В связи с последними тенденциями на форуме, а именно пересадкой многих камрадов на разные там КТМы и Хускварны, хотелось бы узнать мнение пересевших. Пока еще свежи ощущения от езды на ДРЗ. Как оно в сравнении? Какие плюсы, какие минусы открылись. Думаю, многим это было бы интересно почитать. Ощущения от подвески, движка, тормозов. В общем, не стесняйтесь, пишите
Нет, меня пока ДРЗ устраивает. Но чувак, который мне его продал тоже взял себе КТМ300EXC. Тенденция налицо Просто хочется узнать именно ощущения после смены ДРЗ на более легкие и злые аппараты.
Я пока не ездил на 2т ( тоже сменил ) и сказать не могу как там оно едет 300 EXC ( в воскресение узнаю ) но по устройству уже могу сказать - после всей жизни общения с японской техникой и прям резкий переход к ктэму и немного полазив внутри - то первое ощущение - блять китайский мотороллер один в один местами ! Например фара - проводочки тоносенькие после японских и не заизолированы \ в корпусе никакой герметичности \ лампа китайская просто огромная ( колхозная ) крептоновая \ контакты на соплях и вот вот замкнут . Надо всё доделывать ... В других узлах тоже подобное замечено . Но есть конечно и несомненные плюсы , которые японцы не делают не на одной своей модели и их может побольше по ходу чем минусов . В общем будем изучать и делать выводы более глубокие . В воскресение поеду прокачусь первый раз только ... Такие вот пока ощущения Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
у меня не 2т,но всё ж опишу про свою смену мота на тойоту 450 4т.:
Да писец! Минусы:Фары нет!стартера нет!Жрёт бензин!Низы слабые в сравнении с ДРЗ.Сплошное разочарование... Плюсы:Лёгкий!Резкий\мощный!Подвески заипок!Рулёжка лучше!нет засады с севшим АКБ))) Итог:если ездить чисто по эндуро,то оставляйте ДРЗ. Если тянет отжечь и всё больше на трассы,то меняйте однозначно.
А первые ощущения было полный шок,привёз его уже вечером в гараж попробовал прокатиться по гаражу так тронулся только с 405попытки и сразу чуть в гараж не убрался((((После закатил в гараж и поехал домой с чувством нах я его купил Но потом через недельку по привыкал и даже сумел вкл.третью скорость на несколько секуннд)))))))) Щас в принципе рад что сменил класс мота,но даже сейчас выше третий скорости не получается вкл.на трассах))))))Я пока не представляю как некоторые умудряются на пятой в отсечку крутить . Правда по эндуро теме на на нём не ездил ещё,только по кроссу вкатываюсь\тренькаю.Но уже ясно ,что в эндуро на нём будет тяжело ехать,особенно в грязное эндуро будь твёрдым до конца...
Сообщение отредактировал Sibir - Чт, 30.01.2014, 11:42
Да ещё даже в древние времена люди знали что эндурить на кроссовом мотоцикле это жопа и придумали эндуро . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Тут да . Каждый мотоцикл для конкретных задач . И самый универсальный - это ДРЗ ! Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
так именно по этому мы их и покупаем,что б жопа была ещё интересней А по хорошему конечно нужно два мота,нет одного универсального на все случаи жизни,ДРЗ один из самых продвинутых в этой теме,по сравнении с другими,но не настолько ,что б на нём одном херачить везде и не париться... будь твёрдым до конца...
а я тащусь от 2Т и ни капли не жалею, очень рад! скинул 30кг веса и прыти добавил))) как раз для хард эндуро и жёсткого гряземеса, в болотах почти не тонет, пролетает на ура.. низы отличные. теперь про плюсы КТМ: нет дурацких линков прогрессии, очень прост в разборке, с завода есть все ништяки, много регулировок амортов и режимов работы двигателя... минусы: горючку любит хавать... фара не светит, но я эту задачу уже решил. больше минусов для меня нет! Зато как едет! сказка
Я поэтому мож тоже хочу протащиться , но пока этого не понял Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
У меня первый мот был 2т. Сузука 250-ка нравился конь, дикий был писнес... я его боялся. он даже оставил пару приятных воспоминаний рась а вот и два)) это тот не ловкий момент когда сбилось зажигание еще большой минус 2т это масло с собой возить! так как жрал он бенз не по детски.... потому ушел от 2т. Взял DRZ чему был очень рад. продал DRZ... взял CRF и в этом замечательном году снова прийду к DRZ.
Сообщение отредактировал Pavel86 - Чт, 30.01.2014, 12:54