Провёл выходные на ГроссГлокнере. Первый день 200км покатушки вокруг, с крошечными элементами Альпийского оффроуда. Собственно говоря, тамошний оффроуд это или "кто-то живёт" или "пропасть". Австрийцы вообще чокнутые, живут в крохотных деревушках на 3-5 домов + церковь, на каких-то диких склонах, я не представляю себе как туда зимой добираются или вообще чем они там занимаются...
Второй день - сам ГроссГлокнер. Офигенно красивые горы, отличный асфальт и широкие петли серпантинов (после Stelvio). Но вождение там уже не Итальянское. Приходилось обгонять "застрявшие за машинами" группы байкеров, особенно понравилось обгонять в шпильках (просматриваемых) и на брусчатке на высоте 2500 метров Зато попалась пара групп отмороженных KTM-690-SMC-щников с рюкзачками, вот они навели шороху. Держался за ними какое-то время, но хочется и пофотографировать и посмотреть спокойно вокруг.
Первый день прошёл с недокачанной задней покрышкой (лысой 4 летней), второй день вспомнил про насос и держак был получше. Закрутил до упора винт смеси ХХ, приём и тяга стали куда лучше. Надо жиклёрчик поменять. Получается Хаска _с_завода_ идёт не настроена как надо...
Видел такую же, затюненную мама не горюй...
Из максимальных впечатлений - на серпантине ещё перед будкой оплаты проезда, я обогнал 4х завязших за авто байкеров. И только встроился обратно, как раздаётся адский рёв, что-то мельтешит в левом зеркале... и мимо пролетает КОЛЯСЫЧ с каким-то адским типом в чёрной коже и оранжевом шлеме. Повисев передо мной секунд 30, это чудо обгоняет авто в закрытом повороте и исчезает где-то навечно... жесть... там в ряде мест можно вылететь с трассы и никто никогда не узнает... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76