Опять мой мот меня решил подраконить. Прошлую тему Заводиться только с открытым газом можно удалять ( Почистили карб настроили вин качества и всё стало хорошо). И так теперь проблема с мотоциклом такая. Когда ездишь у себя по маленькому городку всё хорошо и 100 и 140 набирает и едет хорошо. Но стоит выйхать на трассу и там ехать со скоростью примерно 110, где-то после 2 км начинается дергается всё сильнее и сильнее, затем пару раз стрельнет из глушителя и глохнет. Когда заглох катишься накатом, передачи по тихоньку щёлкаешь пониже и на скорости 50-60км заводится. Шланг с бака снимал бежит хорошо, набирал 1,5л всё текло ровно, такое чувство, что сколько бензина есть в карбюраторе он разгоняет и потом не успевает набирать его. Ведь когда по городку езжу всё хорошо.
стоит выйхать на трассу и там ехать со скоростью примерно 110, где-то после 2 км начинается дергается всё сильнее и сильнее, затем пару раз стрельнет из глушителя и глохнет.
Тут надо определиться с положением ручки газа, свечу закидывает. И от положения плясать иглу или гтж - двигать/менять.
Цитатаus ()
уровень топлива низкий может быть
Тут трасса не нужна, затяжная крутая горка и полный газ = расскажут вам как и чего
Тут надо определиться с положением ручки газа, свечу закидывает. И от положения плясать иглу или гтж - двигать/менять.
Ну ручка газа я даже не могу сказать, ну дёргается он даже когда ручка газа полностью откручена и не до конца. А про ГТЖ что это такое расшифруй пожалуйста)
Шланг с бака снимал бежит хорошо, набирал 1,5л всё текло ровно,
Ну а в карбюратор как поступает? там как то тоже сетка на входе есть. И сапун на карбюраторе проверь. Есть ли фильтр самостоятельно установленный между краником и карбюратором, он тоже бывает причиной не поступления топлива изза воздушной пробки. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Misha_Mar, начни с того какой у тебя карбюратор, и сделай то, что рекомендовали. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Мне про это тоже кто то говорил, а как можно его изменить ? Помогите не знающему пожалуйста)И ещё может быть из-за загрязненного карбюратора ? Хотя он же набирает нормально и едет, просто потом он кончается.
подгибанием язычка на поправке, есть мануальные значения расстояния от плоскости разьема поплавковой камеры до верхней точки поплавка, когда игла коснулась седла, еще можно посмотреть уровень прозрачной трубкой со слива, уровень в трубке будет равен уровню в камере https://djebel-club.ru/forum/index.php?showuser=239 на джебел клубе