Скучно и уныло … Почему то именно эти фразы пронеслись в голове глядя на эту прорубь…
Как то эта покатушка с самого начала не задалась. До позднего вечера субботы не могли определиться ехать, не ехать. Все таки решили. Один знакомый из Киржача купил пита китайского, говорит – давайте с вами прокачусь. Решали в сторону Киржача двинуть. Сначала пытались на какие нибудь лесные дорожки встать, но в той стороне все засыпано. Поехали после Горьковки по дороге на Киржач по обочине. Встретили этого товарища в районе Ильинского. Решили полюбому – возвращаться только по лесным дорожкам. Поехали искать. Едем, едем, тут у пита стали спицы на заднем колесе отваливаться. Пришлось с ним распрощаться, он поехал домой, мы дальше в лес. И выехали на дорожку, которая вдоль речки Киржач идет. Едем удовольствие получаем, смотрим велосипедисты по Киржачу едут. Ну тут наш друг, у которого идея с начала зимы – по Киржачу прокатиться, говорит: надо ехать по реке. Короче, уговорил. Выехали на реку – красота.
Едем. То по сухому снегу, то по мокрому, то проваливаешься чуток в снег мокрый, вроде нормально все и тут… Лечу я через руль и краем глаза вижу как мотик под лед уходит. Подхожу к краю, смотрю стоит там в глубине фарой светит и она так плавно тухнуть начинает. Как будто конь твой верный помирает.
Друзья мои укатили. Сижу скучаю… Смотрю несутся обратно. Я им с берега руками машу, чуть туда тоже не окунулись. Ладно, достали мотик, все мокрое, холод, мы где то в жо...
Прицепили мотик на веревку. Кое как по сугробам выбрались на дорогу. Эта физуха нас только и грела. Поехали обратно по обочине той же дороги. Там ехать километров 30. Фигачим по обочине на веревке, постепенно в сосульки превращаемся. Машины в шоке. Тут у меня постепенно торомз стал замерзать. И по закону подлости он замерз не в лесу, а когда мы по деревне ехали и на обочине машины стояли. Передний мотик тормозит, я тоже торможу, чтобы веревку натянуть, а тормоз уже отпустить не могу. Заднее на юз, впереди мотик не видит, газует, меня по всей дороге носит, искры летят, как фейерверк. Наконец третий мотик момент поймал, обогнал, первого тормознул. Но я эти тридцать секунд согрелся, как в бане. Ладно, постояли, покурили, пережили, поехали дальше. Подъехали к Горьковке. Надо как то ее пересеч. Поток идет без перерыва. Решили по пешеходному перетолкать. Веревка замерзла, хрен отвяжешь. Поставили два мотика рядом, что бы не отвязывать и одновременно перекатить. Первый сам переезжает, второй мы вдвоем перекатываем. Стоим, ждем, вроде есть промежуток между фурами, погнали. Как можно было умудриться намотать веревку на колесо? Но оказывается можно.
И мотик встал посередине полосы. И фура. Как мы его вдвоем выперли я не могу описать, но веревку разорвали:
Ну а дальше до дому было уже недалеко. И если не считать того как меня на какой то кочке развернуло и я чуть не въехал в магазин, то доехали нормально.
Сообщение отредактировал Aves - Пт, 20.02.2015, 20:01
Да . Дело Пашки не умрёт Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Как можно было умудриться намотать веревку на колесо? Но оказывается можно.
Буксировать лучше привязав за подножку тогда буксирная веревка контролируется от наезда на нее мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда