Ребята на оборотах выше средних мучает проблема похожая на пропуски зажигания, дайте направление куда копать, уже устал ковырять если честно.
Заводится мотоцикл отлично, на низах работает супер, но стоить дать угля на всю гашетку начинаются троения как будто пропускает такты. Если разгонятся в 1/4 открытия ручки то все более менее. Если активно то прям торможение двигателем происходит как будто искра не дается или что...
Карб почищенный, топливный кран прочищен, смесь крутилась во все стороны, подсоса воздуха через патрубок от карбюратора к горшку нет, цепь ГРМ поменяна, клапана отрегулированы, метки ГРМ точно идеальные.
Свеча новая, сегодня еще промерил датчик положения дроссельной заслонки - он оказался мертвым, но покурив форум понял что его смерть не так выражается. Отключив его полностью разницы тоже не заметил.
Куда копать дальше??? Менять катушку и бронепровод? Если да то как подобрать катушку аналогичную? Ни разу не сталкивался просто, в гараже есть KLX 250, Djebel 250 1 поколения от них можно воткнуть?
Вот видео троения.
Могу еще видео скинуть если на этом не понятно. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
По напряжению вряд ли ты чего увидишь, да и технологии поиска этой проблемы по напряжению я не встречал - это еслиб постоянно троил - а то проблема "плавающая" - на холостых же норм... Слабая искра/неисправный провод/катушка/свеча обычно под нагрузкой проявляются - типа едешь по ровному - открыл газ и началось... хотя это может быть и из-за смеси... ИМХО - ревизия статора с ротором, в особенности болтов(вроде есть такая проблема, не раз описывалась тут), потом переходить уже к карбу...
Цитатаvenickey ()
Дело точно не в нем, вся лишняя проводка вырезана давно
Вырезана кем? может вырезальщик схалтурил где? Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
По напряжению вряд ли ты чего увидишь, да и технологии поиска этой проблемы по напряжению я не встречал - это еслиб постоянно троил - а то проблема "плавающая" - на холостых же норм...Слабая искра/неисправный провод/катушка/свеча обычно под нагрузкой проявляются - типа едешь по ровному - открыл газ и началось... хотя это может быть и из-за смеси... ИМХО - ревизия статора с ротором, в особенности болтов(вроде есть такая проблема, не раз описывалась тут), потом переходить уже к карбу...
Новый статор уже едет, через несколько дней отпишусь.
Попробуй посмотреть в темноте на провода и прочее при работающем двигателе. Был случай когда только в темноте увидели пробой. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Всем привет, у меня похожая проблема. Поэтому решил не плодить темы. Мотоцикл киковый, без акб. По части двигателя и топливной все точно в порядке. Проблема кроется в электрике, а именно: постоянные пропуски зажигания, глохнет постоянно, на оборотах ближе к холостым. Подскажите как проверить статор и мозги? P.s. На оборотах выше 3 тыс. В принципе едет нормально(пропуски не замечены)(или просто не успевает заглохнуть) P.p.s свеча точно в порядке
Сношался я тут на днях со своей Ешкой которая отказалась везти меня к приключениям. Время от времени мот страдал пропусками зажигания. но валил бодро и заводился всегда. так что грешил на старый косой кейхин. Пока мот на ходу не встал. Долгие пляски с бубном выявили обрыв питающей комутатор катушки. Снял статор и нашел обрыв. в районе реле зарядки, провода что от гены- перетерлись. Пропаял все и мот завелся без проблем. Думаю проблема с пропусками тоже решилась.
Снял статор. Пересмотрел все провода. Замерил сопротивление. Все в норме. Куда смотреть хз. РР тоже стабильное напряжение выдаёт. Судя. По всему придётся мозги брать. Мозги от Е версии подойдут на киковую?
Было подобное на верхах на косом карбюраторе. После замены прокладок в закрытой части пропало. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Мне со дня на день новая катушка с броне проводом придёт и мозги от s версии дадут. Попробую, пока подозрения на мозги. Если конечно на них он вообще запустится.
привет всем,помогите советом,открутился болт крепления статора и естественно расхерачил катушки,но еще и покоцал резьбу под съемник ротора на валу,у кого была похожая проблема,подскажите как справлялись?заранее спасибо.
Добавлено (07.07.2018, 11:41) --------------------------------------------- я имел ввиду как восстановить резьбу на валу