Добрый день! Посоветуйте пожалуйста куда лезть. Неделю простоял в гараже, завелся с пол оборота, поработал немного и я его заглушил, а завести уже не смог. Завелся, когда полностью остыл, попробовал проехать через километр заглох прям на ходу и уже не заводится даже с толкача. Насторожило, что в расширительном бачке не видно антифриза, хотя перед выездом в радиаторе была. И за неделю до неприятности перестала работать приборка, только подсветка была. А так пока стоял постоянно выжирается аккум, приходилось клемму снимать.
Всем привет. Чтобы не плодить,то спрошу здесь. Осенью откатался нормально и поставил мотак в гараж.Весною,9 мая, завел с пол пинка. Стоит греется. Только прогрелся,обороты стали на холостых. Заглох. Потом сколко не крутил,так и не завелся. Остыл завелся. И потом прогреется-глохнет. Свечи менял на новые,зазоры в норме,воздушник даже снял. Карбюратор продул,чистый. Бензин из краника идет хорошо,поплавковая полная,даже когда заглох. Уровень в норме.Искра есть. И не заводится на горячий. Завтра еще компрессию замерю для полной диагностики. Фару протереть не предлогать!)) Когда уже обороты ХХ устойчивые,прогазовываешь,то обороты чуть вяло откликаются на ручку газа,проявляются маленькие хлопки в глушитель. Свеча подкопченая,но зазоры чистые и светлые. заглох. Стартер крутит нормально, но не одной вспышки нет.
Сообщение отредактировал Андрей_ДВ - Пн, 14.05.2018, 15:31
Добрый день, форумчане! Нужно седло с запорной иглой на карбюратор Keihin FCR 39. Подскажите пожалуйста где можно оперативно приобрести эти запчасти? Может быть у кого осталось из рем комплекта?
Можно на мегазипе ТЫЦ При хорошем раскладе в неделю уложишся. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Нет конечно . Он в Японии лежит или в США . Там сбоку написано на всех двух фотографиях Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service