Маслофильтр "удачно" расположен - в лес ни ногой...))))))))))))))))
Да и литьё не способствует езде по бездорожью. Вобще мотик чисто для трассы, а с таким клиренсом при езде по нормальным дорогам можно и с защитой (фильтра) не заморачиваться, так как даже прыгая по бордюрам достать до него будет довольно сложно.
Интересно, сколько он весит...... хотя нет, не интересно)))))))) ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
Fossa, относительно кобыл её мало , он не для болот и кочек , урбан асаут ) лучше 1100 ево сп , или монстра 1200 . Don't worry, be happy . . I shot the sherifff
89Нм момента, 110 сил на 8-9000 на двух цилиндрах нормально для города пулять будет... Но эти итальянцы меня настораживают, народ с мультиками мучается зачастую. новых не взять, а вторичку обслуживать надо строго...
Ничего страшного нет с итальянцами. Но раз в 2 года надо ремни менять. Ну и сервис вменяемый тока один в Москве. У Оберона.) Ну и мот этот (гипа) на 90% асфальтовый кмк.