все знают про жёлтый свет фары КТМ, он ничего не освещает, к сожалению... поэтому на мотике лучше гонять днём! а я заморочился его улучшить. долго думал в выборе дорогих ледов или ксенона.. и вот чисто попробовал воткнуть автомобильную лампу Н4 результат очень удивил! светит в разы лучше и фокус направленый. видео тоже есть, но оно снято на телепон, поэтому не ругайте сильно)))
А штатная лампа какую мощность имеет ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Я не ссу , но я боюсь .... что генератор выдержит у тебя двойную перегрузку постоянную ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Тиха ты , а то ivtris, опять чего запасёт и второй раз расколет Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
ты разве никогда не видел мотоциклетных галогеновых лампочек под цоколь Н4 и мощностью 35 ватт? я как раз такую тестировал, по очереди с 55 ваттной.. разницы почти никакой Расскажу одну историю: у меня весной замкнула оригинальная лампочка, нить ближнего света коротнула на массу.. при включении всё гасло, я подумал что выключатель окислился от грязевых процедур и забил на него... откатал так пару-тройку месяцев, пока руки не дошли. и вот тут я понял, что ездил с замкнутой лампой! и нифига ему(генератору) не случилось, вот какой он мощщный