На следующий день поехали на маяк Балюзека, немного поплутали по лесным тропинкам, но все таки нашли верную дорогу. Вид с маяка на Норд Ост и на нижележащие отвесные скалы А вот и сам маяк
После переместились в Рудную Пристань. И здесь есть маяк И известные своей красотой скалы под названием Два брата Вид на пристань и на поселок А потом в Лидовке закончился асфальт и началась пыльная гравийка на многие дни вперед И еще немного синего синего моря и красивейших скал. Мыс Четырех скал
Еще один маяк в Пластуне Дорога к скалам, просто посмотреть красивые места А потом затарился бензином на заправке в Тернее, потому что до Амгу заправок больше нет. В запасе 8,5 литров в пластиковых бутылках, развешенных по мотоциклу И хватит моря и морских пейзажей. От моря удалились в тайгу и вот уже фотографии с порогов реки Кема
О ! Случайно зашёл . Гляжу сумку на крыло не стал ставить Поверил нам чайникам -новичкам . С чего то вдруг Не захотел стать опытным - сам испытывать судьбу (крыло) на прочность . Фотки красивые , но спасибо хотя бы в той теме сказал форумчанам ( не нашёл её ) которые давали тебе "не квалифицированые" советы которые не хотел слушать , но в итоге " втихаря " последовал им . ( не знаю уж там чем тема закончилась ) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650 - На то и форум, чтобы прислушиваться к советам бывалых, делать выводы из всех предупреждений и высказываний :-) сумка и на щитке неплохо себя вела, держалась и не отрывалась. А по поводу переднего крыла скажу так - на самом деле конструкция и пластик не такие уж и слабые и хрупкие, двухлитровая бутылка с бензином прошла до Амгу и обратно (480 км жестких гравиек) в качестве резервного запаса без всяких последствий для крыла. Я ее привязывал поперек крыла веревочкой :-) DReZinovod - по моим прикидкам на багажнике было привязано груза под 30 кг, когда меньше, когда как раз столько. Подрамник не лопнул, выдержал, сам удивился. Не выдержал алюминиевый багажник, отломалась средняя планка, которая двумя болтами крепится к подрамнику. багажник просел и поломало пластик хвостовика, на котором крепится стопарь. Потратил день на поиски аргонщика, который все очень качественно заварил, и на ремонт пластика хвостовика. Отремонтировал набором для ремонта пластиковых бамперов Сейчас ищу на Ебее багажную систему, у которой четыре точки крепления к раме, вместо двух. Есть такие, но ценник космический...
Переночевали, выехали в сторону Амгу. По пути заехали на водопад Большой Амгинский, который в народе упорно называют Черный Шаман. Тропа к нему не отличается пологостью Когда сваливаешься в ущелье и идешь по нему в сторону водопада, то скалы вокруг завораживают своей красотой и высотой И вот он, знаменитый водопад
Можно долго сидеть и наблюдать за сваливающейся с 32-ух метровой высоты водой И вот мы в Амгу, заселяемся в гостиницу Поездка на минеральный источник и омовение магниево-кремниевой целебной и полезной водой
Еще один порог на Кеме Ночевка у реки в диком месте Утром, обнаружив недалеко от палатки медвежьи следы и медвежий свежий помет решили быстренько рвануть домой, к асфальту и цивилизации фотографируя по пути всякие красивые скалы
И опять морские пейзажи. В эти места есть нормальная дорога через лес, но мы, как настоящие эндуристы, поехали по военной дороге вдоль моря. И ни о чем не пожалели. Открывающиеся виды моря и выступающих мысов просто ошеломляли
И наконец финальной частью нашего отпуска по дороге домой был заезд в уникальное место, на сопку под народным названием Фудинов Камень, и посещение карьера, где давно велась добыча белого мрамора
Добавлено (24-Сен-2010, 17:03) --------------------------------------------- Вот и все. Отпуск закончился, фотки просмотрены и отсортированы, уже погряз с головой в работе. Позже где-нибудь выложу путевые заметки и побольше фоток, сюда скину ссылку. Фоток много, но все равно при просмотре дома жалел, что так мало фотографировал :-) Сейчас делаю профилактику мотоциклу и рыскаю по инету в поиске тюнинга для более удобного путешествия в дали дальние. Думаю, что следующий прохват будет на Сахалин, хочу его весь проехать с севера на юг. Спасибо за внимание!