Сегодня стартую на ДРЗете в мотопутешествие по Приморскому, родному, краю. Направление - север Приморского края, маршрут - туда вдоль моря, обратно еще не планировал Конечная точка - Максимовка. Время - до 19 сентября. Мотоцикл - один, экипаж два человека. Пожелайте мне удачи и шершавой дорожки! Обещаю привезти отчет и фотки
Вот я и вернулся. Уехали 1 сентября, приехали 15 сентября, за все это время проехали вдоль побережья Приморского края, стараясь заезжать во все поселки, во все бухты, заезжать на все маяки, приметные скалы и на все просто красивые места. За все это время прошли 2800 км, преимущественно по грунтовкам, гравийкам, лесным дорогам, асфальта старался избегать, но от него никуда не денешься Самый большой пробег за сутки 603 км, мотоцикл показал себя с самой лучшей стороны, вывозил везде, груженный под завязку грузом и двумя человеками, моими 100 кг и пассажирки 50 кг. За всю поездку ремонтировал пробитое заднее колесо в полевых условиях два раза и один раз реанимировал мот после полного утопления в протоке, которую пытался неудачно проехать, а все спасение заключалось в замене масла в двигателе! Из потерь по моцу стертое заднее колесо и стертый цепью ролик успокоитель цепи, больше поломок не было, цепь не подтягивал, мазал ее регулярно. Бензин старался лить 95, расход в среднем составил 5 литров на сотню, не больше. Масло не доливал ни разу. Скорость по гравийкам держать старался 80-90, по асфальту 100-110 км/ч. Так что, тот кто говорит, что ДРЗет не для дальних поездок, и только для одного человека, маленько лукавит Конечно, я планировал маршрут так, чтобы в день проезжать не больше 300 км. Если нужно груженным валить по 1000 км в сутки, то нужен совсем другой моц. была бы у меня Африка или Гусь Адвенчур, ехать было бы комфортнее и дольше и быстрее, но половину красивых мест мы бы просто не увидели, потому что по тем тропинкам и заброшенным дорогам, по которым мы порой проползали, тяжело было порой даже на ДРЗетике. Путевые заметки писал, осталось только оформить их в отчет. Фотки тоже есть, немного здесь выложу, а потом ссылку скину, куда много выложил.
Начнем помаленьку :-) Подготовка. Сумку, которая планировалась крепиться на переднее крыло, повесил на передний обтекатель. Не стал испытывать судьбу, переднее крыло на прочность и послушавшись советов форумчан За всю дорогу не доставила никаких хлопот, выбор удачный и место хорошее, не мешает и доступ оперативный к инструменту обеспечен оперативный. Купил сумку на бак, на магнитах. Когда положил туда фотоаппарат, аптеку и еще кучу нужных в дороге вещей, сумка стала тяжелая и магниты перестали держать. Пришлось на скорую руку изобретать веревочки, резиночки для удержания сумки на баке. Не удачный выбор сумки, хотя всю дорогу держалась, не терялась, не сваливалась. Сейчас ищу специальную сумку на бак для эндуро, которая крепится ремнями. В автомобильном магазине долго выбирать подкладку под пятую точку из автомобильных накладок на сиденье и под спину. Выбрал вроде самую удачную. Но потом оказалось, что можно было бы взять и лучше, и удобнее. Но и эта накладка помогала в дальней дороге, самое главное ее достоинство в том, что она не допускала натирание моих филейных частей. Пассажирке тоже соорудил подкладочку для большего комфорта На выхлопную трубу соорудил накладку из металла и толстой кожи, для того чтобы не прожечь глушителем боковые кофры. А то уже был такой случай, чуть дождевик не сжег На багажник навязал мешки с барахлом, три штуки, закрепил стропами с самозажимными пряжками, очень удобные, купил на автобазаре, всего понадобилось четыре штуки. И забыл про резинки и прочий колхоз. В запас, на всякий случай, брал с собой сетку с крючками, пару раз понадобилась И вот как все это выглядело перед стартом
В первый день приехали в заповедник в бухту Петрова. Наш лагерь в бухте, на берегу. Песчаный пляж сначала радовал, а потом мелкий песок был везде Остров Бельцова Остров Петрова Реликтовая тисовая роща на острове Петрова
Поехали дальше. После двух прекрасных дней в бухте Петрова, переместились в поселок Преображение, где неплохо покатались по верхним точкам, периодически обследуя все своротки, которые шли в сторону моря. Это мы заехали на верхнюю точку где обнаружили наблюдательный пункт А это съехали в безлюдную бухту
Потом опять перебрались наверх После этого перебрались в бухту Красный Оленевод, где с нас попросили неприличную сумму денег за переночевать на берегу моря в своей палатке. А в бесплатной части бухты, куда мы пробрались по лесной тропинке, была такая помойка, что заподозрили, что весь мусор с платного пляжа скидывали на бесплатный, специально. на помойке ночевать желания не было и мы переехали на речку Киевка, где нашли отличное место для переночевать
С утра пораньше заехали в поселок Валентин, где ничего не посмотрели из-за наползшего с моря утреннего тумана Потом переместились в поселок Глазковка, где немного покатались по бухтам и осели в одной для отдыха на море А потом в Глазковке я нашел дом своего старого друга, он на наше счастье оказался дома и приютил нас на ночь
Продолжим? По пути на Ольгу заехали на речку Милоградовку. Покупались и помчались дальше. После Ольги свернули в сторону Тимофеевки. Заехали на Норд-ост Сфотографировали маяк Балюзека, на который планируем прохватить завтра Переждали дождь в каких-то огромных военных хранилищах И встали лагерем в бухте Средняя, между Тимофеевкой и Ракушкой. Наслаждаемся видами бухты в закатных цветах