Карандаш, да вот до сих пор вспоминаю и думаю повторить Правда сейчас не на чем ехать FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Карандаш, проживающим в ЕС (временно или постоянно), не нужна виза в Балканские страны (втч Албания, Косово итп). Босния, вроде бы, и так без виз. В любом случае перед поездкой конкретно на Балканы, надо проверять визы и страховку транспорта. Только внутри Боснии прячутся Босния-Герцеговина (где мы тусили) и Республика Сербска. И всякие примечания, "там страховка работает а тут - нет", итп. Хотя никто не проверял. Ну так, посмотрели русские права (я ж не дурак основные показывать), пожурили за свет и отпустили.
Я проложил первый эндуро-маршрут по оффроуду через Хорватскую границу ЕС, судя по табличкам - заминированную Это серьёзно, в Боснии каждую неделю кто-то находит мину, иногда даже обезвреживают... Когда паркуешь мот на лесной дорожке, слезаешь и видишь под ним 9мм гильзу - это интересно
Да я забил на "эндуро-туризм", поменял 610 на 310 почти год назад. Весь прошлый год посвятил поползновениям на кантри-кросс-чемпионате. Получил приз "За полное участие" и доволен.
DR-Z сцуко дорого и все убитые, типа "А мы меняли приборку". Хаска дешевле стоила, с пробегом 600км, чем DR-Z с >15ккм. И E-S подвеска, думаю, не очень и вес. Переделывать - сложно/дорого/нельзя. Я сейчас не знаю, куда податься, вот и не знаю что покупать. Останусь пока с тем, что есть. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
DR-Z сцуко дорого и все убитые, типа "А мы меняли приборку". Хаска дешевле стоила, с пробегом 600км, чем DR-Z с >15ккм. И E-S подвеска, думаю, не очень и вес. Переделывать - сложно/дорого/нельзя. Я сейчас не знаю, куда податься, вот и не знаю что покупать. Останусь пока с тем, что есть.
Всё, собственно говоря. Последний ездовой день, дальше - ну может быть сделаю Mostar Special, но по мото больше нечего показать. Тут мы едем в сюрреалистичную высокогорную деревушку Лукомир, достояние Юнеско и всё такое. Паркуем мото на кладбище 13-15 века (также достояние Юнеско) и всё такое.
Видео сделано - и поездка может считаться законченной наконец-то... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Карандаш, это еще в 3й серии, после завала на бок случилось. Это ССМ 450, типа экспериментальный мото на базе 449. Защита (типа с резервуаром под 2л воды) крепится на скобу к мотору, мот упал, мой сверху и скоба сломалась. Халява в общем. Еще от него болты отваливались все время а через годик в грязи ось сломалась... трип то лайтовый, я из канистры с омывайкой защиту вырезал и норм.
Интересно что больше никто не комментит. Мы старались снимали. Видимо поездки типа практически буржуинов хз куда непопулярны FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76