• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer  
Пропуски зажигания?!
venickey Дата: Пт, 25.05.2018, 14:29 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: GSX400F,Bandit 1200 s,KLR 650
Город: Дальнегорск
Сообщений: 15
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Добрый день всем. 

Ребята на оборотах выше средних мучает проблема похожая на пропуски зажигания, дайте направление куда копать, уже устал ковырять если честно.

Заводится мотоцикл отлично, на низах работает супер, но стоить дать угля на всю гашетку начинаются троения как будто пропускает такты.
Если разгонятся в 1/4 открытия ручки то все более менее. Если активно то прям торможение двигателем происходит как будто искра не дается или что... 

Карб почищенный, топливный кран прочищен, смесь крутилась во все стороны, подсоса воздуха через патрубок от карбюратора к горшку нет, цепь ГРМ поменяна, клапана отрегулированы, метки ГРМ точно идеальные. 

Свеча новая, сегодня еще промерил датчик положения дроссельной заслонки - он оказался мертвым, но покурив форум понял что его смерть не так выражается. Отключив его полностью разницы тоже не заметил. 

Куда копать дальше??? Менять катушку и бронепровод? Если да то как подобрать катушку аналогичную? Ни разу не сталкивался просто, в гараже есть KLX 250, Djebel 250 1 поколения от них можно воткнуть?

Вот видео троения. 



Могу еще видео скинуть если на этом не понятно. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
 
ershn8d Дата: Пт, 25.05.2018, 16:19 | Сообщение # 2
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Генератор (статор) не курил? Он же на зажигание импульсы даёт.

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
AlexSV Дата: Пт, 25.05.2018, 23:36 | Сообщение # 3
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD50.TC65.SXF350
Город: Екатеринбург
Сообщений: 353
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Если только при прохватах(тряске) - попробуй снять или зажать датчик подножки хомутом/изолентой - возможно он мотор глушит на кочках

https://www.drz-club.ru/forum/25-689-1


Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде

Сообщение отредактировал AlexSV - Пт, 25.05.2018, 23:40
 
venickey Дата: Сб, 26.05.2018, 02:50 | Сообщение # 4
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: GSX400F,Bandit 1200 s,KLR 650
Город: Дальнегорск
Сообщений: 15
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата AlexSV ()
Если только при прохватах(тряске) - попробуй снять или зажать датчик подножки хомутом/изолентой - возможно он мотор глушит на кочках

https://www.drz-club.ru/forum/25-689-1


Дело точно не в нем, вся лишняя проводка вырезана давно.

Добавлено (26.05.2018, 02:50)
---------------------------------------------

Цитата ershn8d ()
Генератор (статор) не курил? Он же на зажигание импульсы даёт.

Замерить напряжение какое выдает???
 
AlexSV Дата: Вс, 27.05.2018, 23:04 | Сообщение # 5
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD50.TC65.SXF350
Город: Екатеринбург
Сообщений: 353
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Цитата venickey ()
Замерить напряжение какое выдает???


По напряжению вряд ли ты чего увидишь, да и технологии поиска этой проблемы по напряжению я не встречал - это еслиб постоянно троил - а то проблема "плавающая" - на холостых же норм...
Слабая искра/неисправный провод/катушка/свеча обычно под нагрузкой проявляются - типа едешь по ровному - открыл газ и началось... хотя это может быть и из-за смеси...
ИМХО - ревизия статора с ротором, в особенности болтов(вроде есть такая проблема, не раз описывалась тут), потом переходить уже к карбу...

Цитата venickey ()
Дело точно не в нем, вся лишняя проводка вырезана давно
Вырезана кем? может вырезальщик схалтурил где?


Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
 
venickey Дата: Пн, 28.05.2018, 01:39 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: GSX400F,Bandit 1200 s,KLR 650
Город: Дальнегорск
Сообщений: 15
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата AlexSV ()
По напряжению вряд ли ты чего увидишь, да и технологии поиска этой проблемы по напряжению я не встречал - это еслиб постоянно троил - а то проблема "плавающая" - на холостых же норм...Слабая искра/неисправный провод/катушка/свеча обычно под нагрузкой проявляются - типа едешь по ровному - открыл газ и началось... хотя это может быть и из-за смеси...
ИМХО - ревизия статора с ротором, в особенности болтов(вроде есть такая проблема, не раз описывалась тут), потом переходить уже к карбу...


Новый статор уже едет, через несколько дней отпишусь.
 
She Дата: Пн, 28.05.2018, 01:47 | Сообщение # 7
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Попробуй посмотреть в темноте на провода и прочее при работающем двигателе. Был случай когда только в темноте увидели пробой.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
kachokno1 Дата: Чт, 14.06.2018, 15:35 | Сообщение # 8
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 E(Y) onlu kick
Город: 38 - иркутск
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всем привет, у меня похожая проблема. Поэтому решил не плодить темы. Мотоцикл киковый, без акб. По части двигателя и топливной все точно в порядке. Проблема кроется в электрике, а именно: постоянные пропуски зажигания, глохнет постоянно, на оборотах ближе к холостым. Подскажите как проверить статор и мозги?
P.s. На оборотах выше 3 тыс. В принципе едет нормально(пропуски не замечены)(или просто не успевает заглохнуть)
P.p.s свеча точно в порядке
 
Nemezi$ Дата: Пт, 15.06.2018, 07:53 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 E
Город: Воронеж
Сообщений: 98
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Сношался я тут на днях со своей Ешкой которая отказалась везти меня к приключениям. Время от времени мот страдал пропусками зажигания. но валил бодро и заводился всегда. так что грешил на старый косой кейхин. Пока мот на ходу не встал. Долгие пляски с бубном выявили обрыв питающей комутатор катушки. Снял статор и нашел обрыв. в районе реле зарядки, провода что от гены- перетерлись. Пропаял все и мот завелся без проблем. Думаю проблема с пропусками тоже решилась.
 
kachokno1 Дата: Вс, 24.06.2018, 13:56 | Сообщение # 10
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 E(Y) onlu kick
Город: 38 - иркутск
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Снял статор. Пересмотрел все провода. Замерил сопротивление. Все в норме. Куда смотреть хз. РР тоже стабильное напряжение выдаёт. Судя. По всему придётся мозги брать. Мозги от Е версии подойдут на киковую?
 
She Дата: Вс, 24.06.2018, 15:12 | Сообщение # 11
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Было подобное на верхах на косом карбюраторе. После замены прокладок в закрытой части пропало.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
kachokno1 Дата: Вс, 24.06.2018, 15:49 | Сообщение # 12
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 E(Y) onlu kick
Город: 38 - иркутск
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
В карбюраторе, всё новое. Дело именно в электрической части.
 
Сергей26 Дата: Сб, 30.06.2018, 23:25 | Сообщение # 13
 
МАГ ЭКСТРАСЭНС
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz 400s
Город: 26,Георгиевск
Сообщений: 41
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата kachokno1 ()
Дело именно в электрической части.
Судя по симптомам ..похоже на пробитый электролит.. Нет возможности поменять мозГ ? не на долго

Добавлено (30.06.2018, 23:25)
---------------------------------------------
А свой проблемный можеш прислать... Посмотрим ...покумекаем

 
kachokno1 Дата: Вс, 01.07.2018, 18:16 | Сообщение # 14
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 E(Y) onlu kick
Город: 38 - иркутск
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Мне со дня на день новая катушка с броне проводом придёт и мозги от s версии дадут. Попробую, пока подозрения на мозги. Если конечно на них он вообще запустится.
 
bagamolow Дата: Сб, 07.07.2018, 11:41 | Сообщение # 15
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400 s 2001year
Город: 61region,Каменск-Шахтинский.
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
привет всем,помогите советом,открутился болт крепления статора и естественно расхерачил катушки,но еще и покоцал резьбу под съемник ротора на валу,у кого была похожая проблема,подскажите как справлялись?заранее спасибо.

Добавлено (07.07.2018, 11:41)
---------------------------------------------
я имел ввиду как восстановить резьбу на валу

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024