Да нет , там легко - мотоциклу вот тяжело . Вот и поехали . Езда по рельсе - чего то как то до этого не догадывался что так можно на мотоцикле . Заодно и покажешь мастер класс езды , а то я не умею совсем
А смысл - езда на мотоцикле по кротчайшему маршруту . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
на неделе чиню своё drz и неприменно поучаствую в каком-нибудь drz-собрании-покатании (что-то он перестал заводиться после путешествия)
переезд рельсов - для меня это сложная задача а вот по ступенькам присоединюсь попробовать интереса ради, может в этом что-то и есть... ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
так вроде пробовал N-ное количество раз, у нас на "смотре", там конечно лестница маленькая, но небыло и намека на порчу защиты на след. неделе или как получится.. посмотрю внимательнее.. как это делается ) ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
ну тогда фиг знает... хотя на WR250 мне часто это приходится делать..и ничего, не царапинки да и на DRZ я делал и не замечал ничего
а опасноть при перезде рель - совсем другая не поцарапать защиту - а банально раздраконить мотоцикл... например погнуть руль, провернуть траверсы, пробить крышки двигателя, поломать ручки, поворотники, номер и т.д. ) в это я верю! )) ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
Сообщение отредактировал vSamsonov - Пн, 09.07.2012, 19:31
хотя на WR250 мне часто это приходится делать..и ничего, не царапинки да и на DRZ я делал и не замечал ничего
было-бы интересно посмотреть, может видео сделаешь?.. а то я уже старый, много ошибок допускаю по незнанию.. кстати вроде как на джебел форуме был спор, как надо рельсы переезжать, большинство по диагонали советуют... както сомнительно всё это
Предлагаю сделать свои ..... ---------------------------------------------
Quote (vSamsonov)
так вроде пробовал N-ное количество раз, у нас на "смотре"
Да везде легко и ничего сложного . Давай на ту с которой разговор начался . Там так же как на смотровой не сложно - сидишь да газуешь вверх неспешно .... ах да ещё рулить надо куда хочешь ехать .... В общем сидишь , газуешь и рулишь . Давай там забьёмся как нибудь , так чисто для сравнения . Я тебя сниму на видео и у тебя будет свой фильм как надо ездить по лесницам . Потом скажешь это легко и поперёк рельс сложнее Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Отлично, я согласен... ! чиню мопед и забиваем конкретную дату!
на счет рельс - моё мнение - перезежать стоит перпендикулярно с наездом на зажимные элементы. хотя на практике - адские муки, как не пеезжай ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
Вот нас уже трое Отличие : Рельсы все одинаковые , а лестницы бывают разные Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
если заднее колесо накачено (1,8 - 2,0 атмостферы)
про накачку чота сразу не подумал! ведь можно из говен вернуться обратно домой или на заправку, чтоб колесо подкачать... и обратно на штурм рельс!!! яж ленивый, насос с манометром не вожу на покатушки вокруг города
рельсы всегда лежат и горизонтально , а ступеньки вы-с-о-к-о-о тваю мать Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service