Сгонял на днях на Лесное по старой, ещё японской дороге. Её никто не ремонтирует, так что сейчас там можно проехать только на Урале-Камазе или мотоцикле. Километраж я не засекал, но по ощущениям, километров 30. Запустили двигу друга от прикуривателя. У него Хонда-Баджа 250. Выскочили за город и тут почувствовалась свобода. Дорогу я ещё не знал, поэтому старался держаться сзади. Здесь понял важность защиты: камни летели и в шлем и в очки и везде. И здесь же понял, что на ДРЗ сложно ехать сзади. Всё время уходил вперёд, и ждал Игоря – потом ехали дальше. Виды, конечно, открывались обалденные- это надо видеть. Может, зря не взял с собой фотоаппарат. По дороге в перевал, понял, что динамика ДРЗа намного лучше, чем Хонды- обходил влёгкую, на любых участках. Таких просраться я давно ему не давал. Прыжки по 5-7 метров он снёс легко. Но когда, уже на той стороне перевала, я влез в лужу, сидушка утопла в воде, движка заглох и Игорь помог вытащить аппарат из болота- понял, есть какой-то предел. Позвонил жене, чтобы отменила сауну. Дал стечь воде, пропчихал машину, завёл, поехали дальше. И тут подумал, что документы и телефон в кармане- намокли. А дальше стоит Камаз 3-х мостовый, сел- поехали по реке.Реку пересекали раз семь. Я ни разу не заглох, зато Хонду пришлось толкать после каждой речки. Видимо, даёт знать защита радиаторов, что не даёт заливать свечу на ДРЗ. Обратно поехали по асфальту, километров 40. Хорошо идёт ДРЗ по трассе. И даже в городе, когда стартовали на перекрёстках, ДРЗ всегда делал Баджу.
баджа против дрз хороша тягой на низах, она по грязи спокойно идет в колонне, а дрз вынужден или глохнуть или газовать и грязью всех вокруг уляпывать. ну и бак, фара, сидушка - на бадже лучше для говен
Это просто вы до настоящих говен не добрались. Будучи еще на ТТР250ОЕ ездил в паре с ВР450 по заболоченной местности. ВР-ка встревала гораздо чаще, причем водитель ВР-ки - кроссмен
Не, ну не профи конечно, давно занимался, но уровень выше моего. Грязь грязи рознь. Я говорил об полном пездеце типа или . Там не порысачишь. ВР резкая с низами не "дружит", зарывается легче В целом мнение его такое: "На ТТР едешь-отдыхаешь, на ВР - пашешь. Зато на Алтае ей равных не было. Не было такого холма, который она бы не взяла. ТТР бывало чах, даже с 51 звездой (44 сток) Я туда даже не полез
Да нормально . А так что пятилетние , что сорокалетние темы - всегда одинаково было . Не важно какая тачка и что чувак на Студебекере проиграл полуторке . Главное кто за рычагами сидел Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service