Всем привет! Давно не был здесь, звиняйте други ДРЗ-етик так себе и не купил вторым мотоциклом, но откатал сезон на Тенери 2011 г.в. Так что если кого интересует данный мотоцикл можно кое что посмотреть на пока еще молодом форуме тенероводов http://tenere.su/conf/index.php
Наверное всё-таки XT660Z. Интересует давно, только вот смущает вес и мощность/объём. У ДРЗ это соотношение 40/400, а у Тенере 48/660 при большем весе Зато бак большущий.
Ты прав, я просто сам постоянно путаюсь, как правильно Прошу модераторов внести изменение в название темы.
Цитата
Интересует давно, только вот смущает вес и мощность/объём. У ДРЗ это соотношение 40/400, а у Тенере 48/660 при большем весе Зато бак большущий.
С дырзиком сравнивать тенери некорректно, разные мотоциклы для разных целей. Скажем так - ДРз-ет на внешний вид выглядит слабже своих возможностей, а Тенери наоборот - выглядит круче, чем реально может Большой бак это песня, расход просто радует - при езде по Сахалину резерв включался где-то на пробеге в 450 км, а резерва остается в баке 6 литров. Т.е. мотоцикл в любом режиме способен проехать без дозаправки больше 500 км!
Цитата
младший брат сутенера - тачка прикольная , вот только дедушкин мотор - дохлый
Он считался бы дохлым, если бы стоял в раме спортбайка Для среднекубатурной эндуры мощности достаточно. Хотя по асфальту хотелось бы, чтобы ехал быстрее, но есть у этого и другая сторона медали - повышенный расход, быстрый износ... Мне для езды в пенсионерском режиме 130-140 км/ч хватает по трассе
А ронять сильно дорого? Я смотрю, что-то типа дуг стоит - это фирменное доп. оборудование?
Стоят дуги СВМотечь, защита рук СВМотечь, все идет как доп.оборудование. Мотоцикл ронял не раз, поцарапались немного дуги, защита рук. На мотоцикле ни царапины Кстати, слабых мест в плане повреждений во время падений на тенери нет, в отличии от дырзика
Кстати, слабых мест в плане повреждений во время падений на тенери нет, в отличии от дырзика
мой, метров десять катился сам по себе на асфальте, на боку, без меня, из повреждений царапины на защите рук, ручке багажника, подножке и боковой подножке, когда поднял голову, первая мысль была-какие красивые искры ничего даже не стал шлифовать, убирать ибо не критично, ну и где у него слабые места? Был у меня Трансальп, тот просто стоя завалился на бок, после чего пришлось заниматься ремонтом пластика, следующее такое падение для него чревато заменой радиаторов. Могу еще кучу историй и примеров рассказать про турэндуро, малейшее падение для них оочень опасно если нет дуг, да и дуги как правило к ним идут из смешных трубочек. ИМХО дрзеты в плане падений только царапаются, ломаться там нечему
Не знаю как 2011г Тенере, но имел дело с предыдущей версией 1994г Тенере... Могу сказать это полный пи...ц в хорошем смысле этого слова! Мот - мечта! В этот период времени владел Трансальпом того же года, так вот на Трансальпе я себя чувствовал пенсионером, а на Тенере мужиком! Мне DRZ400E кажется не таким дурным, как Тенерик, ведь Тенере это ДУРМАШИНА!!! С газу встает на заднее колесо на раз! Высокий, мягкий, быстрый, комфортный! Друг уронил мой Трансальп, и повреждения были катастрофические- пол сезона в ремонте, а Тенере действительно сконструирован так, что трудно что нибудт сломать! Еще общался с сузуки Фривинд- это вообще какой то женский мот... Именно такие модели как Тенере, ТДМ, Серов... влюбили меня в ямаху. Поэтому выбирая из CRF450X и WR450F, подсознательно выбираю ямаху!
У нас тут один на древней "тенере" едит много лет. Единственный недостаток - в говне тяжеловато поднимать. За то 160 км/ч едет легко и педарачи длинные. А то я на своём в ботах не могу со светофора коробки обогнать, щёлкать трудно. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
у брата тенера 98-го года, зае"ался пластик клеить, очень широкий и хрупкий, при малейшем касании сразу трещины и сколы на фоне старой тенеры новая выглядит более поджато и сухо, что есть гуд для эндуры, да и пластик на ней вроде более мягкий, но движка сомнительная. мужик с германии говорил, что после 150-160 начинает масло из всех щелей давить
Привет всем! Много уже воды утекло, в июне этого года продал таки свою Тенеру, на которой долго и счастливо отъездил два полных сезона Брал с 8 т.км, продал с 44 т.км. Своим ходом уехала в Ростов. Новый владелец остался очень доволен мотоциклом! А теперь БИНГО - снова хочу сесть на ДРЗ-ет! Так сказать, нахожусь в активном поиске