ромкой не упускают возможности в каждом ручье пополнить запасы воды. У меня такой поилки нет, и мне приходится их ждать.
Вполне себе автомобильная дорога. Правда, местами настолько узкая, что я не понимаю, как местные разъезжаются на ней, попадись навстречу кто-нибудь. Особенно на крутых спусках\подъемах - угол таков, что остановившийся авто может и не тронуться. У меня стандартная нива - на ней бы я сюда не поехал. Фоток самых крутых подъемов, конечно, как назло нету - не до них в те минуты.
Внизу река Аргут. Через пару километров в нее впадает Карагем.
Сюда бы фотографа с хорошим фотоаппаратом.
Добавлено (01.04.2015, 19:55) --------------------------------------------- Спускаемся вниз, к Карагему.
Как видите, такую речку вброд не перейти и не переехать. В этом месте. Хотя при планировании маршрута, такая мысль возникала (если бы моста не оказалось) . А вот ближе к слиянию Карагема и Аргута пошире, и хорошо просматривается брод. Но на мотоцикле я бы там не полез.
В общем, нам повезло и мост оказался на своем месте.
У моста догнали пару крузаков. Едут медленно. Наверное, глазеют по сторонам. А может, дорога плохая.
Похоже, в крузаках везут туристов. За деньги. Мне так показалось.
Постояли, покурили, двинули дальше.
На этой фотке вдалеке видна дорога, по которой мы приехали.
Нам оставалось километров 10 до конечной точки нашего сегодняшнего маршрута - деревни Аргут (Аркыт)
И вот, на том берегу, среди высоких гор, она - деревушка Аркыт.
Деревушка небольшая, на 30-40 домов, не больше. Нам очень хотелось посмотреть на нее поближе. Я поехал искать брод или мост. Навигатор сказал что дорога кончилась, и было непонятно, как вообще местные переправляются на тот берег. Предполагаю, что Аргут нужно пересекать сразу за турбазой ( там есть мост, и через него мы поедем завтра) , далее бродить реку Коксу в месте слияния её с Аргутом, и двигаться дальше вдоль Аргута до самой деревни. Но это только предположения.
Потратив 40-50 минут на поиски переправы, мы сдались. Возвращаемся в лагерь.
Добавлено (01.04.2015, 19:57) --------------------------------------------- На следующий день планируется вылазка в сторону озера Коксу, бензина у нас может нехватить, и решено сегодня вернуться в Джазатер (Беляши) за бензином. Сереге, к тому же, захтоелось вечером испить бутылочку холодного пива и нужно было успеть до закрытия магазинов.
Деревня, напомню, находится в 4-5 км от нашего лагеря.
На въезде в деревню я умудрился поймать гвоздь.Гнутую сотку. Ну что за фигня?? Уехать за тридевять земель и найти гвоздь? Камеры с собой нет, забыли в лагере. Ромка сказал, что он устал кататься и будет бортовать мое колесо, пока я на его мотоцикле вернусь в лагерь за камерой. Я не против. Мне кататься нравиться больше, чем бортовать колеса. Тем более, что Ромка говорит, что я рукожоп и обязательно испорчу камеру при разбортовке. Немножко обидно, но - повторюсь, - кататься все-равно лучше.
Еще он сильно матерился, когда увидел свежее коровье дерьмо на колесе. Я что, виноват ? Оно тут повсюду!
Это яки. Или овцебыки. Не знаю. Но именно эти милые и безобидные с виду животины бродят по деревне и оставляют после себя целые минные поля.
Я привез камеру. Приготовился качать колесо. Как обычно, велосипедным насосом. Рома сказал, что вечно у меня нихера нету, -ты бы еще ртом надувал. И достал маленький электрический насос. Как хорошо, что ты с нами,- Рома. Спасибо.
Заправились, заскочили в сельпо, и вернулись в лагерь. На этом описание того дня заканчивается.
Добавлено (01.04.2015, 19:58) --------------------------------------------- День шестой. Озеро Коксу.
Расстояние предстояло преодолеть небольшое, около 60 км, поэтому с утра не торопимся, батонимся в лагере.
Серега пошел по окрестностям, принес с собой фото.
Ромка вообще похоже никуда не собирается
Выехали ближе к обеду. Дорога петляет по степи Самаха.
Заезжаем в лес. Тут везде можно проехать и на пузотерке.
Обгоняем туристов на микрике. Позже, остановившись на мосту через Коксу, мы снова встречаем их. Мост.
Вид сверху
После моста начинается каменстый подъем. Подниматься на неполноприводных авто, а тем более ехать дальше - не рекомендуется.
Серега пытается стать хорошим фотографом. Паутинки там всякие, веточки всю дорогу пытается сфотать. Получается неважно. Пока.
Через 5 км натыкаемся на рыбаков-туристов. Весь день слушали музыку, ночью освещали поляну. А теперь аккум сел и авто не заводится.
В беде земляков не бросишь, тем более что оживленного движения здесь не наблюдается, и если не мы- то кто? Толкать неохота, решили попробовать "прикурить" дизеля. Серегина Баха тарахтит пять минут, водитель пикапа вставляет ключ в зажигание- и - вуаля, все счастливы.
Ребята предупреждают, что дальше брод, пересекать они не стали - не рискнули. Едем.
Где этот брод ??
Хотя на машине да, - скакать по таким булыжникам не очень.
Добавлено (01.04.2015, 20:00) --------------------------------------------- В общем, брод прошли . Едем по лесу. Через 7-10 км еще один.
Почему то не могу найти фотографий от этого брода и далее. Возможно, у Ромки есть что-то. Это речка Кошбулак. Отсюда до озера километров около 10 км. За бродом еще несколько сот метров- километр дорога, далее начинается конная тропа. У начала тропы - погранзастава (одинокая избушка, обнесенная забором из сетки-рабицы). Погранцов там мы не видели, но решили не рисковать и дальше по тропе не ехать (пропусков в 5-и километровую зону у нас не было).
Возвращаемся обратно.
Ромка по дороге домой решил показать, как нужно переезжать большие камни.
Результат - на фото ниже. Всей своей позой Роман выражает раскаяние и сожаление.
Завтра Гек с нами не поедет, а будет отлеживаться в лагере - ходить теперь он может с трудом, а ездить по буеракам - там, где частенько приходится толкать мотоцикл, и подавно. Нога к вечеру посинела полностью и отказывалась слушаться. Хорошо, что обошлось без перелома.
По дороге в лагерь после случившегося почти не останавливались, было уже не до этого. Наткнулись на старое кладбище
Добавлено (01.04.2015, 20:02) --------------------------------------------- День седьмой.
Окрестности ледника Иикту.
Сегодня наша крайняя вылазка, поскольку Ромка травмирован, и по хорошему нужно уже ехать домой. Со слов местных, максимально приблизиться к Иикту со стороны Джазатера можно, проехав через территорию маральника, что находится возле Джазатерской ГЭС. Да, да - там есть ГЭС, которая снабжает электричеством этот удаленный поселок. Далее нужно подниматься вдоль реки Тюнь. Однако территория маральника - частная, и не факт, что хозяин пустит на свою территорию. Поэтому, изучая карту мы пришли к альтернативному маршруту - попытаться по полям и горам подойти к реке Тюнь с востока, - от Джазатера, перебродив речку Чоколтай. Судя по карте, дорога есть.
Забив в навигатор новые ключевые точки, поехали.
Собственно сразу хочется сказать, что туда, куда хотели проехать - не проехали. В рельности тех дорог, что указаны на карте 1983 года нет. В навигаторе - пустота. Уперлись в непроходимую чащу, около двух часов ехали по компасу, то и дело натыкаясь на порядком заросшую и теряющуюся в зарослях старую дорогу. Это успакаивало нас, но потом и эти следы исчезли. Побуксовали в верховых болотах, нападались прыгая через поваленные стволы деревьев. Одним словом, получили не совсем то, что хотели. Но это эндуро и заранее предсказать, что будет за "вон тем леском" трудно.
На эту гору заежали около 40 минут. Сейчас где-то середина подьема. Хорошо, нет дождя.
Вот такая дорога.
Приложился так, что отлетела сидушка - похоже от вибрации открутились болты крепелния сиденья\багажника.
Нам нужно вниз, к той речушке.
Спустились.
Верховые болота. Хорошо, в этом месяце мало дождей. Иикту кстати, на заднем фоне. Кажется - рукой подать. А попробуй - доберись.
Как ни старались попытаться найти хоть какую нибудь дорожку или тропу, - не получилось.
К вечеру, изрядно вымотавшись, вернулись в лагерь.
Возвращение домой описывать не буду, скажу только, что доехали до Новосибирска без приключений. Да, -с ногой у Ромки сейчас все в порядке.
Радиаторы сделал . Фотки посмотрел и что узрел .......
КАРАНДАШ, ты на аватарке и на смайлике - одно лицо Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
**Двинули в Джазатор. Впереди 140 км отвратительной гравийки. Как у местных не выпадают зубы, когда они трясутся по этой стиральной доске, непонятно. Я стараюсь держать не меньше 80, тогда мот "плывет" над мелкими кочками. **
Именно на этой дороге в 2013 году я понял, что все будут ездить на эндуро. Я осилил всего 10 км этой стиральной доски, изматерился и двинул в ташанту по асфальту. Но что что, а Чуйский тракт на шадове очень кайфово катить. Обязательно надо повторить на эндурке
Они как раз совсем безопасны , потому что проспиртованы и не представляют бактерологической опастности Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Да нормальная вполне себе тропинка . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Именно на этой дороге в 2013 году я понял, что все будут ездить на эндуро. Я осилил всего 10 км этой стиральной доски, изматерился и двинул в ташанту по асфальту. Но что что, а Чуйский тракт на шадове очень кайфово катить. Обязательно надо повторить на эндурке
Это как тебя с Южно-Сахалинска к нам занесло? Я только вчера билеты до Южно-Сахалинска сдал. Собирался на Курилы не вышло. Теща на Итурупе ждет не дождется любимого зятя. Хотел на ДРЗте ехать - ну никак в отпуск не укладываюсь - далеко, по времени много своим ходом выйдет от Новосибирска. Туда обратно по суше получается 11200 км. Ну плюс возможно время потеряю на состыковки паромов и т.д. Короче - своим ходом надо отпуск на 2 месяца брать - чтобы там еще побыть побольше.
Цитатаklr650 ()
КАРАНДАШ, ты на аватарке и на смайлике - одно лицо
КАРАНДАШ, на мой госномер обрати внимание) в энск катался периодически. Да и так по стране 50тык на шадове. Это я про "занесло" Тебе в оба конца 12.5ткм выйдет по факту и 12 дней в один конец. На дырзике заипешься ехать мне кажется.. там реально далеко) 2 месяца хватит, месяца на островах вполне хватит, если погода обломает то вообще нех ловить. Если что интересует, пиши в личку, пообщаемся.