• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Помогите с настройкой карбюратора
coener Дата: Чт, 05.09.2013, 23:59 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400,KTMsx450
Город: Smolensk
Сообщений: 29
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всем привет! мотоцикл ktm sx450 2007г. При нагреве мотоцикл начинает глохнуть на холостых ,свеча чернющая дым при перегазовке тоже черный . Настраиваю качество смеси ,закрутил полностью ,выкрутил на 1,5 оборота вроде лудьше но свеча черная ,начил выкручивать дальше все хуже и хуже.Кручу количество такое ощущение когда кручу что реакция не сразу , обороты поднял но глохнуть продолжает. Еще заметил когда едеш на средних фиксированных оборотах мотоцикл работает неплавно а как будто заканчивается бензин тоесть небольшими рывками...При резком ускорении все нормально,Подскажите что мне нужно проверить и как его настроитью зарание спасибо! а забыл сказать мот заводится отлично.
 
Dimaest Дата: Пт, 06.09.2013, 00:10 | Сообщение # 2
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
проверь для начала зазоры клапанов и метки грм
 
coener Дата: Пт, 06.09.2013, 00:59 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400,KTMsx450
Город: Smolensk
Сообщений: 29
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Заводится на холодную отлично на горячию тоже я всетаки на каб грешу ибо мотор переберелся 30 ч назад после переборки было все ништяк потом полез в карб и началось фгня((
 
Dimaest Дата: Пт, 06.09.2013, 01:21 | Сообщение # 4
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
сними с рабочего мотика карб для проверки, там несложно.
 
Дачник Дата: Пт, 06.09.2013, 10:43 | Сообщение # 5
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (coener)
мотор переберелся 30 ч назад после переборки было все ништяк потом полез в карб и началось фгня((

Ну, а поподробней куда в карбе ещё влез кроме холостых ?
Мдя, КТэМы по интернету я ещё не ремонтировал smile .
Dimaest, может попробовать biggrin ?!
 
Dimaest Дата: Пт, 06.09.2013, 10:50 | Сообщение # 6
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Дачник)
может попробовать
давай впрягайся! я уже заипался smok
 
coener Дата: Пт, 06.09.2013, 12:34 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400,KTMsx450
Город: Smolensk
Сообщений: 29
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
на счет клапанов ставил новые зазоры когда выстовлял поставил в верхний придел нормы .Качество выкручивал станавилось еще хуже может его закручивать надо я кстати не пробовал) Я еще датчик заслонки снимал по глупости но его по мануалу выстовил,

Добавлено (06.09.2013, 12:34)
---------------------------------------------
на счет клапанов, ставил новые, зазоры когда выстовлял поставил в верхний придел нормы

 
Дачник Дата: Пт, 06.09.2013, 13:07 | Сообщение # 8
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Ну, а что ещё с карбом делал и зачем? Лишних деталек не осталось smile ?
И, что нельзя было винт качества закрутить до конца, а потом открутить на количество оборотов по мануалу, для начала? Что-то ты там нахимичил, если карб до твоего вмешательства после ремонта двигателя тоже нормально работал, как ты сам сказал.


Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 06.09.2013, 13:16
 
SkaterMF Дата: Пт, 06.09.2013, 13:16 | Сообщение # 9
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Да тут скорей всего воздушный канал засрался, может кусок прокладки оторвался и забил, надо разобрать и почистить

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
Дачник Дата: Пт, 06.09.2013, 13:25 | Сообщение # 10
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Вот я и говорю нахимичил. Он же вон подробно не рассказал, что с карбом ещё делал.
Я пока только понял, что после ремонта двигателя он у него нормально работал, а после его вмешательства в карб - перестал. Если я правильно понял ход событий.


Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 06.09.2013, 13:26
 
coener Дата: Пт, 06.09.2013, 15:19 | Сообщение # 11
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400,KTMsx450
Город: Smolensk
Сообщений: 29
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Да правильно понял wink попробую разобрать и еще раз чистануть потом отпишу smile
 
Дачник Дата: Пт, 06.09.2013, 22:48 | Сообщение # 12
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
coener, я тебя только  прошу  повнимательней, с болтиками поосторожней, не перетягивай, пусть лучше потеряется, чем рваная резьба или сорванные шлицы. И наступит счастье smile . На счёт пусть лучше потеряется, это моё личное образное выражение, надеюсь понимаешь.

Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 07.09.2013, 21:00
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024