Короче получили в клубе новый в коробке хусаберг fe450,радость была не долгой)))уже неделю мучаем не можем завести!!!Пля есть подозрение,что где то, что то надо у нового мота убрать\вынуть\или ещё что то перед началом использования???Уже затрахались может кто в теме? а так искра есть,бензонасос работает,если залить бенз в цилиндр то заводиться на несколько секунд и глохнет,как форсунку проверить,может она мозг ипёт,хотя слабо вериться,что у нового мота мёртвая форса стоит. короче советуйте куда лезть,что крутить... будь твёрдым до конца...
А его, случаем, официалы вытаскивая из коробки не должны в него с комп приблудой залезть для разлочки?
да х.з. это город(администрация)иногда выделяет бабло для мото-клуба,а тут новый мот подогнали клубу,щас наверно уже не выяснить кто где и когда его покупал и вообще как оформлялась покупка....
ЦитатаDimaest ()
надо импульс на форсунке проверить, давление в топливной магистрали
ну если с давление в топл.магистрали мне понятно как проверить,то про форсу по подробней моно?Тупо снять разьём и тестором мерить при заводке или как?И если вынуть её и покрутить стартером она должна\будет пшикать или там какие датчики стоят и не дадут ей в вынутом состоянии пшикать? будь твёрдым до конца...
ну если с давление в топл.магистрали мне понятно как проверить,то про форсу по подробней моно?Тупо снять разьём и тестором мерить при заводке или как?И если вынуть её и покрутить стартером она должна\будет пшикать или там какие датчики стоят и не дадут ей в вынутом состоянии пшикать?
дадут пшикать!.. тупо диодной контролькой смотреть надо... тестер если, то только аналоговый
да я х.з. чё было т.к.всё вышеописаное писал со слов парня кому мот достался.А вчера сижу в бане с пивасом как пологаеться,звонок от него я иду мот опять заводить сможешь приехать ну поосле сложного раздумья остаться в бане с мужиками(тем более я только пришёл,раз погреться успел) или бежать к нему в клуб т.к. ехать не начём,я без авто(пиво же пью),короче через 15мин.был у него в клубе с отдышкой как у загноной лошади . Ну и перетрехнул\разобрал,перепроверил всю топливную систему,начиная от крышки бензобака и кончая форсункой,полностью снимая шланги и продувая их,разьёмы прозванивая и.т.д.всё выдают\всё работает,(правда форса сначала даже бензином не пахла,было подозрение,что не пшикала),далее заставил ещё свечу открутить дабы самому убедиться в наличии там искры,оказалось искра и правда отличная,только свеча мокрая(почему не знаю,манипуляции до меня),высушили свечу феном,заодно нагрели её ,внедлили пока горячая в цилиндр,кнопку пуск и(качество гуано,снимал на древнию нокия)
так что сказать однозначно что именно было не возьмусь,т.к.вообще не знаю как они его до меня заводить пытались)))) но склоняюсь что проблема была в разъёме форсунки т.к.когда снимал фишку первый раз она снялась легко даже напрячся не успел и форса сухая была и без запаха,а уже после проверки когда стали на место всё ставить снимал фишку для удобства установки всего назад,то уже с трудом её стянул отжимая зажимчик. будь твёрдым до конца...
Сообщение отредактировал Sibir - Пт, 27.12.2013, 20:00
Хусаберг рулит! когда ты не нем как следует будешь валить, то появиться чувство что лучше вряд ли найдешь. У самого Хуса, поверь)) Но дереза-символ надежности и ЛЕГЕНДА!:ok:
Сообщение отредактировал LLOID - Пт, 27.12.2013, 19:15