• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
XT660Z Tenere
Rijiitip Дата: Ср, 16.10.2013, 14:48 | Сообщение # 1
 
Ahenobarbus вернулась
Группа: Свой
Мотоцикл: Опять Suzuki DRZ-400S :-)
Город: 25 RUS г. Владивосток
Сообщений: 671
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Всем привет! Давно не был здесь, звиняйте други smile ДРЗ-етик так себе и не купил вторым мотоциклом, но откатал сезон на Тенери 2011 г.в. Так что если кого интересует данный мотоцикл можно кое что посмотреть на пока еще молодом форуме тенероводов http://tenere.su/conf/index.php
 
mosfet Дата: Ср, 16.10.2013, 15:24 | Сообщение # 2
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: HQ 701 SM
Город: Москва, Останкино
Сообщений: 299
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Наверное всё-таки XT660Z.
Интересует давно, только вот смущает вес и мощность/объём.
У ДРЗ это соотношение 40/400, а у Тенере 48/660 при большем весе  unsure Зато бак большущий.
 
Alexsandr36 Дата: Ср, 16.10.2013, 15:30 | Сообщение # 3
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: AUGUST FÖRSTER 2T
Город: Воронеж
Сообщений: 242
Репутация: -1 ±
Статус: Оффлайн
младший брат сутенера - тачка прикольная , вот только дедушкин мотор - дохлый

двухлитровым бывает только сок
 
Rijiitip Дата: Ср, 16.10.2013, 15:46 | Сообщение # 4
 
Ahenobarbus вернулась
Группа: Свой
Мотоцикл: Опять Suzuki DRZ-400S :-)
Город: 25 RUS г. Владивосток
Сообщений: 671
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата
Наверное всё-таки XT660Z.
Ты прав, я просто сам постоянно путаюсь, как правильно  smile Прошу модераторов внести изменение в название темы.
Цитата
Интересует давно, только вот смущает вес и мощность/объём.
У ДРЗ это соотношение 40/400, а у Тенере 48/660 при большем весе Зато бак большущий.
С дырзиком сравнивать тенери некорректно, разные мотоциклы для разных целей. Скажем так - ДРз-ет на внешний вид выглядит слабже своих возможностей, а Тенери наоборот - выглядит круче, чем реально может wink
Большой бак это песня, расход просто радует - при езде по Сахалину резерв включался где-то на пробеге в 450 км, а резерва остается в баке 6 литров. Т.е. мотоцикл в любом режиме способен проехать без дозаправки больше 500 км!
Цитата
младший брат сутенера - тачка прикольная , вот только дедушкин мотор - дохлый
Он считался бы дохлым, если бы стоял в раме спортбайка wink Для среднекубатурной эндуры мощности достаточно. Хотя по асфальту хотелось бы, чтобы ехал быстрее, но есть у этого и другая сторона медали - повышенный расход, быстрый износ... Мне для езды в пенсионерском режиме 130-140 км/ч хватает по трассе smile
 
mosfet Дата: Ср, 16.10.2013, 15:49 | Сообщение # 5
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: HQ 701 SM
Город: Москва, Останкино
Сообщений: 299
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
А ронять сильно дорого? Я смотрю, что-то типа дуг стоит - это фирменное доп. оборудование?
 
Rijiitip Дата: Ср, 16.10.2013, 15:54 | Сообщение # 6
 
Ahenobarbus вернулась
Группа: Свой
Мотоцикл: Опять Suzuki DRZ-400S :-)
Город: 25 RUS г. Владивосток
Сообщений: 671
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата
А ронять сильно дорого? Я смотрю, что-то типа дуг стоит - это фирменное доп. оборудование?
Стоят дуги СВМотечь, защита рук СВМотечь, все идет как доп.оборудование. Мотоцикл ронял не раз, поцарапались немного дуги, защита рук. На мотоцикле ни царапины smile Кстати, слабых мест в плане повреждений во время падений на тенери нет, в отличии от дырзика
 
Kaigan Дата: Чт, 17.10.2013, 13:20 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: R1200GS
Город: Владивосток
Сообщений: 93
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Rijiitip ()
Кстати, слабых мест в плане повреждений во время падений на тенери нет, в отличии от дырзика

мой, метров десять катился сам по себе на асфальте, на боку, без меня, из повреждений царапины на защите рук, ручке багажника, подножке и боковой подножке, когда поднял голову, первая мысль была-какие красивые искры smile ничего даже не стал шлифовать, убирать ибо не критично, ну и где у него слабые места? Был у меня Трансальп, тот просто стоя завалился на бок, после чего пришлось заниматься ремонтом пластика, следующее такое падение для него чревато заменой радиаторов. Могу еще кучу историй и примеров рассказать про турэндуро, малейшее падение для них оочень опасно если нет дуг, да и дуги как правило к ним идут из смешных трубочек.
ИМХО дрзеты в плане падений только царапаются, ломаться там нечему smile
 
Гек Дата: Чт, 17.10.2013, 13:44 | Сообщение # 8
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 494
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Саня там через пост пишет: "А вот у меня на ДРЗ...а вот когда я на ДРЗ..."  biggrin
 
WooL Дата: Сб, 19.10.2013, 21:32 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400E
Город: Томск
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Не знаю как 2011г Тенере, но имел дело с предыдущей версией 1994г Тенере... Могу сказать это полный пи...ц в хорошем смысле этого слова! Мот - мечта! В этот период времени владел Трансальпом того же года, так вот на Трансальпе я себя чувствовал пенсионером, а на Тенере мужиком! Мне DRZ400E кажется не таким дурным, как Тенерик, ведь Тенере это ДУРМАШИНА!!! С газу встает на заднее колесо на раз! Высокий, мягкий, быстрый, комфортный! Друг уронил мой Трансальп, и повреждения были катастрофические- пол сезона в ремонте, а Тенере действительно сконструирован так, что трудно что нибудт сломать! Еще общался с сузуки Фривинд- это вообще какой то женский мот... Именно такие модели как Тенере, ТДМ, Серов... влюбили меня в ямаху. Поэтому выбирая из CRF450X и WR450F, подсознательно выбираю ямаху!
 
Кащей Дата: Сб, 19.10.2013, 21:56 | Сообщение # 10
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
У нас тут один на древней "тенере" едит много лет. Единственный недостаток - в говне тяжеловато поднимать. За то 160 км/ч едет легко и педарачи длинные. А то я на своём в ботах не могу со светофора коробки обогнать, щёлкать трудно.

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
ZuS Дата: Чт, 08.05.2014, 09:24 | Сообщение # 11
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 S
Город: 35 Вологда
Сообщений: 28
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
у брата тенера 98-го года, зае"ался пластик клеить, очень широкий и хрупкий, при малейшем касании сразу трещины и сколы
на фоне старой тенеры новая выглядит более поджато и сухо, что есть гуд для эндуры, да и пластик на ней вроде более мягкий, но движка сомнительная. мужик с германии говорил, что после 150-160 начинает масло из всех щелей давить
 
Rijiitip Дата: Вт, 15.09.2015, 05:26 | Сообщение # 12
 
Ahenobarbus вернулась
Группа: Свой
Мотоцикл: Опять Suzuki DRZ-400S :-)
Город: 25 RUS г. Владивосток
Сообщений: 671
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Привет всем! Много уже воды утекло, в июне этого года продал таки свою Тенеру, на которой долго и счастливо отъездил два полных сезона smile Брал с 8 т.км, продал с 44 т.км. Своим ходом уехала в Ростов. Новый владелец остался очень доволен мотоциклом! 
А теперь БИНГО - снова хочу сесть на ДРЗ-ет! Так сказать, нахожусь в активном поиске biggrin
 
Sakhaty Дата: Вт, 15.09.2015, 09:39 | Сообщение # 13
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400K1 only kick
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 241
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Рыжий Тип, детектед) Бери дырза, огонь тачка!) Только Ешку бери например, она валит.
 
Rijiitip Дата: Ср, 16.09.2015, 05:59 | Сообщение # 14
 
Ahenobarbus вернулась
Группа: Свой
Мотоцикл: Опять Suzuki DRZ-400S :-)
Город: 25 RUS г. Владивосток
Сообщений: 671
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн

Цитата
Только Ешку бери например, она валит.

Не, буду Эску брать, у нее подрамник, поворотники, приборка. Мне ж не валить, мне путешествовать smile
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024