• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Вокруг Ладоги. Август 2010.
DReZinovod Дата: Вс, 19.09.2010, 03:02 | Сообщение # 1
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 850
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Вокруг Ладоги. Август 2010.

Поездку начал планировать за месяц до выезда. Даже в такой короткий срок планы менялись неоднократно как по личным, так и по объективным причинам. В итоге срок поездки нарисовался в 7 дней, период – с 21.08.2010г. по 28.08.2010г.

Целей было несколько:
 мотослет под Тверью;
 собственно пробег вокруг Ладоги против часовой стрелки;
 визит к брату в Токсово (под Питером);
 поездка на Селигер к истоку Волги;
 ознакомление с лагерем серфингистов на озере Волго (южнее Селигера), хотел проверить годится ли это место для выездов на выходные с компанией или семьей.

Чего я стараюсь избегать в поездках – это федеральные трассы. Ехать от Москвы до Питера в «коробочке» из фур – это писец, да и неспортивно это.. Соответственно, был проложен следующий маршрут длиной в 2.650 км:
Москва – Тверь – Кашин – Устюжна – Тихвин – Лодейное поле – Олонец – Сортавала – Приозерск – Выборг – Токсово – Питер – Луга – В.Новгород – Старая Русса – Демянск – Осташков – Ржев – Москва.

Маршрут был проложен - это сказано громко.. Были открыты яндекс-карты и примерно рассмотрены дороги. Такой способ планирования имеет один минус – не дает представления о местах ночевок, но по опыту я знал, что приткнуться с палаткой можно практически везде и не сильно переживал.

Вещей вышло больше 30 кг:
канистра бензиновая 10 литров
ключи гаечные 10,11,12,13,14, 24
смазка для цепи 1 баллон
велонасос
жгуты / ремни багажные
масло моторное 0,5л
вороток и торцевые головки
плоскогубцы мелкие с клювиком
хомуты пластиковые
армированный скотч + изолента
свечной ключ + запасная свеча зажигания
лампочка стоп-сигнала
лапка переключения передач
перчатки рабочие
веревка 4м
шланг топливный >1м
палатка Capri 2
спальник
тент 3х3м
коврик туристический
фонарик
аптечка
фотоаппарат
бумажные полотенца
зажигалка, спички, сухое горючее
мыло
зубная щетка и паста
нож, ложка, кружка, миска
пакеты для мусора (гидроизоляция бот и багажа)
репеллент от комаров
деньги + расчетная кредитка
запасные ключи от мотоцикла
мобильник
права + документы на мотоцикл
полотенце
шорты, сменное белье
кроссовки
виндстоппер
свитер
накомарник
панамка
дождевые куртка и штаны
мотоперчатки запасные

На мотике все это размещалось в кофре (то, что должно быть быстродоступно) и в сумке (открывалась только на стоянках, в дороге была завернута в большой пакет для мусора – дешево и герметично). Дождевик ехал в отдельном зелененьком подсумке.
Сам мотик и экипировка еще в прошлом году начали подвергаться доработкам, которые подробно описаны в разделе ТЮНИНГ. Что-то получилось очень удачно, от чего-то я теперь намерен отказаться.
До лагеря добрался быстро и без приключений. Мотослет организовывали знакомые ребята из Твери и Осташкова, но пообщались мы мало – они работали, налаживали звук, свет, кормили народ пловом и пивом и пр. Слет имел статус международного, было несколько немцев, поляков и скандинавов. Их стоянки легко было отличить – у буржуев, наверное, принято спать стоя, поскольку все их палатки имели вид шатра с верхней точкой метра под 2,5-3. Надышать там нереально.:)
Музыка была вполне себе на уровне. Дождь накрапывал, но никому особо не мешал. По полю немного поотжигали на минимото и эндуро, а местные пацаны прикатили на нириальном луноходе.

Прикрепления: 7139762.jpg (156.3 Kb)


Сообщение отредактировал DReZinovod - Вс, 19.09.2010, 03:03
 
DReZinovod Дата: Вс, 19.09.2010, 03:07 | Сообщение # 2
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 850
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Вечером был стриптиз, сильно ожививший всеобщее веселье, ибо стриптизерши вытащили из толпы пьяненького байкера и изобразили с ним ЭТО в групповом исполнении (я сказал изобразили, а не исполнили!!). Но парню все равно понравилось и после завершения мизансценки он продолжал под общий хохот уже сам дальше раздеваться и пытаться затащить барышень обратно на сцену. Деффки сбежали, а ведущий прокомментировал так: «Ему понравилось – и сегодня у него начнется половая жизнь. Правда, он будет уже один, но это не важно..» Позже был дан нехилый салют и народ пьянствовал до 5 утра. Я этого уже не слышал – устал за неделю, набрался пивом и уснул в палатке.
Утром встал в 12 и неожиданно обнаружил, что народ уже снимается и к 14.00 все собираются разъехаться. Решил день безделья превратить в ходовой и проехать сколько смогу, попил кофе с печеньем и арбузом, попрощался с ребятами и двинулся через Тверь на Кашин. Выехал около 14.00, залил полный бак и часть канистры (было понятно что все 10 литров не нужны и лишний вес возить неразумно) и по трассе Р86 а потом Р84 поехал к Устюжне. Путаться нигде не приходилось, один раз только проскочил малоприметный поворот, но в целом заблудиться трудно. Подвеску сзади подтянул (пружину), а спереди ослабил на вилке почти до минимума и отбой и сжатие. На таких настройках мот с грузом меньше проседал и не очень сильно лупил по рукам на кочках. Дороги были вполне проходимы и по трассе и в городках. Почти везде асфальт, минимальное движение, полное отсутствие ДПС (мне в принципе это пофик, я ехал 95-100, в селениях по обстановке 40-80), ничего и не нарушал. Городки типа Кашина, Красного Холма – старые и депрессивные. Смотреть по дороге особо не на что. Рискнул оставить мот около магазина на 10 минут, купил пива и мяса для шашлыка. Потихоньку после 6 вечера начал озираться в поисках ночлега. Это было нелегко – кругом сырой еловый и смешанный лес - ни дров, ни нормального места для палатки. Заехав раз в такое место, неосторожно тряхнул куст, с которого на меня упал десяток плоских рыжих клещей, которых я вылавливал потом из одежды весь вечер. Где видишь место – туда не съехать с дороги (овраг, борщевик и пр.), а где есть дорожка – там грязь, лужи и елки. Так ехал и озирался часа полтора.
Вечер прихватил меня за 30 км до Устюжны. Дорога шла вдоль убранных полей, отделенная от них несколькими рядами елок. Выбрал место между двумя деревнями в районе пос.Круглыши и поставил палатку около поля, метрах в 50 от дороги, за деревьями. Было уже 8 часов, место сухое, как раз зажег костерок, сожрал шашлык и улегся спать. Палатки я использовал в разное время 2 (обе покупал в Сплаве, как и многое другое снаряжение и одежду). В прошлом году была Settler. Легкая, но однослойная и очень маленькая. Плохая вентиляция, сложная установка, капающий на тебя конденсат. Из плюсов – вес (2 кг) и цена (около 1,5 тыс. рублей), еще довольно большой закрывающийся тамбур. Сейчас купил Capri 2. Просто дворец, всем устраивает, но относительно долго ставить и убирать – приноровившись, под конец похода делал это минут за 10. Это без оттяжек, с ними дольше, но нужны они только на сильном ветру. Цена Capri 2 около 5 тыс. рублей, из минусов – вес (4,5 кг) и размеры. Но в целом я ей доволен.

Ночь прошла спокойно. Один раз занервничал – раздались явно пьяные голоса и мне показалось, что минимум 3 человека идут по краю поля. Но на самом деле они прошли по дороге и меня не заметили, а звать их и предлагать покататься ночью на мотике я почему-то не стал. Ночью пошел дождь, но утром перестал, хотя палатку паковать пришлось мокрой.
На следующее утро встал около 10, вскипятил чай, сожрал сникерс и поехал дальше. В Устюжне заправился и вдруг увидел указатель на деревню (Мочала), которую я должен был проезжать, но ехать собирался к ней в другом направлении. Выяснилось, что дорог 2 – одна в объезд (она получше) и напрямик. Я поехал напрямик по указателю. Там всего-то 15км, но асфальт моментально перешел в глинистую мокрую после ночного дождя грунтовку. Это фотка еще относительно сухого участка.

Прикрепления: 0877958.jpg (187.8 Kb) · 9542474.jpg (188.2 Kb) · 9852143.jpg (182.1 Kb)
 
DReZinovod Дата: Вс, 19.09.2010, 03:10 | Сообщение # 3
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 850
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Я сразу вспомнил грейдеры в районе Селигера и рассказ соседа по гаражу как они тряслись по трассе А114, которая была тоже грунтовой (позже я понял что он что-то напутал, эта трасса на самом деле на всем протяжении имеет асфальт и вполне хорошая). Так вот по этой грунтовке я как пьяный с заносами ехал на 1-2 передаче и реально подсел на измену что если впереди 200км такой дороги, то я просто изувечу мотик. Последний веселый момент был за 1км до выезда на трассу – я довольно уверенно ехал по мокрой колее, как меня кинуло сначала на обочину, а с нее я с газом ушел на встречку, где медленно ползли 2 легковушки. Видя такую картину, они притормозили и я буквой «зю» объехал их слева, ибо вырулить на свою полосу уже было нереально.. Но почти сразу после этого я выехал на А114 и попилил на 100км/ч в сторону Пикалево. Проезжая этот город, я отчасти понял Путина (ну, помните, год назад там Дерипаска решил закрыть предприятие и рабочие перекрыли трассу, Путин приехал и Дерипопку возил мордой об што попало и требовал вернуть себе шариковую ручку, а людям - зарплату ). Весь город - это сплошной завод, если его остановить, то делать там просто нечего. Да и с заводом делать там тоже нечего, поэтому поехал я дальше на Тихвин, откуда свернул на Лодейное поле. Вокруг уже было в основном сосны, за ночлег я не опасался. После поворота на трассу Р36 проехал немного, выбрал съезд в лес, где было видно, что никто долго не ездил, проехал метров 300 и устроился на ночевку.

В этот раз вечер и ночь были сухими, обошлось без приключений, абсолютно нормально выспался. Во вторник опять встал поздно, выехал после 13.00. Дорога примерно через 20 км после Тихвина становится абсолютно пустой и превращается в грейдер, но дубасить по нему вполне можно на 90-100км/ч. Через полчаса увидел на берегу речки шикарное место для ночевки и пожалел, что вчера не доехал еще немного до него. Трасса меня откровенно радовала – первый длинный абсолютно пустой спецучасток.

Попались только пара лесовозов и почтовый фургончик. Непременные спутники в любой глуши - вот такие телефоны (даже если 2-3 дома покосившихся – стоит такой аппарат) и «буханки» Почты России.

Телефоны карточные и я слышал, что некоторые недовольны, мол, откуда в селах карточки. Но, думаю, это верное решение, ибо как организовать инкассацию монет из таких мест – лично я не представляю. Проще централизованно обеспечить сельсоветы карточками, благо, пресловутую вертикаль власти пока не отменяли. В селах асфальт, но ровно в пределах самого села. Поскольку иногда это 3-4 дома, то раз дошло до смешного – выскочил на асфальт длиной 20 метров, но домов не увидел. Посмотрел по сторонам внимательнее – увидел несколько почти развалившихся лачуг и заросшие участки. Видно, формально деревня есть – кусок асфальта положили. Подъехал к Лодейному полю, к развязке и мосту через реку Свирь, которая входит с систему Беломоро-Балтийского канала. Мост большой, да еще и подъемный. Реально там и крейсер проплывет, может, на это и рассчитывали. Я подъехал около 15.00 и там была нехилая пробка. Оказалось, мост чинят и как раз сегодня его только что разводили. Минут через 10 поток пустили. Мост – пипец. Везде из него торчит загнутая грузовиками и тракторами арматура, все едут медленно и дергаясь из стороны в сторону. Поток сначала в одном направлении, потом пускают в другом. Так выскочил на трассу М18 «Кола». Это полный ахтунг, хотя ямы неопасные, но дошло до того, что я просто поехал по обочине, иначе трясет ну очень неприятно. Доскакал так до границы с Карелией и отметил это дело плотным обедом в кафе (что удивительно, повторял это потом в разных регионах 4 раза и цена была как привязанная – 305-310 рублей). Рассольник, котлеты, пюре, хлеб, чай, пирожок. В том же кафе продавались карты Карелии и Ленобласти, но я решил не брать, мол и так вроде все понятно... Довольный, попилил дальше, навстречу засадам судьбы и последствиям своей глупости.. Дорога пошла лучше, колдобины на трассе А130 почти исчезли. Въехал в Олонец. Интересное место. Все черты типичного русского севера (бараки, бани у воды, низкие постройки, старые деревянные лодки), пригород и часть города выстроены четко вдоль реки, как будто это главная улица.

Прикрепления: 2006599.jpg (171.1 Kb) · 3923805.jpg (156.5 Kb) · 7755319.jpg (101.6 Kb) · 3651736.jpg (171.4 Kb) · 0854492.jpg (125.4 Kb)
 
DReZinovod Дата: Вс, 19.09.2010, 03:14 | Сообщение # 4
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 850
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
За Олонцом начинается некая заповедная зона. Там запрещено все, что только возможно и сразу за всеми этими запрещающими табличками навалены кучи мусора. Но у местных наверняка есть этому объяснение – конечно, масквичи понаехали и все загадили. Вообще мусор это глобальная беда страны. Прямо передо мной ехала местная волга газ-24, так из нее на обочину в лес вылетели два литровых пакета из-под сока. Просто звиздец, тут в городе через муравьев переступаешь и на мотике весь мусор с собой тащишь до помойки, а эти казлины берегут фэн-шуй в своей машынке..

За поселком Тулокса дорога почти выходит на хороший пляж, на Ладожское озеро. Было около 6 часов и я, сфоткавшись, решил, что для ночлега еще рановато. И – поехал дальше. А дальше началась попа бегемота. Дело в том, что местность пошла холмистая, везде пусть и маленькие, но уже живые деревеньки и городки, везде знак ограничения 40км/ч, везде плохой спуск к воде и - смешанный лес, сосен (читай – сухих полянок) почти нет. Короче, через 2 часа я понял, что сделал большую глупость, уехав с пляжа. Надо там было столбить место и жарить мясо. А я мчался вперед. Вокруг иногда было что посмотреть. В Ляскеля видел старый гидрокаскад, наверняка еще финский. В одном селе увидел старое здание, на фасаде которого вполне хорошо читалась выцветшая надпись APTEEKI, а ниже уже была пластиковая вывеска АПТЕКА. Остановился, осмотрел, но так и не понял – 70 лет краска продержалась или прикол какой. Но вечер уже давил прохладой, темнотой и самым страшным – дождем. А я все мчался вперед. Уже 8, 8.30, 9, 9.30. Когда промелькнули Сортавала и Ландехпохья – я понял, что Ладога практически позади.:), а я все тупо продубасил в темноте да еще и под дождем. Единственная радость – постоянные спуски, подъемы, повороты и пустая трасса почти на всем протяжении. Но ночевать реально негде – все сырое, дорожек много, разведывать каждую нереально. В конце концов свернул на одну такую, сначала не понравилось, но когда стал разворачиваться, колеса встали на откос колеи, я оступился и завалился набок. Понял, что это финиш, ночевать надо прямо здесь, ехать дальше невозможно. В итоге умудрился в перерыве между зарядами дождя поставить палатку, вскипятить на сухом спирту чай и поужинать бутербродами. Встал почти на самой дороге, в лесу в 30 метрах от трассы. Выспался отлично, никаких идиотских мыслей о крадущихся в темноте пьяных аборигенах и диких злых кабанах на третий день уже не было вовсе. Утром еще дождило, но после 13 смог свернуться, попил чаю и поехал дальше. Через полчаса въехал в Куркиёки. Проехал довольно живописное место на мосту (скальный выход, сосны, деревянный мост), решил сфотографироваться.

Остановился и тут меня окликнул вышедший из легковушки парень. Я не сильно обрадовался, ибо ожидал только идиотских вопросов. Но оказалось что Денис сам обладатель эндуро KTM 640LC 2001 года. Потрепались о мотиках, о покатушках. Мой багажник произвел неизгладимое впечатление и был сфоткан чтоб показать знакомым сколько можно упихать шмоток на мапедку. Эндуро в Карелии – это однозначно правильный выбор, но у друзей Дениса в Сортавале почему-то одни спорты, кататься не с кем. Оказалось, что за день до меня проехали парень с бабой на Африке, больше никого не видел. Тут около нас стал вертеться парень с рюкзаком. Разговорились, оказалось что он турист-автостопщик, просил подбросить, но Денису не по пути. Прикол в том, что этот турист был пьяненьким и только что нажрался каких-то ягод, отчего весь рот и даже зубы были красными. Комплекс этих факторов оставлял неизгладимое впечатление.:). Я рассказал Денису как ночевал, пересказал прочитанное в инете как один мужик ночью был разбужен нечеловеческим по страданию воплем и бежал из лесу без оглядки. Посмеялись, решили что это была росомаха (она вроде так пытается пугать врагов на своей территории). А Денис напугал меня тем, что дальше будет очень плохая дорога. По этой причине я слил в бак почти весь бензин из канистры для облегчения багажника. Мы болтали уже больше часа, время шло опять к вечеру, начинался дождь и я начал серьезно нервничать – таким макаром мне грозило повторение вчерашней вечеринки. Распрощавшись с Денисом (обменялись координатами, надеюсь, пересечемся в следующем сезоне), погнал вперед. Но вместо ужасной дороги оказался шикарный земляной грейдер. Карелия подарила мне еще один спецучасток около 30км с поворотами, спусками и пр. радостями. Дорога проходится на 60-80км/ч на ура. Видел в кювете легковушку - перегазовала в повороте и задом улетела с дороги, легко отделалась, только помята чуть. Через час был в Приозерске. Разглядывая карту, предположил, что за пос.Ларионово дорога идет вдоль пляжа. Купил в магазине жратвы и поехал в ту сторону. Догадки оказались верны на 200%. Между Ларионово и Моторным в 300 метрах от трассы Р33 там оказался замечательный пляж. Понятное дело, была поставлена палатка, натянут тент.

Прикрепления: 1094567.jpg (167.8 Kb) · 7626265.jpg (88.2 Kb) · 4437432.jpg (179.9 Kb) · 0476826.jpg (154.3 Kb) · 7375031.jpg (88.5 Kb)
 
DReZinovod Дата: Вс, 19.09.2010, 03:16 | Сообщение # 5
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 850
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Пытался искупаться, но это нереально – очень холодно и очень мелко. Вода градусов 8-10. Поплавал минуту и побежал к костру и горячему чаю. Вечер прошел в поедании сосисок и общении с природой. Пытался делать высокохудожественные фотографии.. Часиков в 10 начал думать что делать завтра. Сидеть здесь здорово, но это не по мне, надо кататься. Решил, что надо выбираться к брату. Но звонок ему все поломал – он по личным делам должен был находиться в Питере. Это значило, что посиделок и ночевки на даче не будет, а в городе ставить мот негде. Да и виделись мы с братом всего 2 недели назад. Так что вырисовывалось одно – обратный путь через Выборг.
Утром в 10 выехал, участок между Приозерском и Каменногорском – опять прекрасная грунтовка. Грузовички возят вот такие камешки

Недели две назад в Ленобласти был ураган, много лесов вот в таком состоянии.

Лесорубам радость – по откосам лазают гусеничные лесоукладчики и подбирают дровишки. Как раз где грузовик на фотке – слева видны два чудика. Когда я доехал до них, глядь – а там из глубокого кювета торчат колесики лесовоза.. Вот как на этом участке он туда кувыркнулся?? Фоткать не стал во избежание инцидентов с нервно курящими на корточках парнями..
Разок заблудился – выскочил на перекресток и попилил по самой широкой дороге в примерно нужном направлении. Прекрасный ровный широченный грейдер. Но через 3км уперся в местное рудоуправление – оказывается, это оно отгрохало себе такой хайвей до трассы. Из бытовки вывалила целая толпа и случился прикол – они сами были в шоке. Оказывается, начальник давно носился с идеей прикупить квадрик или кроссач. И в середине очередной дискуссии в этой глуши появился я.. Обменялись консультациями что ему брать/как мне ехать на Выборг Опять порадовал водилу того грузовика с камешком – он не спеша ехал 30км/ч, а я его обгонял в течение часа 4 раза (отставал пока фотографировал, отливал, свернул в карьер). Короче, парень наверняка был в ахуе – что за электровеник тут под колесами носится
Выборг – город красивый. Центр и замок – заглядение. Некоторые рядовые дома тоже вполне себе. Но есть целые кварталы, которые как после бомбежки, причем прямо в центре (Крепостная улица).

Прикрепления: 1665565.jpg (196.9 Kb) · 9181047.jpg (182.3 Kb) · 7091114.jpg (136.7 Kb) · 8797953.jpg (144.6 Kb) · 2339180.jpg (122.2 Kb)
 
DReZinovod Дата: Вс, 19.09.2010, 03:19 | Сообщение # 6
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 850
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн

В Карелии довольно много военных памятников, но в отличие от привычных Т-34 почти все памятники – это либо 45мм пушки либо легкие Т-26.

От Выборга поехал по берегу Финского залива (условно, ибо сам залив просматривался плохо). В Приморске пообедал в кафе. Пока одевал шлем - подошел парень. Спросил про скорость и предположил что я из Выборга. Когда услышал что из Москвы – удлинился лицом и реально потерял дар речи, я успел застегнуться и уехать. Км за 100 до Питера начинается курортная зона. «На недельку до второго я уеду в Комарово» - я вполне оценил эту строку из советской песенки. Чудесные места, чисто, ухожено, пляжи, сосны. Но – большая часть территории, естественно, закрыта. На пляже устроил шоу «борьба с мотоциклом». Зачем-то выехал на пляж, почему-то упал, почему-то не мог развернуться, почему-то зарылся в песок. Благо, свидетелями позора были только море и две тетки в отдалении.

Прикрепления: 5776846.jpg (148.1 Kb) · 8613009.jpg (189.6 Kb) · 9194910.jpg (158.1 Kb) · 9823895.jpg (103.7 Kb) · 2761531.jpg (179.1 Kb)
 
DReZinovod Дата: Вс, 19.09.2010, 03:21 | Сообщение # 7
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 850
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Питер встретил зарядами дождя и жары. Едешь сначала 3 минуты под проливным дождем (и солнце!!), потом стоишь на светофоре и паришься в свитере и дождевике, а вокруг люди в рубашечках и асфальт сухой, дождя тут не было! Чуть не попал в аварию - внезапно пропали тормоза – как на льду было. Оказалось, я проехал ремонтируемый участок и сначала намотал на колеса немного гудрона, а потом на него намертво наклеились мелкие камешки, резина дороги вообще не касалась. Одел рабочие перчатки и 5 минут чистил колеса, потом немного отжег задний баллон.
Выехал на трассу, проехал Пулково, Гатчину, с Луги свернул на В.Новгород. Трасса Р47 – для машин попа, да и я порулил порядочно. Ямы с острыми краями, их как будто сверлили полуметровым буром. Думаю, худший асфальт из тех, что я видел. Движение почти нулевое, отдыхал после 3 часов езды по пробкам. Проскочил В.Новгород, свернул на А116, потом на Р51 на Старую Руссу. Когда выехал на Р48 на Демянскую дорогу, то уже был почти дома. Эти дороги – вполне нормальный асфальт, движение 3-4 машины в минуту. В 22.00 при последних лучах солнца поставил палатку опять в поле недалеко от трассы, чай со сникерсом – и баиньки. Утром в пятницу было понятно что сегодня последний ходовой день. Через час был в Демянске, заправился и поехал к истоку Волги. В районе сел Мамоновщина и Шепелево есть взорванные ракетные шахты. Думал заехать туда, но не стал рисковать – хоть там и можно полазать, но толку мало да и времени жаль. Грейдер от Молвотиц до Свапуще раньше был просто в виде стиральной доски, там можно было оставить зубы даже на эндуро. Но прямо передо мной прошел трактор и все разровнял.

Получилось шикарненько. А вот от Свапуще до Волговерховья всего 20км, но это ужасная дорога. Песчаный грейдер, его тоже только что ровняли и - вывернули наружу массу крупных камней. Пипец, один булыжник объедешь, но через секунду на другом тебя нехило так переставит.. Усугублялось еще тем, что одна сторона дороги была получше и половина встречных машин выходила мне на таран. Движение нечастое, но все же есть. Как награда - вот такой снимок. Где еще можно встать сразу на оба берега Волги?

Потом полчасика покрутился в Осташкове, раньше я его обычно проскакивал. Красивый старый город, мне реально понравилось. Но, как и многие, разрушается.. Поел в кафе и через Ржев помчался в Москву. В серфлагерь на оз.Волго решил не заезжать. Было холодно и 99% он пустой, так что ничего я там не увижу и на серфинге не покатаюсь, да и останется некая цель на следующий сезон!
Трасса М9 встретила вышедшим при обгоне на таран микроавтобусом, причем эта скотина меня заранее хорошо видела, а я не мог съехать на обочину из-за глубокой колейности. Разъехались в каких-то сантиметрах. Поскольку в пятницу вечером от Москвы шел плотный встречный поток, я не исключал повторения инцидента. Остановился, взял камень, положил на бак и решил если кто сунется – получит его в лобовое стекло.. Видимо, мои мысли бежали впереди меня, водители пугались и на таран не шли За 50км до Москвы меня встретили темнота и дождь. Стекло залило, очертания расплылись, впереди плясали какие-то вспыхивающие красные огоньки.. Выбрал жигуленок, который спокойно ехал и пристроился за ним. Так и въехал в Москву, где, как и в Питере, местами шел дождь, а местами было сухо. В 23.30 был дома, завалил всю квартиру грязным барахлом, запретил жене что-либо трогать, удивился горячей воде из крана и завалился спать.

Всего пройдено 2.750км, сожжено 120л 95-ого бензина, истрачено всего около 6.500 рублей, в т.ч. на бензин 2.950 рублей. Масло доливал 2 раза по 50гр. Худший бензин уже второй раз попался на Лукойле (странно, раньше я был уверен что там все классно), но мот прошел всего 140 км до резерва (правда, был ощутимый встречный ветер). Лучший бензин – питерский Бритиш Петролеум, пробег до резерва 199 км. Отдельный пук в сторону Байкленда. На фотке их перчи небезызвестной фирмы Альпинстарс за 2.600 рублей. Износились до дыр за неделю (!!) активного использования, особенно быстро процесс распада пошел после дождя..

Бескамерная резина Пирелли Скорпион Синк перед 120/70/17, зад 150/70/17, очень ей доволен и по ресурсу и по хваткости. Мотоциклистов на маршруте не встречено – удивительно!! Поломок никаких. Три падения на месте без последствий и два раза чудом не навернулся на грейдере, вытянул мот газом. Был один неприятный момент – не рассчитал скорость и на правом повороте выскочил вслепую на встречку, на счастье там еще несколько км никаких машин не было. В итоге могу сказать что довольно неплохо знаю теперь дорогу и хорошие места на побережье Ладоги. В следующем сезоне думаю сгонять еще раз, хорошенько искупаться на Ладоге и Селигере. Кто собирается ехать через Сортавалу – пишите мне в личку, дам координаты Дениса.

Прикрепления: 6606891.jpg (136.0 Kb) · 7634520.jpg (121.3 Kb) · 2447642.jpg (157.3 Kb) · 1224877.jpg (164.6 Kb) · 4056840.jpg (133.9 Kb)
 
Alex[FM] Дата: Пн, 20.09.2010, 11:02 | Сообщение # 8
 
I want to believe!
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda XRV750 AfricaTwin
Город: 77
Сообщений: 729
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
В одиночку такой маршрут - РЕСПЕКТ!
В Выборге был месяц назад - очень красивый город.
 
Denis Дата: Вт, 21.09.2010, 14:00 | Сообщение # 9
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400SM
Город: Москва
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Возник вопрос... у тебя колеса камерные или нет?? Просто в твоем перечне вещей я не увидел камеры запасной либо ремкомплекта)
 
Alex[FM] Дата: Вт, 21.09.2010, 15:04 | Сообщение # 10
 
I want to believe!
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda XRV750 AfricaTwin
Город: 77
Сообщений: 729
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Тут доработки описаны)
//www.drz-club.ru/forum/18-907-1
 
DReZinovod Дата: Вт, 21.09.2010, 17:49 | Сообщение # 11
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 850
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Denis)
не увидел камеры запасной либо ремкомплекта

Да, забыл.. Возил ремкомплект для бескамерных шин и хороший велонасос. Раньше брал маленький компрессор, но решил отказаться - тяжеловат да и пользование им даже несколько минут приводит к тому, что мот от аккума уже может не завестись. Насос проще и надежнее.

 
Denis Дата: Пт, 24.09.2010, 16:08 | Сообщение # 12
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400SM
Город: Москва
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Alex[FM], Дороботки посмотрел..... Спасибо )) Очень даже не плохо.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024