В воскресенье в лесу разложился на правый бок, при падении завернуло лапку тормоза, которая в свою очередь вдавила вовнутрь крышку сцепления, которая маленькая и на которую клеится защитная накладка. У меня защитная накладка стояла CFC, благодаря ей крышку сцепления тормозной лапкой не пробило, масло не ушло. Но вдавило по всей площади очень сильно, на нейтралке при заведенном моторе слышен звук трения сцепления об крышку с внутренней стороны. При включенной передаче звук пропадает. Так вот вопрос - можно ли крышку снять и выстукать обратно? То, что ее варить не получается, потому что она магнезивая, это я знаю. А вот как этот материал поведет себя, если его попробовать выдавить изнутри на место? Надо ли греть или давить на холодную? У меня мысль такая - защитную накладку оторвать, снять крышку с двигателя и попробовать выстукать ее через деревяшку обратно. Кто нибудь делал подобное?
Скорей всего не получится выгнуть, материал магниевый сплав, достаточно хрупкий. Проще новую поставить. Во владике, мне кажется, не проблема найти новую крышку Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Проще новую поставить. Во владике, мне кажется, не проблема найти новую крышку
Поставить новую проще, согласен Во Владике есть бэу за 5000 р. Но когда на данный момент нет свободных денег, которые можно потратить на крышку, то все сразу становится не так то просто
Как то правил ручку сцепления, специалисты нагрели, определяли степень нагрева мылом, а потом сказали правь сам :) Чтобы если что, сам и сломал. Рискнет ли кто такое править, легко сломать. Во Владивостоке хватает спецов, мотогонов, кто с этим сталкивался и в живую подскажут, на той же Заре, или на Тихой, там вообще иногда тусуются механики чемпионов :) И точно скажут, что лапка должна быть привязана к раме тросиком, тогда не завернет
И точно скажут, что лапка должна быть привязана к раме тросиком, тогда не завернет
Гы :))) Как в гараже буду, сфоткаю тросик, который должен держать лапку. И саму лапку, которую тросик держал, держал, да недодержал Тросик просто лопнул! Этот тросик больше подходит для того, чтобы трава не забивалась между лапкой и двигателем :D А про Лесную мне не рассказывай, более пафосных и шибко умных товарищей я нигде не видел
Сообщение отредактировал Rijiitip - Вт, 05.07.2016, 14:28
А про Лесную мне не рассказывай, более пафосных и шибко умных товарищей я нигде не видел
Ну молодцы, держут марку, это ведь так по владивостокски, у кого что не спроси, сразу почувствуешь себя дураком :)) Тросик хочется увидеть, а то я их видел только в Японии, а там травы нет, а где есть не проехать
А что гадать, гни если крышка защиты живая то сверху ее на герметик и будет держать. Стукнуть разок где трет. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
А ты ее снял уже? Не факт что ее загнуло, скорее всего лопнула, а масло не вытекает изза защиты с герметиком
Так и получилось:
Кстати, установленные на моем мотоцикле фирменные защитные крышки мне не понравились, 2 мм толщина, алюминий мягкий, почти руками заворачивается в трубку Но, блин, приклеены намертво, сил не хватило оторвать Хочу себе поставить новые крышки, 3 мм толщиной, поддержу отечественного производителя
Сообщение отредактировал Rijiitip - Сб, 09.07.2016, 14:42