• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer  
Картерные газы
Indzagi Дата: Пн, 08.05.2017, 17:09 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Kawasaki KLX400 E
Город: Томск
Сообщений: 49
Репутация: -2 ±
Статус: Оффлайн
Начало давить масло из под крышки клапанов, откручиваю щуп, а там давление прет что капец. Посоветуйте что делать?
Где какой сапун глядеть?
 
мэн Дата: Пн, 08.05.2017, 19:04 | Сообщение # 2
 
АУ - ПОТЕРЯЛСЯ
Группа: Свой
Мотоцикл: хонда XR 650R
Город: Костромская обл. г.Мантурово
Сообщений: 102
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Смотри маслообменник.Это чёрная пластиковая коробочка между выхлопной трубой и карбом.К нему подходят шланги.Шланги и маслообменник сними,продуй,промой.
 
vano_brn Дата: Пн, 08.05.2017, 19:25 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Барнаул
Сообщений: 53
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Еще говорят там в этой коробке толи параллон толи другой пористый материал который разлагается со временем и забивает каналы.
 
Indzagi Дата: Вт, 09.05.2017, 14:04 | Сообщение # 4
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Kawasaki KLX400 E
Город: Томск
Сообщений: 49
Репутация: -2 ±
Статус: Оффлайн
Нашел в чем причина была, передавил шланг который выводит газы из обменника в атмосферу.
Там места совсем мало из-за амортизатора, видимо при установки карба пережал его.
Кто будет делать, обращайте внимание.
 
klr650 Дата: Вт, 09.05.2017, 21:33 | Сообщение # 5
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10759
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Он в атмосферу не выходит.

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Indzagi Дата: Ср, 10.05.2017, 17:19 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Kawasaki KLX400 E
Город: Томск
Сообщений: 49
Репутация: -2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
Он в атмосферу не выходит.
А куда?
 
klr650 Дата: Ср, 10.05.2017, 17:22 | Сообщение # 7
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10759
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
В двигатель .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
demonizer Дата: Ср, 10.05.2017, 20:15 | Сообщение # 8
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Черная коробка-это маслоотделитель. У любого ДВС он есть, как правило, соединен с клапанной крышкой. Картерные газы поступают в него и отделяются, по мере возможности, от содержащегося в них масла. Масло стекает в мотор, а очищенные от масла газы, в корпус воздушного фильтра.
Далее, они сжигаются в моторе.
Иногда выход сапуна маслоотделителя отключают от впуска и выводят наружу. Чтобы не загрязнять "вдыхаемый мотором" воздух. Тогда, действительно, сапун,
Цитата Indzagi ()
выводит газы из обменника в атмосферу
.
В этом случае, его нужно снабдить небольшим воздушным фильтром, дабы внутрь не попадал мусор и пыль.
 
She Дата: Чт, 11.05.2017, 00:37 | Сообщение # 9
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
А начиналось все так невинно, "Вдруг ни с того не с сего начало давить масло" потом как оказалось есть таинственный шланг который передавливается...
Суть тайной черной коробки в том чтобы выходящие картерные газы очистить от масла и направить эти самые газы как это требует экологическая составляющая обратно в двигатель через корпус воздушного фильтра. А масло обратно в картер.

Давай фото, что там у тебя переделано.  smile


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024