• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer  
не заводиться новый мот
Sibir Дата: Ср, 25.12.2013, 20:09 | Сообщение # 1
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Короче получили в клубе новый в коробке хусаберг fe450,радость была не долгой)))уже неделю мучаем не можем завести!!!Пля есть подозрение,что
где то, что то надо у нового мота убрать\вынуть\или ещё что то перед началом использования???Уже затрахались wacko
может кто в теме?
а так искра есть,бензонасос работает,если залить бенз в цилиндр то заводиться на несколько секунд и глохнет,как форсунку проверить,может она мозг ипёт,хотя слабо вериться,что у нового мота мёртвая форса стоит.
короче советуйте куда лезть,что крутить...


будь твёрдым до конца...
 
Laps Дата: Ср, 25.12.2013, 21:49 | Сообщение # 2
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Мотоцикл
Город: 77
Сообщений: 389
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
А, случаем, официалы вытаскивая из коробки не должны в него с комп приблудой залезть для разлочки?

Сообщение отредактировал Laps - Ср, 25.12.2013, 23:23
 
Dimaest Дата: Ср, 25.12.2013, 21:59 | Сообщение # 3
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
надо импульс на форсунке проверить, давление в топливной магистрали... еслиб не заводился без заливания бензина - то защита.. а тут просто косяк.
 
Sibir Дата: Ср, 25.12.2013, 22:14 | Сообщение # 4
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Laps ()
А его, случаем, официалы вытаскивая из коробки не должны в него с комп приблудой залезть для разлочки?
да х.з. это город(администрация)иногда выделяет бабло для мото-клуба,а тут новый мот подогнали клубу,щас наверно уже не выяснить кто где и когда его покупал и вообще как оформлялась покупка....

Цитата Dimaest ()
надо импульс на форсунке проверить, давление в топливной магистрали
ну если с давление в топл.магистрали мне понятно как проверить,то про форсу по подробней моно?Тупо снять разьём и тестором мерить при заводке или как?И если вынуть её и покрутить стартером она должна\будет пшикать или там какие датчики стоят и не дадут ей в вынутом состоянии пшикать?


будь твёрдым до конца...
 
Dimaest Дата: Ср, 25.12.2013, 22:24 | Сообщение # 5
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Sibir ()
ну если с давление в топл.магистрали мне понятно как проверить,то про форсу по подробней моно?Тупо снять разьём и тестором мерить при заводке или как?И если вынуть её и покрутить стартером она должна\будет пшикать или там какие датчики стоят и не дадут ей в вынутом состоянии пшикать?
дадут пшикать!.. тупо диодной контролькой смотреть надо... тестер если, то только аналоговый
 
Sibir Дата: Чт, 26.12.2013, 23:10 | Сообщение # 6
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Всем спасибо.
Удаляйте тему.


будь твёрдым до конца...
 
Dimaest Дата: Чт, 26.12.2013, 23:13 | Сообщение # 7
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
колись чо было, можешь в личку))
 
klr650 Дата: Чт, 26.12.2013, 23:28 | Сообщение # 8
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Кнопка стоп двигатель ... ? tongue

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Dimaest Дата: Чт, 26.12.2013, 23:30 | Сообщение # 9
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
Кнопка стоп двигатель ...
  не верю! она отключает искру..или всё сразу)))
 
LeON_ID Дата: Чт, 26.12.2013, 23:59 | Сообщение # 10
 
свидетели drz с пробегом за 30
Группа: Модератор
Мотоцикл: drz400s(M), dl1000
Город: Москва, Филейная часть города
Сообщений: 634
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Sibir ()
Всем спасибо. Удаляйте тему.

шо таке? На не сильно б.у. дрз сменяли хасаберга!? smile
 
СлайCR Дата: Пт, 27.12.2013, 09:40 | Сообщение # 11
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ SM
Город: Екатеринбург
Сообщений: 96
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Sibir, ну расскажи что было, интересно же!!! smile
 
ivtris Дата: Пт, 27.12.2013, 14:57 | Сообщение # 12
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: R1200RT,EXC300,JMC
Город: МО, Дзержинский
Сообщений: 648
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Может бенз не в цилиндр а в бак лить надо было)))))

@carshuntermoscow
 
Sibir Дата: Пт, 27.12.2013, 15:01 | Сообщение # 13
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
да я х.з. чё было т.к.всё вышеописаное писал со слов парня кому мот достался.А вчера сижу в бане с пивасом как пологаеться,звонок от него я иду мот опять заводить сможешь приехать wacko
ну поосле сложного раздумья остаться в бане с мужиками(тем более я только пришёл,раз погреться успел) или бежать к нему в клуб т.к. ехать не начём,я без авто(пиво же пью),короче через 15мин.был у него в клубе с отдышкой как у загноной лошади smile .
Ну и перетрехнул\разобрал,перепроверил всю топливную систему,начиная от крышки бензобака и кончая форсункой,полностью снимая шланги и продувая их,разьёмы прозванивая и.т.д.всё выдают\всё работает,(правда форса сначала даже бензином не пахла,было подозрение,что не пшикала),далее заставил ещё свечу открутить дабы самому убедиться в наличии там искры,оказалось искра и правда отличная,только свеча мокрая(почему не знаю,манипуляции до меня),высушили свечу феном,заодно нагрели её ,внедлили пока горячая в цилиндр,кнопку пуск и(качество гуано,снимал на древнию нокия)


так что сказать однозначно что именно было не возьмусь,т.к.вообще не знаю как они его до меня заводить пытались))))
но склоняюсь что проблема была в разъёме форсунки т.к.когда снимал фишку первый раз она снялась легко даже напрячся не успел и форса сухая была и без запаха,а уже после проверки когда стали на место всё ставить снимал фишку для удобства установки всего назад,то уже с трудом её стянул отжимая зажимчик.


будь твёрдым до конца...

Сообщение отредактировал Sibir - Пт, 27.12.2013, 20:00
 
LLOID Дата: Пт, 27.12.2013, 19:12 | Сообщение # 14
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ440E, СRF450X
Город: Новосибирск
Сообщений: 39
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Хусаберг рулит! когда ты не нем как следует будешь валить, то появиться чувство что лучше вряд ли найдешь. У самого Хуса, поверь))
Но дереза-символ надежности и ЛЕГЕНДА!:ok:


Сообщение отредактировал LLOID - Пт, 27.12.2013, 19:15
 
Sibir Дата: Пт, 27.12.2013, 19:57 | Сообщение # 15
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Цитата LLOID ()
когда ты не нем как следует будешь валить, то появиться чувство что лучше вряд ли найдешь.
поверю на слово т.к.мне не придётся на нём валить(((((Мот то не мой...


будь твёрдым до конца...
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024