Смотри маслообменник.Это чёрная пластиковая коробочка между выхлопной трубой и карбом.К нему подходят шланги.Шланги и маслообменник сними,продуй,промой.
Нашел в чем причина была, передавил шланг который выводит газы из обменника в атмосферу. Там места совсем мало из-за амортизатора, видимо при установки карба пережал его. Кто будет делать, обращайте внимание.
Он в атмосферу не выходит. Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
В двигатель . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Черная коробка-это маслоотделитель. У любого ДВС он есть, как правило, соединен с клапанной крышкой. Картерные газы поступают в него и отделяются, по мере возможности, от содержащегося в них масла. Масло стекает в мотор, а очищенные от масла газы, в корпус воздушного фильтра. Далее, они сжигаются в моторе. Иногда выход сапуна маслоотделителя отключают от впуска и выводят наружу. Чтобы не загрязнять "вдыхаемый мотором" воздух. Тогда, действительно, сапун,
ЦитатаIndzagi ()
выводит газы из обменника в атмосферу
. В этом случае, его нужно снабдить небольшим воздушным фильтром, дабы внутрь не попадал мусор и пыль.
А начиналось все так невинно, "Вдруг ни с того не с сего начало давить масло" потом как оказалось есть таинственный шланг который передавливается... Суть тайной черной коробки в том чтобы выходящие картерные газы очистить от масла и направить эти самые газы как это требует экологическая составляющая обратно в двигатель через корпус воздушного фильтра. А масло обратно в картер.
Давай фото, что там у тебя переделано. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда