катнул на днях с другом по лосинке у обоих см, только у него резина стоит внедорожная(ну относительно) и понял что хочу месить грязь но никак не на дрз дрз для меня идеален как мотард для городской езды(хоть и едет конечно не супергоночно) хочу его холить и лелеять и в грязь не совать так что купить к нему колеса не вариант да и тяжел он на мой взгляд чтобы лихо грязь месить в итоге уже третий день сидит в башке идея фикс надо мутить легкий кроссач денег у меня нет ничерта но извернуться можно вот подумал насчет хонды CRM вроде недорого можно найти даже пишут что можно до места катания и своим ходом гонять правда я не очень понимаю насколько дорого ее обслуживать в общем если не сложно накидайте названий мотиков чтобы весили не сильно за сотню и ехали по людски я так понимаю это все же в сторону 2т смотреть надо? Ваша подпись: - Максимум 150 символов - BB-коды разрешены
Если 2т ,то и сотни кило не набереш Еще есть RMX250 И KDX250 Тебе на них по долгу не катать так прохватить время от времени. Поэтому и затрат будет минимум. Но это все не кросс. А так около. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сообщение отредактировал She - Пт, 25.05.2012, 05:35
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/609462-666e.html вот еще что нашел я ничерта не понимаю честно говоря чем они отличаются я только одно поинмаю что дико хочу месть грязь Ваша подпись: - Максимум 150 символов - BB-коды разрешены
У кросача ресурс двигателя мал, а те что уже в россии продают вобще под вопросом. Хотя ресурс берется в гоночном режиме. Вот еще YAMAHA YZ 250F может в бюджет поместится. Но это все проданное. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сообщение отредактировал She - Пт, 25.05.2012, 07:05
- Во первых, CRM/KDX/RMX это ни разу не кроссач (НИЧЕГО ОБЩЕГО НЕТ ВООБЩЕ! Подвеска у CRM просто ужасна!), а техника для ДОП, тяжелая/ресурсная и относительно послушная и пушистая, как раз и создана для лесов итп - Во вторых, 4т кроссач старше 4-5 лет это откровенное ведро с гайками и потенциальные огромные затраты (или ожидание какой-нить хрени по месяцу - для РФ) - В третьих, 2т кроссач любой кубатуры вполне пригоден для любых поездок, просто надо УМЕТЬ пользоваться сцеплением и газом - В четвертых, 2т кроссач под любителем... ну были личности что поршень вообще не меняли и оно как-то ездило. В общем раз в год можно менять поршень, и это недорого очень. - В пятых, 2т 250сс и 4т 450сс это, скажем, не для каждого... надо долго привыкать и нужна ли в лесу лишняя мощность? - В шестых, болото месить на мотоцикле (а потом носить его с собой) - это русское национальное развлечение видимо от безисходности и особенностей национальных болот... уж лучше гонять по чему-то твердому... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
svitz, Кадэикс мапет хороший, но месить грязь на двухтактнике разве комильфо?
Не комильфо, у меня для этого Джебель. Но если в грязь особо не лезть и бюджет ограничен, то двухтактник неплохой выбор. Кстати, если действительно месить грязь, то нужен легкий черырехтактник, например DR125 На нем брат иногда катается, правда, в грязь не лезет. Покупай
месить грязь и гонять по лесу хватит за глаза ттр250 хр250 или джебеля! ресурс у них адовый))) у меня был ттр250-ОЕ я на нем все леса перерыл! может на кроссовой трассе и не такой шустрый как кросач,но для леса мощи хватает с лихвой! да и до места покатушек можно спокоино доехать,а не тащить мот на машине до леса)))
Сообщение отредактировал raidermoto - Сб, 26.05.2012, 09:02